Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 11 окт 2022, 11:21 И все таки: прицеп без тяги - якорь для болотохода!


Для всего внедорожного якорь. Помню на китайском внедорожнике по раскисшим полям дрифтил с груженым двухосным прицепом, ощущения непередаваемые :))) Медленно не едет, а быстро не управляется.

ПС Извиняюсь за флуд :oops:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Во, даже чего выскочило:
"Марш" на Северном поллюсе:

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Юрич, а есть где почитать про историю создания? В теме как-то не очень информации. И еще, что-то подумалось - бортовые от военного моста? А если их развернуть вверх ногами? Клиренса то обычно должно хватать, а так можно центр тяжести понизить. Понимаю, что для большинства это звучит как бредовая идея, но кто ездил по горам, тот должен понять. [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 14 окт 2022, 18:42 а есть где почитать про историю создания?
Там была драматическая история с лета 1995 по конец 1999..., пока меня не выдавили с Бронто, а "Марш" 1922 похерили своими "улучшениями" и "усилениями".

По горам пневматики ТрЭкол 1300х600х533 не нужны. Нужна резина соответствующая грунту и камням. Редукторы - всегда хорошо, разгружают полуоси и приводы. Вот скоро, Бог даст, доделаем КР на мосты ВАЗ с кулаками и шестернями УАЗ - то, что надо для горного автомобиля!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 14 окт 2022, 19:01 доделаем КР на мосты ВАЗ с кулаками и шестернями УАЗ - то, что надо для горного автомобиля!
:roll: Интересно!

Хорошо бы еще в виде кит-комплекта по гуманной цене :oops: Типа шаблона где отпилить, где приварить, полуоси и т.д. :)
игас
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:03
Имя: 89602555008
Откуда: СПб

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение игас »

Юрич писал(а): 14 окт 2022, 19:01 Редукторы - всегда хорошо, разгружают полуоси и приводы. Вот скоро, Бог даст, доделаем КР на мосты ВАЗ с кулаками и шестернями УАЗ - то, что надо для горного автомобиля!
Всё, 2018 - год колесных редукторов, хватит баловаться!
Для заказчиков из Питера и близ лежащих областей!!! Сделаю ободрыши из Ваших колёс со скидкой, от 700-1500 р. Куплю доноры.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

игас писал(а): 14 окт 2022, 20:59 2018 - год колесных редукторов
Точно, точно. Декабрь 2018 еще идет! Проектирование и строительство "Марш 3.0" продолжается. Уже присматриваем донора. УАЗовского шасси, точно , не будет. Ближайший прототип, конечно, "Ксюша".
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Юрич, а "Марш" от анг. Marsh - Болото?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Voland4x4 писал(а): 16 окт 2022, 08:32 "Марш" от анг. Marsh - Болото?
Точно так.
В 1996 на производстве ОАО "ПСА"Бронто" стояли:
удлиненная на 350 мм Нива с широкими дверями - "Фора"
бронированная Нива для инкассации - "Форс"
снегоболотоход - 1922 "Марш"
Позже появились "Ландоле" без крыши, и пр. Марш-лонг, Марш-кунг и др., даже "Надежда" с Трэколами 1300х600 (не поплыла...)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Геннадий, возможно ли возродить хотя бы один из этих проектов?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Алексей Гарагашьян писал(а): 16 окт 2022, 09:59 возможно ли возродить хотя бы один из этих проектов?
Однообьёмный среднемоторный предпочтительней, соотношение габарит/вес/объём выгодней чем у двухобъёмного и ничего с этим не поделать. Например двигатель с большим наклоном блока или вообще горизонтальный позволит убрать почти отсек моторный из салона.
Смысл возвращаться, надо идти вперёд.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Samstan писал(а): 16 окт 2022, 11:35
Алексей Гарагашьян писал(а): 16 окт 2022, 09:59 возможно ли возродить хотя бы один из этих проектов?
Однообьёмный среднемоторный предпочтительней, соотношение габарит/вес/объём выгодней чем у двухобъёмного и ничего с этим не поделать. Например двигатель с большим наклоном блока или вообще горизонтальный позволит убрать почти отсек моторный из салона.
Смысл возвращаться, надо идти вперёд.
Лично мне тоже больше нравятся однообъемные вездеходы, тем не менее, в повседневной жизни я езжу на джипе, а не на микроавтобусе и не на грузовике. Большинству же граждан, вполне достаточны легковые машины.
Точно так и в вездеходном мире. Кому-то недо возить грузы, другим надо жить в вездеходах, но есть и те, кто просто хочет иметь возможность перемещаться по бездорожью налегке. Это первая половина вопроса.

Кроме вышеизложенного, есть технологический аспект. Нива в разных модификациях, поставленная на большие колеса, это относительно простое изделие, по сравнения с вездеходом оригинальной конструкции. Эта машина уже выпускалась серийно. Есть документация, технологический процесс. Возобновление производства проще, чем создание нового проекта.

Нива на уазовских мостах и колесах 1300, будет существенно дешевле Газели на шишиговских мостах и колесах 1600. Кроме того, во втором варианте, скорее всего, габарит выйдет за предел 2550 мм. В противном случае, машина будет падучая.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 16 окт 2022, 13:38 относительно простое изделие

:roll:


Никакой самодельщик за сравнимый бюджет никогда не сделает кузов по совокупности характеристик лучше чем это сделает завод. Другой вопрос что кузов приходится подгонять под шасси, и выгоды во многом теряются, получается неэффективное использование. Но в целом концепция вездехода на основе серийного кузова однозначно имеет право на существование и имеет свою нишу на рынке.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Алексей Гарагашьян писал(а): 16 окт 2022, 13:38 в повседневной жизни я езжу на джипе, а не на микроавтобусе и не на грузовике
В повседневной именно что.
На пневмоходе мало кто повседневно ездит, хотя наверное где-то ездят, но там вопрос цены и обьема и цены обьема на первом месте, так что машина равных габаритов, но больше в обьеме, привлекательней.
В какой последовательности интересуется покупатель? Цена, сколько увезёт и сколько влезет, коробок за 3+ ляма это уж больше для статуса.
Нивкин кузов без рамы на таких диагоналях колёс вопросы вызывает, а рама, ну опять на 1300 полторы тонны сухой. Тогда как простецкий Лесник тонна двести и он раза в два больше внутри и меньше снаружи.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение МВП »

Voland4x4 писал(а): 16 окт 2022, 14:21 Никакой самодельщик за сравнимый бюджет никогда не сделает кузов по совокупности характеристик лучше чем это сделает завод.
Да блин сделает , потому что некоторые элементы не технологичные заводу , но очень выгодные и нужные можно сделать , заводу почти никогда , станки мешают . А уж ребро на врезке в полость такого никто на заводе не осилит .Нет там болгарки чтоб внедриться после штампа куда надо .
А вот на основе серийного кузова получится серийный фракенштейн .

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»