Токарная тема
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Дмитрий78
Лимб не учавствует в работе.я на нем только отмечаю касание круга.
Все делается по звуку турбины.
При снятие 2 соток один звук, при 3 немного другой, 4 ,5 третий.
Более 5 круг никогда ни снимает.
Обычно делаю 2 прохода по 5 для снятия биения, потом по 3 подбираюсь и в конце самые легкие проходы по 2.
1 сотку снять не удается.
Лимб не учавствует в работе.я на нем только отмечаю касание круга.
Все делается по звуку турбины.
При снятие 2 соток один звук, при 3 немного другой, 4 ,5 третий.
Более 5 круг никогда ни снимает.
Обычно делаю 2 прохода по 5 для снятия биения, потом по 3 подбираюсь и в конце самые легкие проходы по 2.
1 сотку снять не удается.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Дмитрий78
взял на вооружение, но думаю точность станка не позволит.
Еще для шлифования практические данные по натягамзазорам:
При посадке подшипников от 50 до 100 мм по наружке были утановлены следующие натяги:
-8 соток очень тугая, иногда подшипник плохо крутися.
-5- тугая, для больших типа 309 можно.
-4- тугая для подшипников на 80 мм
-3- самая ходовая для всех
-2 - ходовая для мелких
-1- забивается легким молотком
0- рукой можно запихать чем нибуть постукивая
+1 вставляется но не болтается
+2 разборная
+3 самая ходовая для монтажа руками
+4 появляется люфт
+5 еще допустимо
+6 ощутимый люфт
+7+10 я это называю уже неприятным пролетом, столько стараний...
взял на вооружение, но думаю точность станка не позволит.
Еще для шлифования практические данные по натягамзазорам:
При посадке подшипников от 50 до 100 мм по наружке были утановлены следующие натяги:
-8 соток очень тугая, иногда подшипник плохо крутися.
-5- тугая, для больших типа 309 можно.
-4- тугая для подшипников на 80 мм
-3- самая ходовая для всех
-2 - ходовая для мелких
-1- забивается легким молотком
0- рукой можно запихать чем нибуть постукивая
+1 вставляется но не болтается
+2 разборная
+3 самая ходовая для монтажа руками
+4 появляется люфт
+5 еще допустимо
+6 ощутимый люфт
+7+10 я это называю уже неприятным пролетом, столько стараний...
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Я на токарном для таких мелких подвижек использую индикатор. Но клинья нужно регулировать тщательно. И привыкать к движениям. С непривычки на так мало не подашь.Дмитрий78 писал(а):Самоделкин ПТЗ
Каким образом при цене деления лимба в 0,05 вы так уверенно выбираете 0,01?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Я пошел более простым путем установил на фрезер и токарный УЦИ.
Рекомендую, вещь замечательная,особенно на фрезере.
Рекомендую, вещь замечательная,особенно на фрезере.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Еще по посадкам подшипников.
Посадка наружного кольца должна быть не больше - 3 сотки от наружного диаметра подшипника( для подшипников до 80 мм)
Если делать больше то сжимает обойму и крутится плохо.
На вал можно делать и до 5 соток( 5 соток это натяг на ступичных машин). Кольцо практический не растягивается, но может сострогать вал, тогда посадка прослабнет.
Потому я считаю что оптимальными натягами для подшипников до 80 мм будет:
не разборного руками:
на вал 2-3 сотки в +
В корпус 1-2 в -
Разборного
на вал 1,2 в минус
в корпус 2-3 в плюс.
Посадка наружного кольца должна быть не больше - 3 сотки от наружного диаметра подшипника( для подшипников до 80 мм)
Если делать больше то сжимает обойму и крутится плохо.
На вал можно делать и до 5 соток( 5 соток это натяг на ступичных машин). Кольцо практический не растягивается, но может сострогать вал, тогда посадка прослабнет.
Потому я считаю что оптимальными натягами для подшипников до 80 мм будет:
не разборного руками:
на вал 2-3 сотки в +
В корпус 1-2 в -
Разборного
на вал 1,2 в минус
в корпус 2-3 в плюс.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:55
- Откуда: Иваново
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Маленькое напоминание и совет всем - Товарищи, не ленитесь убирать станок каждый вечер, независимо от количества работы и усталости...
Я тут подзапустил станок, вроде не смертельно - ну лежит в поддоне куча срани и лежит, жрать не просит, через край не сыплется... А оказалось - это пипец - три часа выковыривал клубок из разнородной стружки. Жесть. Весь этот клубок был армирован изрядным количеством адской сливной стружищи, которая как пилка для лобзика, и обмотан вокруг проводов идущих к суппорту, соответственно выдрать целиком было нельзя...
Теперь каждый раз буду чистить...
Я тут подзапустил станок, вроде не смертельно - ну лежит в поддоне куча срани и лежит, жрать не просит, через край не сыплется... А оказалось - это пипец - три часа выковыривал клубок из разнородной стружки. Жесть. Весь этот клубок был армирован изрядным количеством адской сливной стружищи, которая как пилка для лобзика, и обмотан вокруг проводов идущих к суппорту, соответственно выдрать целиком было нельзя...
Теперь каждый раз буду чистить...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Небольшой, как сейчас модно говорить, лайфхак... Экрана над патроном у меня нет. При расточке все дермищще разбрасывается по мастерской, и летит в морду лица. Сегодня случайно придумал - обмотал патрон вместе с деталью скотчем. Теперь вся стружка замечательно собирается под скотчем, лишнее вываливается через растачиваемое отверстие.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
gromoverjetc
А что об этом говорит ТБ интересно? Не может оно опасным образом внезапно размотаться?
А что об этом говорит ТБ интересно? Не может оно опасным образом внезапно размотаться?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Ну вообще там несколько слоев, да и нагрузки особо нету... При снятии влегкую не рвется... У меня опасений не вызвало, хотя торопился и растачивал на 630 об/мин... А удобство однозначное...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Уважаемые коллеги!Прошу совета.Приобрел новый патрон на 200 мм maid СССР со знаком качества на нашем форуме,НО один из кулачков как бы запаздывает и не соприкасается с остальными при полном затягивании,а также кулачки обтягивают заготовку неравномерно.По второму пункту,вроде как нужна расточка,а вот с первым что делать, или расточка кулачков решит все?
Ребята давайте жить дружно.