Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

RICH писал(а):Главное чтоб рука дающего не оскудела.Возможно ваш конструкторский коллектив был заложником ситуации когда хочется одно а вынужден делать другое иначе "на выход и следующий. :wink: Видео конечно жесть,где Виктор говорит о кардане без крестовин,трубчатой раме,независимой подвеске показывают как петровичи несутся типо как камаз Чагина а спонсор в это время играет на баяне и умело плавает на вёсельной лодке. :lol: Это ролик для кого?Не уж то для потенциальных покупателей!Или вы не отслеживаете материал!Расскажите как дело было это вроде как смягчающее обстоятельство.Чёт я опять запи.....я!Ща как забанят !Сори за флуд.
Я вам дам один совет. Пока не узнаете про "руку дающего", не пишите больше глупостей. Про спонсоров тоже не надо. Может быть раскопаете по каким каналам кредитную историю Экотранса, и что-нибудь вам станет понятнее. А пока просто людей смешите, тех кто "в курсе".
А ролик сделан журналистами, так как они сами видят "сюжетную линию". И если вам интересно моё лично участие в его появлении, то я вас разочарую - сам наткнулся на него поиском в яндексе пару месяцев назад.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

RICH писал(а):Если не станете отвечать я пойму.
Стрёмно как-то отвечать некоей сущности под именем RICH. Как будто с роботом общаешься, ей богу. Может вы уже по нормальному представитесь, а?
По вашим высказываниям что типа таланты сидят без денег, а бездари вроде меня пилят бабло "спонсоров", по вашему отношению в человеку сутками работающему на машине как к "механику-водителю" выполняющему боевую задачу, могу предположить что вы закончили что-то типа бауманки. Итак, кто вы, RICH?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Золотницкий Александр писал(а): что-то типа бауманки
Это вряд ли, судя по литературной манере этого субъекта.
Или я ошибаюсь.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Я не соглашусь - при разработки ПЕТРОВИЧА Вы пошли по пути
Золотницкий Александр писал(а):Только мягкое колесо без развитых грунтозацепов и только привод через ступицу.
по той причине что роликовый привод на данный момент совершенно не изучен и мало отработанных практических решений, Вы выбрали простейший - беспроигрышный путь, ступичный привод который отработан десятилетиями. А теорию и практику роликового привода Вам изобретать не когда - и это совершенно правильный логичный путь, т.к. заказчику нужна конкретная машина сейчас, а не завтра и не когда ждать пока Ваш коллектив построит роликовый супервездеход. Что касается развитого протектора на колесах ТРОМа - Алексей Сургут дал Вам ответ на этот вопрос - резинометаллическая гусеница, и с Вашими возможностями полагаю эта гусеница могла бы быть очень высокого качества и иметь достаточный ресурс.
Алексей http://kolamap.ru/
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Aлексей писал(а):Я не соглашусь - при разработки ПЕТРОВИЧА Вы пошли по пути
Золотницкий Александр писал(а):Только мягкое колесо без развитых грунтозацепов и только привод через ступицу.
по той причине что роликовый привод на данный момент совершенно не изучен и мало отработанных практических решений, Вы выбрали простейший - беспроигрышный путь, ступичный привод который отработан десятилетиями. А теорию и практику роликового привода Вам изобретать не когда - и это совершенно правильный логичный путь, т.к. заказчику нужна конкретная машина сейчас, а не завтра и не когда ждать пока Ваш коллектив построит супервездеход.
Да, совершенно верно, и это тоже.
Aлексей писал(а): Что касается развитого протектора на колесах ТРОМа - Алексей Сургут дал вам ответ на этот вопрос - резинометаллическая гусеница, и с Вашими возможностями полагаю эта гусеница могла бы быть очень высокого качества и иметь достаточный ресурс.
Резинометаллическая гусеница и тип привода колеса не пересекаются никак. Можно поставить гусеницу и на колёса приводимые через ступицу, и так как это сделали на ВОРК-3. И кто сказал что мы не работаем в этом направлении?
Только боюсь экологов придётся убеждать, что гусеница может не рвать ковёр. Аргошке они почему-то не верят.

И давайте эту тему тут закроем. Не хочется обидеть ненароком Алексея, он работает, не будем ему мешать.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Aлексей писал(а):роликовый привод на данный момент совершенно не изучен и мало отработанных практических решений

Позвольте несогласиться.
------------------------------------
Роликовый привод применяется главным образом для существенного снижения массы ТС, за счет исключения некоторых узлов трансмиссии и подвески.

С точки зрения изученности взаимодействия колеса и грунта роликовый привод, это всего-лишь привод.

Полагаю, что никаких показателей проходимости роликовый привод не улучшает.
Однако появляется недостатки присущие роликовому приводу, такие как, необходимость применять высокие грунтозацепы, понижение ходимости шин, снижение максимальной тяговой силы которую могли бы реализовать колеса, из-за проскальзывания ролика по шине и др.

Выбор типа привода вездехода "Петрович" (через ступицу), считаю оправданным даже ради устранения перечисленных недостатков роликового привода.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Золотницкий Александр писал(а):Не хочется обидеть ненароком Алексея
Вы правы
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Shurinex писал(а):Роликовый привод применяется главным образом для существенного снижения массы ТС, за счет исключения некоторых узлов трансмиссии и подвески.
согласен - и как бонус муфта ограничения крутящего момента, в следствии чего получаем трансмиссию с очень большим ресурсом.
Shurinex писал(а):С точки зрения изученности взаимодействия колеса и грунта роликовый привод, это всего-лишь привод.
- я имел в виду взаимодействие колесо-ролик.
Shurinex писал(а):Однако появляется недостатки присущие роликовому приводу, такие как, необходимость применять высокие грунтозацепы
совершенно не очевидно - на СТРАННИКЕ этот показатель равен 10мм, на ТРОМЕ 40 по той причине что такова прессформа у АРКТИКТРАНСА, а высота зуба на ролике 20мм, очевидно что достаточно высоты протектора в 20мм.
Shurinex писал(а): понижение ходимости шин,
- согласен
Shurinex писал(а):снижение максимальной тяговой силы которую могли бы реализовать колеса, из-за проскальзывания ролика по шине
Тяга достаточная - пример ТРОМ, про проскальзывание ролика писал выше. P.S. к обсуждению вездехода ПЕТРОВИЧ несколько последних постов отношения не имеет - можно бы и снести....
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Aлексей писал(а):Роликовый привод применяется главным образом для существенного снижения массы ТС,
согласен - и как бонус муфта ограничения крутящего момента, в следствии чего получаем трансмиссию с очень большим ресурсом
слабый аргумент.
Aлексей писал(а):P.S. к обсуждению вездехода ПЕТРОВИЧ несколько последних постов отношения не имеет - можно бы и снести....
не только последних но и несколько первых
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Золотницкий Александр
на ваших вездеходах применяются межколесные самоблокирующиеся дифференциалы.
Планируется ли применение дву-режимныых межколесных дифференциалов повышенного трения для езды по дорогам общего пользования? или прменялись, но не подошли?
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

Юрич писал(а):Летел раз через Тюмень, наблюдал в иллюминатор результаты такого подхода: стоит буровая вышка, а вокруг на много километров колейная паутина с водой. Stop Stop Stop Хватит уже выполнять боевые задачи! Давно уже пора перейти к мирной жизни и с природой и с людьми,которые там работают. Там где это поняли, просто запрещают эксплуатацию гусянок на период распутицы, т.е на несколько месяцев в году. Вот тогда то и нужны болотоходы с шинами НД!
Вы либо не внимательно читаете либо не поняли смысл.
RICH писал(а):Мне кажется нет танков премиум или люкс класса,наверно никто и не ставил такой задачи перед собой,их основная цель "ВНИМАНИЕ" ведение боевых действий на земле и кто лучше с ней справился тот и победитель
. Замете про гусеницы ни слова.Не читайте между строк там нет ни чего.Губить природу я тоже по моему не призывал.
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

