shum d писал(а):На вскидку под этот митор насос EATON модель 72400, там две модификации, так та что с объемом 49, 2 см³.
Есть и на боле высокое давление, причем отечественные производимые по лицензии http://www.psm-hydraulics.ru/?id=50 но диапазон раб. объемов беднее да и вес. Чья лицензия не помню, толи Бош-Рекстон толи Зауэр.
Если попробовать подсчитать, возможно 70360 за глаза. А машина с мех трансмиссией планируется с бортовыми фрикционами или на дифе?
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Дмитрий, здравствуй!
Механический вездеход будет с дифференциальным поворотом. Дифференциал либо самодельный цилиндрический, либо КАМАЗ межосевой.
70360 слабоват по давлению, значит будет низкий КПД. Хотелось бы иметь давление около 400 кг/см.
Возник вопрос по управлению насосом: как его осуществлять? С механическим все понятно, тянешь рычаг - наклоняешь шайбу на требуемый угол. Вроде выбора передачи в коробке. Но у многих насосов нет механического управления.Связываться со сложной автоматикой, пока, не хочу - не буду понимать процесса.
По производителям насосов и моторов надо собирать информацию и не делать поспешного выбора.
Строительство гидровездехода планирую начать поздней осенью, а разработку и подбор комплектующих надо вести уже сейчас.
Алексей.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
shum d писал(а):Добрый день. Ну вот, с дифом значит момент делится пополам, уже что то понятно. Ты ведь делал агрегат с мех. трансмиссией. Коробка там рассчитана на нагрузку на 3й передаче, значит нужен увеличивающий коэффициент 1.5 примерно, значит мощность каждой бортовой гидросистемы составит ¾ от мощности приводного двигателя.
По давлению я бы не советовал выходить за 320 атмосфер, это максимальная величина общепромышленного давления, рукава проще подобрать, да и максимальное давление будет только при максимальном сопротивлению движения, само по себе оно не появится.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Дмитрий, здравствуй!
С дифференциалом я только собираюсь делать вездеход. Планетоход у меня с бортовыми планетарными редукторами поворота.
Там мощность 106 л.с. явно избыточная, но приятно. По сравнению с донорской машиной вездеход едет в 2.8 раза медленнее с учетом передаточного отношения и разницы диаметров колес.
В Питере с любыми рукавами нет проблем. Отрезают нужный кусок, подбирают любые штуцера и завальцовывают при заказчике. Меня больше интересует качество и КПД.
Моторы тоже надо подбирать, чтобы почаще работали вблизи длительно раздешенного давления.
Возможно, я не прав, просто хочу докопаться до максимально подходящего варианта.
Еще посмотри мой вопрос в последнем письме про управление. Интересует твое мнение.
Алексей.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
shum d писал(а):Да я тоже не силен в управлении гидронасосами, там системы непростые, есть с микропроцессорными блоками, оно надо на вездеходе?! Лучше с простым механическим управлением, но на скорости в 40 км/час надо бы ограничить разницу наклона шайб, иначе кувырк не сложно исполнить. Кстати; на Бобкете управление газом рычагом, какой надо установил так и стоит а скорость и повороты полностью на насосах.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Я хочу сделать газ как на автомобилях или как у Планетохода. С фиксируемым надолго газом будет больше расход, да и противно, когда обороты больше, чем надо для движения.
У Планетохода управление без ограничителей и меня это не напрягает.
Может быть можно каким-то образом связать газ и управление насосами.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
shum d писал(а):Я бы оставил раздельно, если и связывать то симулируя автомат а это сложновато. В планах рычаги или руль?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):По управлению мне больше нравится штурвал. На него можно опираться при кренах и толчках. Управление точнее и понятнее.
Механическое управление наклонными шайбами насоса можно сделать рычагом вроде ручника с множеством фиксированных положений в каждую сторону.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
shum d писал(а):Получается что то вроде этого;
Руль управляет разницей наклона шайб, рычаг общей величиной наклона, по такой схеме максимальная величина наклона ограничена половиной величины поворота руля иначе при максимальном наклоне рычага шайбы придут в крайний наклон и поворот будет невозможен, так что гидронасосы нужны с небольшим запасом по производительности.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Поворот руля может отжимать рычаг, стоящий у упоре. (для этого фиксация "передачи" не должна быть жесткой). Кроме того, привод можно сделать простейшей гидравликой, вроде привода сцепления на Ниве. Возможно, это будет проще тяг и рычагов. Я уже делал полностью самодельное рулевое управление и такая гидравлика меня не пугает.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
shum d писал(а):Ну тогда сделать обратную связь от давления в гидросистемах на наклон шайб, получиться автоматическая трансмиссия.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Как это сделать? Гидронасосы могут комплектоваться различными вариантами регулировок и управления. Пока теряюсь в них. Может быть ты в курсе?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Как это сделать? Гидронасосы могут комплектоваться различными вариантами регулировок и управления. Пока теряюсь в них. Может быть ты в курсе?
shum d писал(а):Я тоже не силен, единственно что приходит в голову так это установка тензодатчиков на магистрали и сервопривод на рычаг, если делать чисто гидравлический то встает вопрос; успеет ли питательный насос компенсировать потерю масла на управление рычагом?
Поставщики гидравлики у которых есть насосы для трансмиссий.
http://www.pmcpolarteknik.com/polartekn ... hp?lang=en
http://gidront.ru/
http://www.boschrexroth.com/country_uni ... /index.jsp
http://www.vickershydraulics.ru/pages/h ... _trans.htm
Надо еще по Зауеру поискать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей Гарагашьян писал(а):Нашел интересный насос V250 25.7 куб.см на сайте Гидрапака. К этому насосу есть родной джойстик управления. Мне очень понравился.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград