Samstan писал(а): ↑20 окт 2022, 22:34
Как в Ниве можно отобедать даже с термосков вчетвером уже задача. Тогда как в Леснике, для примера, вполне комфортно и даже разогреть на плитке или вскипятить воду.
А до "Лесника" жизни не было!? Я половину жизни провел, мотаясь по гонкам. И только последние три года в спорте у нас появился Икарус, переоборудованный под гостиницу, со спальниками, туалетом и кухней с газом и мойкой. Да, лучше, конечно, чем втроем...вчетвером в универсале до Запорожья в апреле...зато ехали без остановок и за 30...35 часов до "Хортицы" добирались!
От обратного. Если указанный выше комфорт поставить на пневматики, то получится "Макар" или больше. А "Лесник", первый на 1300 колесах, сам Андрей Иванов признавал, не вполне пневмоход, он именно для недослабых грунтов и лесных дорог.
Повторяю для бандерлогов: Легковой 4-местный
пневмоход с
грузоподъемностью 450 кг не может возить с собой ящик из металла (да хоть из алюкобонда на сопливом каркасе) на 12 кубов. В "Марше" изначально конкурентным преимуществом была скорость и комфорт. А еще цена/качество! Если вернуть "Маршу" проходимость по слабым грунтам, то свой покупатель у него, не сомневаюсь, будет и много. На всякий случай в 99-м средний выпуск в Бронто был 10...15 Маршей в месяц! Это
серийная машина, не путать с моделями единичного выпуска!