Золотницкий Александр писал(а):Я вам дам один совет. Пока не узнаете про "руку дающего", не пишите больше глупостей. Про спонсоров тоже не надо. Может быть раскопаете по каким каналам кредитную историю Экотранса, и что-нибудь вам станет понятнее. А пока просто людей смешите, тех кто "в курсе".
А ролик сделан журналистами, так как они сами видят "сюжетную линию". И если вам интересно моё лично участие в его появлении, то я вас разочарую - сам наткнулся на него поиском в яндексе пару месяцев назад.
Отлично!Мы же родом из страны советов!Советы давать это у нас в крови! 8P Да я и сам давал советы ни раз,вот только дело это не благодарное.То есть вы там все идейные,работаете за паёк,живёте где придётся,а строите на общие пожертвования.Для тех кто "в курсе" я вообще весельчак 8P и люблю когда вокруг меня все весёлые,так жить легче.Расследований на тему "финансирование экотранса" проводить не планировал и не планирую.По поводу ролика тоже понятно:Я не Я и лошадь не моя!
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

RICH писал(а):Для моего представления о вездеходах неподходит
RICH
озвучте в кратце ваши предствления о вездеходах, может мы что-то новое почерпнем для себя.
Аватара пользователя
RICH
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение RICH »

[quote="Золотницкий Александр"]Стрёмно как-то отвечать некоей сущности под именем RICH. Как будто с роботом общаешься, ей богу. Может вы уже по нормальному представитесь, а?
По вашим высказываниям что типа таланты сидят без денег, а бездари вроде меня пилят бабло "спонсоров", по вашему отношению в человеку сутками работающему на машине как к "механику-водителю" выполняющему боевую задачу, могу предположить что вы закончили что-то типа бауманки. Итак, кто вы, RICH?[/quo Я робот,я сущность,я нулевой,и т.д. и т.п. Может на дуэль ещё вызовете? :lol: Взрослый человек а ранимы как ребёнок,наверно талант-таланты очень ранимы.Но занете я вас лично даже не пытаюсь и не пытался оскорбить,я стараюсь быть выше этого. [:}) Мне надо личную биографию выложить в интернете чтоб вы сочли меня достойным?Высокомерно не правда ли? :bravo: Чем обусловлен выбор шин трекола? Колёсные редуктора это на мой взгляд попадание в десятку Респект Вам это было по средствам и я считаю вы очень достойно справились с этой задачей.Почему прямозубые шестерни,каким путём были определены передаточные 3,9 и 4,9?Скорость вращения приводов?Почему не сделали пневмо подвеску?Сколько удалось выиграть в весе пустив воздух по несущей раме,или преследовались другие цели?Почему не установили АКПП?Клиренс указан до нижнего рычага или до нижней части рамы?Судя по фото на колесе с радиусом 650 и деформацией под нагрузкой до рычага значительно меньше.Нужна ли вездеходу максималка 70км в час?Независимая подвеска так ли она нужна?почему не установили воздушный компрессор на двигатель,есть ли ресиверы для воздуха или это и есть рама?Почему бензобаки от уаза?Есть ли защита предельного разряда аккумуляторов?Почему не сделали подвеску на одном поперечном рычаге(татра или пенцгауэр)?Выведены ли сопуны редукторов и куда?Сколько человек могут спать в кабине 204-50 и есть ли автономка?Какой запас хода?(интересуют практические а не теория)Нужны ли стеклоочистители на боковых стёклах?(из опыта эксплуатации)Каковы задачи пожарной модификации?Рассматривался ли вариант установки водомёта?Почему сзади нет лебёдки?На ходу реально стряхнуть пепел в пепельницу?Что делает травмоопасная ручка у заднего сидения 204-50?Почему кузов не продлили ещё назад?Ведь там есть ещё место при сохранении заданного угла.Могло бы увеличиться полезное пространство грузового отсека.С чем связано смещение кабины к центру машины?На вездеходе важна развесовка по осям а вот формульская компановка ему не к чему,а объём кабины можно увеличить тем более что водитель сидит между арок передних колёс. [:}) [:}) Это чтобы Вячеслав меня не удалял а то скажет не по существу трёп и адью.Хотя эти вопросы меня действительно интересуют. [:})
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

точно робот, в топку его. Робот новой вездеходной конструкции :)))

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»