Обсуждение вездехода Петрович

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):Если не желаете в онлайне, давайте переместимся в Личку.
lunatik
Нам же тоже интересно!!! :wink:
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Инженер74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 11:13
Откуда: г.Якутск.

Сообщение Инженер74 »

Золотницкий Александр, огромное спасибо за быстрые и полные ответы
Золотницкий Александр писал(а):Сильно разные по компоновке, по организации потоков, а самое главное - по расходу охлаждающего воздуха, для чего собственно и делалась механическая система.
Вданном случае имеются в виду компоновочные решения по моторному отсеку и внутреннему пространству вездехода? Насколько силовой агрегат с диз. двигателем, тяжелее силового агрегата оснащённого бензиновым двигателем? Имеется - ли возможность монтажа диз. двигателя в двухосную машину, с системой охлаждения применённой на трёхосной машине, но с уменьшением внутреннего, полезного пространства вездехода (рассматриваем двухосный однообъёмник). Спасибо.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Инженер74 писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):Сильно разные по компоновке, по организации потоков, а самое главное - по расходу охлаждающего воздуха, для чего собственно и делалась механическая система.
Вданном случае имеются в виду компоновочные решения по моторному отсеку и внутреннему пространству вездехода? Насколько силовой агрегат с диз. двигателем, тяжелее силового агрегата оснащённого бензиновым двигателем?
На 80кг. Учитывая что дизель "тянет" дополнительные элементы в подкапотном - общий привес на вскидку - чуть за сотню
Инженер74 писал(а): Имеется - ли возможность монтажа диз. двигателя в двухосную машину, с системой охлаждения применённой на трёхосной машине, но с уменьшением внутреннего, полезного пространства вездехода (рассматриваем двухосный однообъёмник).
да, так сделать можно. Длину сидений кунга придётся уменьшить на 250мм. А самое трудоёмкое - это новый набор кучки железок для рамы и кузова из-за перетряхивания размерных цепочек. Разработку которых в единичном заказе придётся оплатить заказчику. Просто у нас технология - гибкая, но не такая что станку можно сказать - "отрежь эту трубу на 250мм короче". Потребуются управляющие программы, сборочные чертежи, возможно дополнительные держатели в кондукторах... ну вы понимаете. ИМХО - такой эксклюзив сильно отвлекает от нормальной серии. Ну бы его нафик.
Инженер74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 11:13
Откуда: г.Якутск.

Сообщение Инженер74 »

Золотницкий Александр, на сайте вездехода "Петрович", не смог найти данных о массе (снаряжённой и полной) машин. Также нет информации о контрольном расходе топлива для трёхосных машин как с диз. так и с бенз. двигателями. Насколько проходимость трёхосной машины выше двухосной (Ваша субъективная оценка)? Спасибо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а): Сначала ответ на вопрос: К производству я _сейчас_ имею тоже самое отношение что и скажем два года назад,
а именно - я, в компании ещё двух разработчиков, проектирую то что это производство производит.
Мне непонятно зачем вы выделаете "в настоящий момент"?
Александр, можете ответить без дополнительных лингвистических вводных?
Я не спрашивал чего Вы не делали или когда не делали, ответьте пожалуйста прямо -
какое отнношение Вы имели к производству вездеходов Петрович ранее и какое имеете на данный момент?
Я не знаю , я хочу сам знать и чтоб остальные мемберы так-же
имели полное и достоверное представление с кем мы общаемся.

Спасибо.
Золотницкий Александр писал(а): Теперь же по существу моего ответа: я не заметил в вопросе Инженер74
чего-то что имело бы отношение к _производству_. Вопрос касался _предмета производства_, а именно самого вездехода Петрович.
От того в какой момент времени или рядом с чьим вопросом я задал свой, может измениться вариант ответа?
Не ищите подвоха, его тут нет.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Инженер74 писал(а):Золотницкий Александр, на сайте вездехода "Петрович", не смог найти данных о массе (снаряжённой и полной) машин.
Тут у нас есть некоторая проблема. Дело в том что мы всегда собираем машины под конкретного заказчика. И все его хотелки отражаются в весе машины. Сколько весит "база", приходится сейчас определять расчётно (выкидывая хотелки). Кроме того - "база" тоже не постоянна, типовая конструкция всё ещё меняется от машины к машине. Мне будет проще ответить на этот вопрос через два...три месяца, когда мы соберём более -менее окончательный вариант однообъёмника. После этого мы "морозим" конструкцию и уходим на модернизацию шасси.
Надо понимать, что мой ответ "неофициальный", в формате форума. Если вам нужны официальные данные я вам процитирую руководство по эксплуатации.
204-50(бензин)- снаряженная масса 1950кг, разрешённая предельная 2750кг
354-50(дизель)- снаряженная масса 2600кг, разрешённая предельная 4000кг.
Инженер74 писал(а):Также нет информации о контрольном расходе топлива для трёхосных машин как с диз. так и с бенз. двигателями.
204-50 - по твёрдым покрытиям 15л/100км, по заболоченной местности 4,5...5 л/ч (средняя скорость в зависимости от "тяжести" местности - 5...10км/ч)
354-50 - аналогично (дизель и лучшая проходимость почти компенсируют большую массу)
Инженер74 писал(а):Насколько проходимость трёхосной машины выше двухосной (Ваша субъективная оценка)? Спасибо.
На пальцах - пустая двухосная идет как гружёная тонной трёхосная.
Инженер74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 11:13
Откуда: г.Якутск.

