Я думаю что будущее за пневматами с гидроприводом.Алексей Гарагашьян на верном пути.И колёса у него правильные,жаль только качество у них как я понял не очень.Компановка 6 на 6 ,передняя и задняя ось поворотные(Синяя чайка).Shurinex писал(а):озвучте в кратце ваши предствления о вездеходах, может мы что-то новое почерпнем для себя.
Обсуждение вездехода Петрович
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
У нас ТЕХНИЧЕСКИЙ форум !RICH писал(а):А что вы хотите от робота в топке.Shurinex писал(а):озвучте в кратце ваши предствления о вездеходах
Болтологические и литературные состовляющие не отменяются, но конкретно у Вас они за гранью разумного.
Последний раз прошу общаться исключитетьно по сути Технических деталей.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Как там у Ильфа с Петровым: Паниковский с Балагановым уныло толкали друг друга и монотонно спрашивали "А ты кто такой?"...RICH писал(а):А что вы хотите от робота в топке.
Помню в 1978-79 в моей конструкторской молодости, столько копий было сломано по поводу конструкции багги и кто главнее конструктор или гонщик. Потом КамАЗовцы сделали среднемоторную машину. применив все лучшее, наработанное по Союзу, и победили всех и навсегда.
Перед тем как писать колкости, коллеги, взгляните на тему: обсуждаем вездеход Петрович, а не Александров и Богатых.
У нас за эмоциями остаются без ответа конструктивные вопросы, между прочим.
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
RICH, это к ребятам из бауманки, проект ЗЭТ. Это они вездеходность проверяют на подпорной стенке 70 см высотой при радиусе колеса 62. На этом проекте и инвестиции нехилые, целый завод в Ново-Завидове.RICH писал(а):Компановка 6 на 6 ,передняя и задняя ось поворотные(Синяя чайка).
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Видимо дело в "конкретике" задаваемых вопросов....RICH писал(а):На мои конкретные вопросы ответов пока нет,но я надеюсь.lunatik писал(а):У нас ТЕХНИЧЕСКИЙ форум !
Болтологические и литературные состовляющие не отменяются, но конкретно у Вас они за гранью разумного.
Последний раз прошу общаться исключитетьно по сути Технических деталей.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
где не конкретно?Или не корректно?RICH писал(а):Чем обусловлен выбор шин трекола? Колёсные редуктора это на мой взгляд попадание в десятку Респект Вам это было по средствам и я считаю вы очень достойно справились с этой задачей.Почему прямозубые шестерни,каким путём были определены передаточные 3,9 и 4,9?Скорость вращения приводов?Почему не сделали пневмо подвеску?Сколько удалось выиграть в весе пустив воздух по несущей раме,или преследовались другие цели?Почему не установили АКПП?Клиренс указан до нижнего рычага или до нижней части рамы?Судя по фото на колесе с радиусом 650 и деформацией под нагрузкой до рычага значительно меньше.Нужна ли вездеходу максималка 70км в час?Независимая подвеска так ли она нужна?почему не установили воздушный компрессор на двигатель,есть ли ресиверы для воздуха или это и есть рама?Почему бензобаки от уаза?Есть ли защита предельного разряда аккумуляторов?Почему не сделали подвеску на одном поперечном рычаге(татра или пенцгауэр)?Выведены ли сопуны редукторов и куда?Сколько человек могут спать в кабине 204-50 и есть ли автономка?Какой запас хода?(интересуют практические а не теория)Нужны ли стеклоочистители на боковых стёклах?(из опыта эксплуатации)Каковы задачи пожарной модификации?Рассматривался ли вариант установки водомёта?Почему сзади нет лебёдки?На ходу реально стряхнуть пепел в пепельницу?Что делает травмоопасная ручка у заднего сидения 204-50?Почему кузов не продлили ещё назад?Ведь там есть ещё место при сохранении заданного угла.Могло бы увеличиться полезное пространство грузового отсека.С чем связано смещение кабины к центру машины?На вездеходе важна развесовка по осям а вот формульская компановка ему не к чему,а объём кабины можно увеличить тем более что водитель сидит между арок передних колёс.
Shurinex писал(а):озвучте в кратце ваши предствления о вездеходах, может мы что-то новое почерпнем для себя.
Shurinex писал(а):точно робот, в топку его. Робот новой вездеходной конструкции
Shurinex писал(а):и это всё?
Это всё конечно по "теме".Юрич писал(а):Как там у Ильфа с Петровым: Паниковский с Балагановым уныло толкали друг друга и монотонно спрашивали "А ты кто такой?"...
Помню в 1978-79 в моей конструкторской молодости, столько копий было сломано по поводу конструкции багги и кто главнее конструктор или гонщик. Потом КамАЗовцы сделали среднемоторную машину. применив все лучшее, наработанное по Союзу, и победили всех и навсегда.
Перед тем как писать колкости, коллеги, взгляните на тему: обсуждаем вездеход Петрович, а не Александров и Богатых.
У нас за эмоциями остаются без ответа конструктивные вопросы, между прочим.
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вот-вот, ответы в студию!Юрич писал(а):У нас за эмоциями остаются без ответа конструктивные вопросы, между прочим.
Виновать, стариковская болтливость подвела, молодость вспомнил.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Александр,при всем моем уважении-ну поставили вы на свою машину колеса от Трекола-и много оно вам дало7 и далеко ли уехали не порвав ковер???Сместив крутящий момент с трансмисии в бортовые редуктора много не выиграешь по надежности,дурной момент на оси колес как был,так и остался,я ведь тоже серийно ступичные вездеходы делал,и после роликовых-к ним возвращаться бы не хотелось.Есть с чем сравнивать.И на ступичный вездеход гусянки бы не стал накидывать,не пролезет такой вариант,можно без трансмиссии вообще легко остаться.Впрочем у каждой машины своя ниша.Золотницкий Александр писал(а):в самом начале нашей работы, когда шёл сбор и анализ информации, наша группа исключила привод колеса роликом из возможных вариантов трансмиссии. Только мягкое колесо без развитых грунтозацепов и только привод через ступицу. А если не можешь проехать не порвав ковёр, значит нечего туда соваться, иди думай, придумывай другую технику. Вот такие вот принципы, знаю что не все с ними согласятся.
-
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Откуда: Тольятти-Тюмень
Ну да, винтовые. Нам их вполне хватает. Ситуаций когда "не хватает" я могу вспомнить только одну: выход из воды под углом на довольно крутой берег. Т.е. когда одно колесо зацепилось, а второе полностью плавает. Поскольку речь о довольно крутом береге, а у колёс Петровича протектор не как у боггеров - на такой берег самостоятельно выйти шансов всё-равно никаких, соответственно и глухая блокировка всё-равно бы не помогла.Shurinex писал(а):Золотницкий Александр
на ваших вездеходах применяются межколесные самоблокирующиеся дифференциалы.
Что вы называете дву-режимным дифференциалом?Shurinex писал(а):Планируется ли применение дву-режимныых межколесных дифференциалов повышенного трения для езды по дорогам общего пользования? или прменялись, но не подошли?