lunatiklunatik писал(а):Если не желаете в онлайне, давайте переместимся в Личку.
Нам же тоже интересно!!!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
lunatiklunatik писал(а):Если не желаете в онлайне, давайте переместимся в Личку.
Вданном случае имеются в виду компоновочные решения по моторному отсеку и внутреннему пространству вездехода? Насколько силовой агрегат с диз. двигателем, тяжелее силового агрегата оснащённого бензиновым двигателем? Имеется - ли возможность монтажа диз. двигателя в двухосную машину, с системой охлаждения применённой на трёхосной машине, но с уменьшением внутреннего, полезного пространства вездехода (рассматриваем двухосный однообъёмник). Спасибо.Золотницкий Александр писал(а):Сильно разные по компоновке, по организации потоков, а самое главное - по расходу охлаждающего воздуха, для чего собственно и делалась механическая система.
На 80кг. Учитывая что дизель "тянет" дополнительные элементы в подкапотном - общий привес на вскидку - чуть за сотнюИнженер74 писал(а):Вданном случае имеются в виду компоновочные решения по моторному отсеку и внутреннему пространству вездехода? Насколько силовой агрегат с диз. двигателем, тяжелее силового агрегата оснащённого бензиновым двигателем?Золотницкий Александр писал(а):Сильно разные по компоновке, по организации потоков, а самое главное - по расходу охлаждающего воздуха, для чего собственно и делалась механическая система.
да, так сделать можно. Длину сидений кунга придётся уменьшить на 250мм. А самое трудоёмкое - это новый набор кучки железок для рамы и кузова из-за перетряхивания размерных цепочек. Разработку которых в единичном заказе придётся оплатить заказчику. Просто у нас технология - гибкая, но не такая что станку можно сказать - "отрежь эту трубу на 250мм короче". Потребуются управляющие программы, сборочные чертежи, возможно дополнительные держатели в кондукторах... ну вы понимаете. ИМХО - такой эксклюзив сильно отвлекает от нормальной серии. Ну бы его нафик.Инженер74 писал(а): Имеется - ли возможность монтажа диз. двигателя в двухосную машину, с системой охлаждения применённой на трёхосной машине, но с уменьшением внутреннего, полезного пространства вездехода (рассматриваем двухосный однообъёмник).
Александр, можете ответить без дополнительных лингвистических вводных?Золотницкий Александр писал(а): Сначала ответ на вопрос: К производству я _сейчас_ имею тоже самое отношение что и скажем два года назад,
а именно - я, в компании ещё двух разработчиков, проектирую то что это производство производит.
Мне непонятно зачем вы выделаете "в настоящий момент"?
От того в какой момент времени или рядом с чьим вопросом я задал свой, может измениться вариант ответа?Золотницкий Александр писал(а): Теперь же по существу моего ответа: я не заметил в вопросе Инженер74
чего-то что имело бы отношение к _производству_. Вопрос касался _предмета производства_, а именно самого вездехода Петрович.
Тут у нас есть некоторая проблема. Дело в том что мы всегда собираем машины под конкретного заказчика. И все его хотелки отражаются в весе машины. Сколько весит "база", приходится сейчас определять расчётно (выкидывая хотелки). Кроме того - "база" тоже не постоянна, типовая конструкция всё ещё меняется от машины к машине. Мне будет проще ответить на этот вопрос через два...три месяца, когда мы соберём более -менее окончательный вариант однообъёмника. После этого мы "морозим" конструкцию и уходим на модернизацию шасси.Инженер74 писал(а):Золотницкий Александр, на сайте вездехода "Петрович", не смог найти данных о массе (снаряжённой и полной) машин.
204-50 - по твёрдым покрытиям 15л/100км, по заболоченной местности 4,5...5 л/ч (средняя скорость в зависимости от "тяжести" местности - 5...10км/ч)Инженер74 писал(а):Также нет информации о контрольном расходе топлива для трёхосных машин как с диз. так и с бенз. двигателями.
На пальцах - пустая двухосная идет как гружёная тонной трёхосная.Инженер74 писал(а):Насколько проходимость трёхосной машины выше двухосной (Ваша субъективная оценка)? Спасибо.
А на что именно будет направлена модернизация? И всё-таки, судьба косозубого колёсного редуктора решена окончательно, или при наличии соответствующих производственных мощностей, позволяющих изготовить корпус заданных параметров (прочностных, массо -Золотницкий Александр писал(а):После этого мы "морозим" конструкцию и уходим на модернизацию шасси.
На снижение веса.Инженер74 писал(а):А на что именно будет направлена модернизация?
У нас нет проблем изготовить косозубое зацепление. Более того, корпус редуктора спроектирован именно под косозубое зацепление - т.е. осевая нагрузка в него "заложена".Инженер74 писал(а):И всё-таки, судьба косозубого колёсного редуктора решена окончательно, или при наличии соответствующих производственных мощностей, позволяющих изготовить корпус заданных параметров (прочностных, массо -
габаритных) вы вернётесь к этой теме?
Да, согласен. Но основной его недостаток - шумность, в нашем случае не проявляется никак. Во-первых, приняты меры к снижению шума, во-вторых, на фоне шума шин - редуктора просто не слышно.Инженер74 писал(а): Прямой зуб - это весьма архаично, по моему.
lunatik, я уже вам ответил, мне нечего добавить к своему ответу.lunatik писал(а):Александр, можете ответить без дополнительных лингвистических вводных?Золотницкий Александр писал(а): я, в компании ещё двух разработчиков, проектирую то что это производство производит.
Я не спрашивал чего Вы не делали или когда не делали, ответьте пожалуйста прямо -
какое отнношение Вы имели к производству вездеходов Петрович ранее и какое имеете на данный момент?
Испытывали машины с прицепом в 1 тонну. Вот только в руководстве по эксплуатации об этом ни слова. Наш косяк, будем исправлять. Думаю можно и более тяжёлый прицеп таскать по твёрдым грунтам. С прочностью там всё в порядке. Но предельную нагрузку надо испытывать, мы этим не занимались.Инженер74 писал(а):Золотницкий Александр, где-то проходила информация, что все "Петровичи" расчитаны на буксировку прицепа. Можете просветить, буксировка прицепа какой полной массы конструктивно заложена в 2-х, 3-х осные машины?
Штатно ставится УАЗовский фаркоп:Инженер74 писал(а):Устанавливается-ли на машины тягово-сцепное, буксирное устройство в стандартной комплектации? Спасибо.
???????????????Золотницкий Александр писал(а):Наш косяк, будем исправлять.
Ответ был! Какой? Никакой! (с)Золотницкий Александр писал(а):lunatik, я уже вам ответил, мне нечего добавить к своему ответу.
Не открою Америки,если скажу так-любое облегчение просчитанной и грамотно для своего класса построенной машины обычно ведет к утяжелению онойИнженер74 писал(а):Золотницкий Александр писал(а):
На снижение веса.
Это отразится на прочности, надёжности? За счёт чего планируете снизить конструктивную массу машины? Спасибо.
Алексей СургутАлексей Сургут писал(а):любое облегчение ... обычно ведет к утяжелению