RICH, успокойтесь пожалуйста. Не хотите назвать себя - ваше право. Просто мне так было бы легче общаться, и я надеялся вы пойдёте мне навстречу.
Не отвечал же долго просто потому что такие длинные тексты пишу обычно ночью.
RICH писал(а):Чем обусловлен выбор шин трекола? Колёсные редуктора... Почему прямозубые шестерни,каким путём были определены передаточные 3,9 и 4,9?Скорость вращения приводов?
Я уже тут упоминал. Задание было сформулировано просто - машина должна иметь доступ на болота. Этому условию отвечает только трэкольное колесо. С ним много работали в своё время. Впрочем потом из-за "политических" проблем пришлось поставить колёса Арктиктранса, но я надеюсь это временное явление. И возможно когда-нибудь Экотранс дорастёт до своего колеса. Кстати авторосовское колесо также пробовали. Самое худшее из всех опробованных. 3.9 растёт из Гривы, там были "самопальные" редуктора на базе ведомой шестерни ГП 2110. Передаточное показалось удачным, с него и начали работу. Когда появилась необходимость в трёхосной машине, вышли на 4.9 как максимально возможное без переделки картерных деталей. А скорость вращения приводов определите уж сами, все данные у вас на руках есть.
RICH писал(а):Почему не сделали пневмо подвеску?Сколько удалось выиграть в весе пустив воздух по несущей раме,или преследовались другие цели?Почему не установили АКПП?
Не имеем опыта работы с ней. Другие цели, прежде всего сократить количество шлангов на раме. Кстати от этого решения в связи с переходом на поосевую регулировку давления пришлось отказаться. Силовой агрегат с АКПП не нашли. Слишком многим нашим условиям он должен был соответствовать.
RICH писал(а):Клиренс указан до нижнего рычага или до нижней части рамы?Судя по фото на колесе с радиусом 650 и деформацией под нагрузкой до рычага значительно меньше.Нужна ли вездеходу максималка 70км в час?Независимая подвеска так ли она нужна?
Клиренс до нижней защиты днища. Но указан на давлении 0.15. Рычаги немного уменьшают просвет, но с тем чтобы именно они мешали движению не сталкивались не разу. Если делаете вездеход с допуском на дороги общего пользования - нужна. Иначе будете мешаться на дороге грузовикам. Не говоря уже о том что время надо беречь. Вы про балку? Съёдает кучу пространства при прокачке и уменьшает клиренс. Портит силовую структуру рамы. Сама по себе тяжёлая.
RICH писал(а):почему не установили воздушный компрессор на двигатель,есть ли ресиверы для воздуха или это и есть рама?Почему бензобаки от уаза?Есть ли защита предельного разряда аккумуляторов?
Слишком тяжело и неэффективно. Ресиверов нет. Бензобаки не от УАЗа. Нет и не просят. Самое простое и эффективное - возить запасную АКБ
RICH писал(а):Почему не сделали подвеску на одном поперечном рычаге(татра или пенцгауэр)?Выведены ли сопуны редукторов и куда?Сколько человек могут спать в кабине 204-50 и есть ли автономка?Какой запас хода?(интересуют практические а не теория)
Потомучто. На переднюю стенку подкапотного пространства. Спальник один - полноценно один. Есть ещё кресло водителя и пол кабины, но это не очень удобно. Автономный подогреватель ставим опцией и на приоритет прогрева двигателя. Опцией - потому как не всем нужен. Запас хода бензинки - сутки, если ехать со сном. Дизельной раза в полтора побольше.
RICH писал(а):Нужны ли стеклоочистители на боковых стёклах?(из опыта эксплуатации)Каковы задачи пожарной модификации?Рассматривался ли вариант установки водомёта?Почему сзади нет лебёдки?
В крайне редких, почти фантастических случаях. Фиг знает. Нет. Есть - опция.
RICH писал(а):На ходу реально стряхнуть пепел в пепельницу?Что делает травмоопасная ручка у заднего сидения 204-50?Почему кузов не продлили ещё назад?Ведь там есть ещё место при сохранении заданного угла.Могло бы увеличиться полезное пространство грузового отсека.
Не знаю, не курю. Диск в проигрывателе меняется свободно. Чем она по-вашему травмоопасна? Кузова больше не нужно.
RICH писал(а):С чем связано смещение кабины к центру машины?На вездеходе важна развесовка по осям а вот формульская компановка ему не к чему,а объём кабины можно увеличить тем более что водитель сидит между арок передних колёс.
Не умничайте, развесовку Петровича вы не знаете.