Саня в момент пуска ток на стартер не менее 300А (дизель и того больше) ... боюсь диоды на гене крякнут ... даже параллено с АКБ ... Ты в пускозарядное загляни ... какие там ... ампер на 50 каждый диод...Саня писал(а):а когда прокрутку включаем, тот же гена дополнительные амперы даёт.
Бензиновый пускач на дизельный двигатель: как расчитать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
а как они могут крякнуть , всё ведь связано ( питание обмотки возбуждения от того же источника что и нагрузка) будет же падение напряжения а значит меньше и на возбуждение ,если замкнуть генератор но без акумулятора , там даже тока кз некакого нет сразу пропадает возбуждениеАРКАША писал(а):боюсь диоды на гене крякнут
хорошо там где нас ещё небыло .
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я это знаю, но от гены ни кто 300 А и не просит, 50 номинала хватит.АРКАША писал(а):в момент пуска ток на стартер не менее 300А (дизель и того больше)
Диоды горят от тока так???АРКАША писал(а):боюсь диоды на гене крякнут ... даже параллено с АКБ ..
вот тут ты не прав, если в нём простой диодный мост,(1 фаза) то есть 4 диода (3 фазы 6 шт) то по крайней мере в однофазном, если устройство на 300А то и каждый диод на 300 А через каждый диод проходит весь ток.АРКАША писал(а):Ты в пускозарядное загляни ... какие там ... ампер на 50 каждый диод..
Дело в том, что режим зарядки с бензопилой это кустарщина, регулятор оборотов, который позволит увеличить подачу топлива при запуске, ни кто ставить не будет, при падении напряжения на выходе резко увеличится ток возбуждения и сопротивление вращению генератора, знаю это по тому, что у тестя на СЗД стоял 3-х фазный гена ГАЗ-53, так вот при розжиге печки (свеча накала 10А) резко падали обороты движка, тоже самое произойдёт и при запуске двигателя с генератором, но пусть не 50, а 20А он даст, но самое главное, это за счёт гены можно свечки прогреть и акум подзарядить, кроме того после первой прокрутки 5-10 минут заряжаем акум и по новой. тот же эфект, если прикурить от второго авто.
а кроме того при старте напруга не упадёт ниже тех же допустимых 10В, пусть даже 7 вольт, но при них же (после того, как двигатель завёлся) гена именно с этой напруги начинает заряжать акум и не сгорает, вспомни, как стрелка амперметра после заводки зашкаливает, но 10-15 сек и почти сразу идёт к нулю.
и ещё, стандартный пускач трактора Т-40 (объём примерно 2,5 литра) точно не помню, это двигатель на 8 кобыл, 200 кубов (аналог Т-200) и с замёрзшим маслом не всегда провернёт.
легковому дизелю нужны свечки подогрева, желательно подогреть соляру, так что автономный гена на 12В думаю веселее будет, чем с пускачём мудрить, хотя в молодости мечтая о дизеле (Т-24, Т-40) прикидывал, какой и как бензиновый двиг присандалить можно.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ты не прав, при падении напруги на выходе, релюха гены автоматом повысит ток возбуждения, но не более, чем предусмотрено конструкцией и ток отдачи не превысит тока, при котором сгорят диоды, это ИХМОmobilru писал(а):будет же падение напряжения а значит меньше и на возбуждение
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
а откуда регулятор напряжения возмёт необходимое напряжение 9 вольт на обмотку возбуждения и учитовать надо что в регуляторе стоит регулирующий транзистор на котором по паспорту идет падение напряжения примерно 2-3 вольта, 300 ампер тож дадут просадку напряжения и какое тогда нужно напряжение минимальное для регулятора чтоб он дал необходимое возбуждение и что бы генератор выдал 50 ампер
Саня
у меня от т-40 (д37) двигатель стоит на циркулярке так я его завожу так : с декомпресорной рейки отсоединяю один цилиндр , три цилиндра открываю декомпресор и завожу на одном цилиндре а потом включаю остальных три очень помогает такая инструкция
Саня
у меня от т-40 (д37) двигатель стоит на циркулярке так я его завожу так : с декомпресорной рейки отсоединяю один цилиндр , три цилиндра открываю декомпресор и завожу на одном цилиндре а потом включаю остальных три очень помогает такая инструкция
хорошо там где нас ещё небыло .