Сообщение Инженер74 »

Золотницкий Александр писал(а):После этого мы "морозим" конструкцию и уходим на модернизацию шасси.
А на что именно будет направлена модернизация? И всё-таки, судьба косозубого колёсного редуктора решена окончательно, или при наличии соответствующих производственных мощностей, позволяющих изготовить корпус заданных параметров (прочностных, массо -
габаритных) вы вернётесь к этой теме? Прямой зуб - это весьма архаично, по моему. Обилие вопросов вызвано не праздным интересом, всерьёз задумываюсь над приобретением. Предыдущий опыт - приобретение Люберецкого "ТРЭКОЛА", оставил неизгладимые впечатления (в прямом, негативном смысле) %)
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Инженер74 писал(а):А на что именно будет направлена модернизация?
На снижение веса.
Инженер74 писал(а):И всё-таки, судьба косозубого колёсного редуктора решена окончательно, или при наличии соответствующих производственных мощностей, позволяющих изготовить корпус заданных параметров (прочностных, массо -
габаритных) вы вернётесь к этой теме?
У нас нет проблем изготовить косозубое зацепление. Более того, корпус редуктора спроектирован именно под косозубое зацепление - т.е. осевая нагрузка в него "заложена".
Инженер74 писал(а): Прямой зуб - это весьма архаично, по моему.
Да, согласен. Но основной его недостаток - шумность, в нашем случае не проявляется никак. Во-первых, приняты меры к снижению шума, во-вторых, на фоне шума шин - редуктора просто не слышно.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

lunatik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а): я, в компании ещё двух разработчиков, проектирую то что это производство производит.
Александр, можете ответить без дополнительных лингвистических вводных?
Я не спрашивал чего Вы не делали или когда не делали, ответьте пожалуйста прямо -
какое отнношение Вы имели к производству вездеходов Петрович ранее и какое имеете на данный момент?
lunatik, я уже вам ответил, мне нечего добавить к своему ответу.
Инженер74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 11:13
Откуда: г.Якутск.

Сообщение Инженер74 »

Золотницкий Александр, где-то проходила информация, что все "Петровичи" расчитаны на буксировку прицепа. Можете просветить, буксировка прицепа какой полной массы конструктивно заложена в 2-х, 3-х осные машины? Устанавливается-ли на машины тягово-сцепное, буксирное устройство в стандартной комплектации? Спасибо.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Инженер74 писал(а):Золотницкий Александр, где-то проходила информация, что все "Петровичи" расчитаны на буксировку прицепа. Можете просветить, буксировка прицепа какой полной массы конструктивно заложена в 2-х, 3-х осные машины?
Испытывали машины с прицепом в 1 тонну. Вот только в руководстве по эксплуатации об этом ни слова. Наш косяк, будем исправлять. Думаю можно и более тяжёлый прицеп таскать по твёрдым грунтам. С прочностью там всё в порядке. Но предельную нагрузку надо испытывать, мы этим не занимались.
Инженер74 писал(а):Устанавливается-ли на машины тягово-сцепное, буксирное устройство в стандартной комплектации? Спасибо.
Штатно ставится УАЗовский фаркоп:

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Золотницкий Александр писал(а):Наш косяк, будем исправлять.
???????????????
Золотницкий Александр писал(а):lunatik, я уже вам ответил, мне нечего добавить к своему ответу.
Ответ был! Какой? Никакой! (с)
Александр, я не просил Вас предъявлять паспорт.
Официально:
какое отношение Вы имели к производству вездеходов Петрович ранее и какое имеете на данный момент?
Если Вы не сможете (не захотите) ответить на данный вопрос оставляю за собой право ввести правила на постинг во всём ПРОФ разделе.
А именно: размещая информацию в разделе Петровича Вы "позиционируетесь" интернет сообществом как представитель завода уполномоченный и компетентный отвечать на вопросы касаемые производимой продукции.
Вы активно размещаете информацию которую мемберы воспринимают "как справочную".
К сожалению, подобные случаи интеренет активности часто не подтверждались в действительности ранее.
На вопросы о размещении "Видео Спама" якобы от завода, Вы отвечать отказались.
Уточнить эту информацию так же отказались, сославшись на "сложность и нехватку времени" для звонока на Завод.

Коментарии не приветсвуются, вопрос остаётся прежним.



[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Инженер74
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 11:13
Откуда: г.Якутск.

Сообщение Инженер74 »

Золотницкий Александр писал(а):На снижение веса.
Это отразится на прочности, надёжности? За счёт чего планируете снизить конструктивную массу машины? Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Инженер74 писал(а):Золотницкий Александр писал(а):
На снижение веса.

Это отразится на прочности, надёжности? За счёт чего планируете снизить конструктивную массу машины? Спасибо.
Не открою Америки,если скажу так-любое облегчение просчитанной и грамотно для своего класса построенной машины обычно ведет к утяжелению оной
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а):любое облегчение ... обычно ведет к утяжелению
Алексей Сургут
Нет предела совершенствованию, ИМХО, как раз наоборот только грамотное и просчитанное вмешательство в конструкцию и ведет к реальному облегчению не в ущерб несущей способности.
Петровичу полезно похудеть и думаю Александр этого достигнет, да и Трому не лишне, ИМХО, сбросить десяток-другой килограммов. :P 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)»