Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 20 окт 2022, 06:14 Ширина габаритная 2,5м, база более 2,5. Колеса в пределах 1400х700, без крайностей.
Рама ж нужна, нивкин кузов как есть не вписывается даже навскидку, кроме как бигфут метр двадцать до пола от пола гаража.
А вес никто и не скрывает. А2 на Ви3 и мостах Нива 24 шл с самоблоками 830 кг. Можно уронить до 770 кг и даже до 750, но не нужно так как в кузовок чурки дров уже не кинешь и моторчик 600 см3 слабоват.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а): 20 окт 2022, 06:14
В проекте "Марш 3.0" планируется использование кузова "Нивы Легенд" с доработкой арок колес, панелей передка и задка и тоннеля над КПП. Рамы, как таковой не будет. Подвеска зависимая на пневмостойках, спереди ДеДион, сзади мост с КР. Ширина габаритная 2,5м, база более 2,5. Колеса в пределах 1400х700, без крайностей.
Я бы предложил с родного кузова срезать всё что дальше щитка передка. Заменить на трубчатый простраственный каркас на который закрепить панели передка. А собственно из передка можно оставить один капот, а всё что касается крыльев и панели передка - сделать оригинальные детали из пластика стилизованные под Ниву.
Шины можно взять Саламандра от Автороса. 1450х650-533. Они по факту меньше - 1420. Очень прилично работают по снегу-болоту
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

И переднюю подвеску другую, на рессорах или независимую строго на поперечных рычагах.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Золотницкий Александр писал(а): 20 окт 2022, 15:31 Заменить на трубчатый простраственный каркас на который закрепить панели передка.
А к чему и как их закрепить? Надо делать или полностью пространственную раму, а панелями обшивать, как в спорте, но тогда потеряется удобство салона. Или не трогать родной кузов, усилить в критических местах и всё. .
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Voland4x4 писал(а): 20 окт 2022, 16:05 Или не трогать родной кузов, усилить в критических местах и всё. .
А как базу увеличить не трогая, какой выигрыш если подвески детали вырастут в массе. Тогда уж рама легче и выгодней окажется.
Второй вопрос передняя, колеса большие и тормозной момент большой, продольно-однорычажная в которую и входит предлагаемая, эффект Луаза переплюнет вплоть до полной разгрузки подушек.
Рессорная и поперечно-рычажная как раз или рамы или домика каркаса требует.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Золотницкий Александр, ты не втягивайся в это безобразие, пожалуйста!

Они быстро успокоятся, потеряют интерес к теме... Бандерлоги же!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Золотницкий Александр »

Юрич писал(а): 20 окт 2022, 21:10 Золотницкий Александр, ты не втягивайся в это безобразие, пожалуйста!

Они быстро успокоятся, потеряют интерес к теме... Бандерлоги же!
Так я не втягиваюсь в " безобразия" :)))
Я вполне серьёзно - тема вездехода на базе серийного кузова вполне интересна для обсуждения. Вы например, вполне можете мне ответить.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Золотницкий Александр »

Voland4x4 писал(а): 20 окт 2022, 16:05 А к чему и как их закрепить? Надо делать или полностью пространственную раму, а панелями обшивать, как в спорте, но тогда потеряется удобство салона. Или не трогать родной кузов, усилить в критических местах и всё. .
Юрич вполне знает структуру кузова Нивы и знает за что там зацепиться.
За огрызки лонжеронов например, за стойку А в районе верхней петли и узла с порогом.
Конструкция шасси озвучена, она вполне подразумевает передний подрамник- каркас и задний подрамник.
Если серьёзно речь про де-диона спереди, то будет рулевая рейка на балке?
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Varnas »

Сама идея большеколесного вездехода на базе кузова легковушки - ересь. Габариты практически такие как у вездехода с кунгом, но места внутри - кот наплакал...
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Золотницкий Александр »