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
ну мне это не грозит, по экономической целесообразности не вижу смысла в дизеле, по крайней мере мне.mobilru писал(а):завожу так
Я не теоретик, а практик, соберу увижу, но думаю, что ничего не сгорит и напряжения для возбуждения хватит.mobilru писал(а):откуда регулятор напряжения возмёт необходимое напряжение 9 вольт
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Я не понял, почему пила взлетит в воздух? ОНа же будет на кронштене, кронштейн жестко к раме, только пила может ходить на кронштейне по салазкам. Насаживаем на салазки пилу, одеваем ремень на шкив на пиле, одеваем ремень на шкив коленвала, заводим пилу, даем оборотов (ремень не натянут. шкив буксует по ремню), натягиваем при помощи салазок ремень, пила прокручивает коленвал. Двиг завелся. раслабляем салазки, ремень соскакивает с шкива на коленвале. Все. Каким образом пилу может подхватить?
Народ, а не кажется вам, что вы пошли по пути усложнения? Зачем все, о чем вы говорите, если машине не хватает просто оборотов стартера при прокруте?
Народ, а не кажется вам, что вы пошли по пути усложнения? Зачем все, о чем вы говорите, если машине не хватает просто оборотов стартера при прокруте?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
допустим при 12 тыс на пиле, она раскрутила дизель до 1200 и тот завёлся, при этом на нём обороты поднимаются до 1500 это уже 1500 для пилы, а при 1800 на дизеле 18000 на пиле.Aleksej2000 писал(а):почему пила взлетит в воздух?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Правильно! Надо не выдумывать всякую фигню, а двигатель содержать в порядке. Тогда он и от штатного акума заводится. А то есть у нашего брата привычка экономить не там где надо. А дизель , особенно импортный , требует правильного подхода и обслуживания. А пилу с геной хорошо использовать в лесной избушке для освещения, например. И дров напилить.Aleksej2000 писал(а):Народ, а не кажется вам, что вы пошли по пути усложнения? Зачем все, о чем вы говорите, если машине не хватает просто оборотов стартера при прокруте?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Допустим у меня вполне трёхгодовалый живой акум, до -10 его вполне хватает, так как у нас все зимы такие, но 3-4 дня за зиму, и то не всегда бывает и -30, акуму силёнок не хватает, он банально замерзает, покупать новый и мудрить с плотностью, выходит только хуже. Заводил двиг просто, 3-4 секунды пару раз кручу, потом ставлю на зарядку, хорошо, что до гаража 3 метра, заряжаю 20-30 минут и двиг пускается, но если где в лесу такой гемор???troffer писал(а):А то есть у нашего брата привычка экономить не там где надо.
А кроме того имеется стоит автономный отопитель, есть инвектор 12-220В за двое суток стоянки, даже без отопителя и инвектора сигналка сажает акум почти в ноль, менять её не хочу, ни я её ставил, досталась с бусом, а входные двери только ею и замыкаются, следовательно шансов завести двиг после стоянки, даже бензинку у меня 50х50, а может и меньше.
при -30 с акумом, который вечером отнёс домой, двиг нормально крутится и заводится. так вот, на рыбалке, при включенном отопителе, мне или через 15 минут заводить двиг и подзаряжать акум, или пользоваться комфортом, на крайний случай просто ловить рыбу и не думать о том, что вдруг акум сядет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
СТОП!Саня писал(а):допустим при 12 тыс на пиле, она раскрутила дизель до 1200 и тот завёлся, при этом на нём обороты поднимаются до 1500 это уже 1500 для пилы, а при 1800 на дизеле 18000 на пиле.Aleksej2000 писал(а):почему пила взлетит в воздух?
С чего это двигатель раскурутится до полторы тысячи? Насос на холостых выдает около 800обмин. Двигатель заведется именно на холостых . А давать гари потом, после заводки и ослабления ремня.
