диэлектрик писал(а): ↑16 окт 2022, 20:06
Я поехал в магазин, потрогал и оттуда на металлобазу за проф. трубой.
И возил всю жизнь эту профтрубу с собой без толку. Люди по 15 лет нормально ездят по "дорогам с неусовершенствованным покрытием", как положено Ниве, и успешно! И меняют её на такую же, только без пробега в две...три сотни тысяч км.
Ниву долго доводили, это первый в мире "джип" с несущим кузовом, проблем было много, но довели!
Нива в автокроссе объезжала УАЗы на круг!
Нива в марафонах успешно выступала, Жак Пок успешно пускал команду на Париж-Дакар
И напомню: Марш делали в 95 еще в подразделении НТЦ ВАЗа, до акционирования, это была модификация серийной машины. При сертификации в 96 сделали специальный класс "19" и стали туда запихивать все пневмоходы. А первые Трэколы так и остались в 39-м классе.
И Марш изначально делали для
серийного выпуска, не массового, конечно, но мелкосерийного, точно. Средняя серия была около 15 машин/месяц. Покраска кузовов, что в "Бронто", что в сегодняшнем "ВИС-авто" ведется в заводских окрасочных линиях, туда ящик из профтрубы просто не пролезет! И труба с приклепанным листом не прокрасится (на первых "Маршах" крылья из трубы и листа изготовить и покрасить - та еще канитель!)