Varnas писал(а): 20 окт 2022, 21:35 Сама идея большеколесного вездехода на базе кузова легковушки - ересь. Габариты практически такие как у вездехода с кунгом, но места внутри - кот наплакал...
Если делать " маленький вездеход" на больших колёсах с нуля, т.е. не основываясь на серийном кузове а разрабатывая свой, результат будет таким же. Большая снаружи, маленькая внутри.
На тот же Шерп посмотрите.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Varnas »

Золотницкий Александр писал(а): 20 окт 2022, 21:43 На тот же Шерп посмотрите.
Да вижу - впереди там места мало. Но если брать чуть боле длинные бортоповоротники -шерп макс, тайфуны и тд, то места спереди там хватает а сзади там и спать можно.
Или лесник север на колесах форестер. Длинна 3700, ширина 2300. Тоже самое. А тут база 2,5+ метра, + колеса 1400 длинна будет 4 метра, ширина 2,5 метра. А места как в ниве.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 20 окт 2022, 21:22 Если серьёзно речь про де-диона спереди, то будет рулевая рейка на балке?
А мне интересно как при экстренном торможении будет себя вести. Ну хотя б с 60 км/ч при тормозном пути 40 метров.
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Золотницкий Александр »

Varnas писал(а): 20 окт 2022, 21:56 Да вижу - впереди там места мало. Но если брать чуть боле длинные бортоповоротники -шерп макс, тайфуны и тд, то места спереди там хватает а сзади там и спать можно.
Или лесник север на колесах форестер. Длинна 3700, ширина 2300. Тоже самое. А тут база 2,5+ метра, + колеса 1400 длинна будет 4 метра, ширина 2,5 метра. А места как в ниве.
Если оставить в стороне бесподвесочные бортоповоротники, то при схеме с подвеской и управляемыми передними колёсами, объём внутреннего пространства это скорее вопрос высоты. Если пытаться получить низкий центр тяжести, работать внутри колёс - то тесно. Если же плюнули на всё и построили "будку" над колёсами, то вот оно - много места. Со всеми вытекающими.
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Золотницкий Александр писал(а): 20 окт 2022, 22:26 построили "будку" над колёсами, то вот оно - много места. Со всеми вытекающими
Будка над колесами необязательно для груза или тяжёлого груза. Как в Ниве можно отобедать даже с термосков вчетвером уже задача. Тогда как в Леснике, для примера, вполне комфортно и даже разогреть на плитке или вскипятить воду.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 20 окт 2022, 22:34 Как в Ниве можно отобедать даже с термосков вчетвером уже задача. Тогда как в Леснике, для примера, вполне комфортно и даже разогреть на плитке или вскипятить воду.
А до "Лесника" жизни не было!? Я половину жизни провел, мотаясь по гонкам. И только последние три года в спорте у нас появился Икарус, переоборудованный под гостиницу, со спальниками, туалетом и кухней с газом и мойкой. Да, лучше, конечно, чем втроем...вчетвером в универсале до Запорожья в апреле...зато ехали без остановок и за 30...35 часов до "Хортицы" добирались!
От обратного. Если указанный выше комфорт поставить на пневматики, то получится "Макар" или больше. А "Лесник", первый на 1300 колесах, сам Андрей Иванов признавал, не вполне пневмоход, он именно для недослабых грунтов и лесных дорог.
Повторяю для бандерлогов: Легковой 4-местный пневмоход с грузоподъемностью 450 кг не может возить с собой ящик из металла (да хоть из алюкобонда на сопливом каркасе) на 12 кубов. В "Марше" изначально конкурентным преимуществом была скорость и комфорт. А еще цена/качество! Если вернуть "Маршу" проходимость по слабым грунтам, то свой покупатель у него, не сомневаюсь, будет и много. На всякий случай в 99-м средний выпуск в Бронто был 10...15 Маршей в месяц! Это серийная машина, не путать с моделями единичного выпуска!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»