Ну опять-двадчать пять! У нас вся машина целиком стоит 100-150 баксов. А двигатель перебрать (своими силами) выходит более 120 баксов. А зачем, если мне только запустить на холодную, а потом она со стартера заводится теплая. Да. и еще: а вдруг не в кольцах беда, а в свечах накала, или топливный насос (хотя перебран неделю назад), или еще что. А зачем мне ломать голову, что да как, если делов-то провернуть коленвалtroffer писал(а):Правильно! Надо не выдумывать всякую фигню, а двигатель содержать в порядке. Тогда он и от штатного акума заводится. А то есть у нашего брата привычка экономить не там где надо. А дизель , особенно импортный , требует правильного подхода и обслуживания.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
может холостуе насоса и 800, но чтобы завёлся с гарантией, наверное около 1 тыс обор ему надо, эфективная мощность у пилы около 12 тыс, то есть понижающий редуктор 1/12 тебе надо, так что пробуй, расскажешь что получилось.
пила вроде 1,8 кВт ??? штатный шкив минимум на 1 кВт рассчитан, я понимаю, что там моменты и тд, но пробуй, что выйдет, только не оторви шкив, ты на торец КВ и так уже много чего вешать собрался, а если пробовать через ВОМ, ты ведь там КПП ставить собрался??? и отбираемая мощность у тебя приличная получается.???
пила вроде 1,8 кВт ??? штатный шкив минимум на 1 кВт рассчитан, я понимаю, что там моменты и тд, но пробуй, что выйдет, только не оторви шкив, ты на торец КВ и так уже много чего вешать собрался, а если пробовать через ВОМ, ты ведь там КПП ставить собрался??? и отбираемая мощность у тебя приличная получается.???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Aleksej2000
Постулат troffer наиболее оптимальный.
Вообще содержатьмашину в таком состоянии, а затем из какашки изобретать фигню для того чтобы эта самая какашка стала полдным дерьмом - неуважение к себе и к технике.
Весь расчет сводится к 150 долларам для покупки другной машины которая дин год может заводиться способом предусмотренным заводом изготовителем.
Проблема челолвека котрый не хочет привести двигатель в исправное состояние. Либо просто разводит нас, отвлекая от более серьезных проблем по теме форума.
Машина за 150 баксов ездить не может, ее можно только толкать!Aleksej2000 писал(а):troffer писал(а):
Правильно! Надо не выдумывать всякую фигню, а двигатель содержать в порядке. Тогда он и от штатного акума заводится. А то есть у нашего брата привычка экономить не там где надо. А дизель , особенно импортный , требует правильного подхода и обслуживания.
Ну опять-двадчать пять! У нас вся машина целиком стоит 100-150 баксов. А двигатель перебрать (своими силами) выходит более 120 баксов. А зачем, если мне только запустить на холодную, а потом она со стартера заводится теплая. Да. и еще: а вдруг не в кольцах беда, а в свечах накала, или топливный насос (хотя перебран неделю назад), или еще что. А зачем мне ломать голову, что да как, если делов-то провернуть коленвал
Постулат troffer наиболее оптимальный.
Вообще содержатьмашину в таком состоянии, а затем из какашки изобретать фигню для того чтобы эта самая какашка стала полдным дерьмом - неуважение к себе и к технике.
Весь расчет сводится к 150 долларам для покупки другной машины которая дин год может заводиться способом предусмотренным заводом изготовителем.
Проблема челолвека котрый не хочет привести двигатель в исправное состояние. Либо просто разводит нас, отвлекая от более серьезных проблем по теме форума.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Это очень радужная прикидка, 2 лошади до 1000 дизель не раскрутят(даже автомобильный см. тему про компрессор), у пускача десять и то разворачивает до 300 не более. И пила больше 300-400 не вытянет. Стартер обычно крутит 180-250 оборотов, единственно что пила сможет эти 300 выдать в течение нескольких минут (за это время есть шанс немного погреться от сжатия), а стартер только 15-30с. И ежли дизель при запуске развернется даже до холостых пила гарантировано удет за 20коб.Саня писал(а):допустим при 12 тыс на пиле, она раскрутила дизель до 1200