Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 16 окт 2022, 17:07 Если двое в зад короткой Нивки залезут в сапогах по колено глиной измазанных
Эти двое пусть на твоих переломках без крыши ездят вокруг бани!
А на Маршах в тепле и комфорте нормальные люди по Северам носятся.
Выше есть видео про отправку арктической экспедиции, я в этот момент помню подумал: "Что, директор на полюсв кросовках собрался?" Да, так и поехали!
А ты: "Сапоги по плечи в глине..."! :lol:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Мечтатель вобщем. Ну дело хозяйское
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

диэлектрик писал(а): 16 окт 2022, 20:06 Я поехал в магазин, потрогал и оттуда на металлобазу за проф. трубой.
И возил всю жизнь эту профтрубу с собой без толку. Люди по 15 лет нормально ездят по "дорогам с неусовершенствованным покрытием", как положено Ниве, и успешно! И меняют её на такую же, только без пробега в две...три сотни тысяч км.
Ниву долго доводили, это первый в мире "джип" с несущим кузовом, проблем было много, но довели!
Нива в автокроссе объезжала УАЗы на круг!
Нива в марафонах успешно выступала, Жак Пок успешно пускал команду на Париж-Дакар

И напомню: Марш делали в 95 еще в подразделении НТЦ ВАЗа, до акционирования, это была модификация серийной машины. При сертификации в 96 сделали специальный класс "19" и стали туда запихивать все пневмоходы. А первые Трэколы так и остались в 39-м классе.
И Марш изначально делали для серийного выпуска, не массового, конечно, но мелкосерийного, точно. Средняя серия была около 15 машин/месяц. Покраска кузовов, что в "Бронто", что в сегодняшнем "ВИС-авто" ведется в заводских окрасочных линиях, туда ящик из профтрубы просто не пролезет! И труба с приклепанным листом не прокрасится (на первых "Маршах" крылья из трубы и листа изготовить и покрасить - та еще канитель!)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 17 окт 2022, 09:17 А зачем как у Нивы если с усилениями получишь вес труб и профиля.
Повторяю для полных придурков: Ниву не требуется усиливать для нормальной эксплуатации!
А если усиливать по уму, например для ралли, я этим много лет занимался, то трубы только на каркас безопасности, по ТТиК, а профилей, вообще, никогда не применяли, ни прфильной трубы, ни уголков, ни швеллеров.

У несущего кузова есть жесткость, она большая, но не бесконечная. Правильный несущий кузов при работе не грунте "дышит", но при этом двери не клинят, замки не срезает, стекла не выпадают из проемов. А самое главное: объем кузова и его масса! Сравни по-честному, все станет ясно.

Флудить в моей теме только не надо! :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 17 окт 2022, 10:10 Ниву не требуется усиливать для нормальной эксплуатации
Нормальной!
Но мы то знаем что под ногами задних пасажиров пол живой бывает.
Придется, при так расставленых колесах долго не проживёт кузовок.
Вон трёхдверка 2131, кузов существенно тяжелей и крутит его больше чем короткий.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 17 окт 2022, 09:07 не сделать такой легкий и жесткий кузов с тремя дверями, как у Нивы!
Никогда не изготовить кустарным способом такие обивки и системы кузова (обогрев, дворники, вентиляция, уплотнения, замки, стеклоподъемники...) как на серийном кузове.
Эх Юрич Юрич . Неисправимый ты автомобилист . Какая нафик дверь , замки петли с кувалду .. Амфибия нежное создание , две двери с Нивы любой моторный катер ко дну пустят с подобным салоном и стеклоподьемниками .Нивское для Нивы хорошо .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 17 окт 2022, 10:22 при так расставленых колесах долго не проживёт кузовок.
Вон трёхдверка 2131, кузов существенно тяжелей и крутит его больше чем короткий.
Расстояние между колесами влияет на мосты, а кузов зависит от веса запихнутого в него и от опор упругих элементов подвески. Не путать с переломками, где балка с ящиком заодно, а кузова вообще нет...

Трехдверка отродясь звалась 2129, а 2131 с рождения была пятидверной. Кузов там из трех частей...сделан по-идиотски, но... спрос диктует предложение. Хуже 2131 только "минивэн" "Надежда", в котором за счет увеличенной массы кузова и кол-ва посадочных мест "удалось" снизить реальную грузоподъемность до мотоциклетной!

Да, крутит больше: жесткость меньше, а длина больше на пол метра, плюс два поперечных стыка в силовом каркасе!

А вот если сравнивать тоже сваренную из трех кусков Нива-Бронто-Фора и ШНиву 2123, база сравнимая, то это по кузову - земля и небо!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 17 окт 2022, 11:01 Расстояние между колесами влияет на мосты, а кузов зависит от веса запихнутого в него и от опор упругих элементов подвески. Не путать с переломками,
Не я путаю, а любители расставить Ниву говорят что кузов скрипит больше чем на нормальной. В любом случае попадётся такая канава где ход подвески будет выбран. А так как колеса расставлены и вес колеса гораздо больше и скручивание будет серьёзное.
Пол в площадке нижней штанги пробухивает, крепление передней подвески надо другое, крепление рулевого тоже, в итоге вес рамы и наберётся.
Однообьемник из трубок легче будет, за вес ведь постоянно всех грызёшь, ну и чего?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

МВП писал(а): 17 окт 2022, 10:46 Амфибия нежное создание , две двери с Нивы любой моторный катер ко дну пустят с подобным салоном и стеклоподьемниками
Речь не про амфибию в полном смысле, а про пневмоход.
Хотя, да, согласен. Амфибия - это всегда хреновый катер и хреновый автомобиль в одном флаконе, но больше или меньше в ту или другую крайность, но всегда в сумме -хуже. Поэтому обычно все таскают мотолодки на прицепах до водоема, а там пересаживаются только для водных процедур. Но нам же оставлять колеса на берегу - никак! Поэтому и измудреж.

Амфибию я планирую не из легковушки, колеса поменьше, обязательно водный движитель на всю мощу, без брызгообразования, дверей и стекол поменьше, а водоизмещающий корпус побольше... Не такой вездеход, но чтобы на тот берег Жигморя дошел, 4 км ощутимой волны преодолел. Понимаю, что ГИМС и пр. ...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 17 окт 2022, 11:14 А так как колеса расставлены и вес колеса гораздо больше и скручивание будет серьёзное.
Samstan, я тебе уже писал на эту тему, почитай выше!
Нагружает груз, а не колеса. Колеса нагружают землю через шину. А кузов, как и каким плечом не диагональ, больше, чем положенное число задниц и положенное кол-во шмурдяка, плюс уже имеющееся на борту железо - не наг-ру-жа-юТ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Voland4x4 »

Юрич писал(а): 17 окт 2022, 08:32 "Марш 3.0" с легкими мостами, колесными редукторами с бОльшим межцентровым, отбором мощности на винт и лебедку, пневмоподвеской, без рамы УАЗ и рессор...
А если независимую подвеску спереди оставить? Да и сзади можно её же, ради веса. Родные РПМ. Останется
придумать оригинальные рычаги, КР, возможно рулевое.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 17 окт 2022, 11:14 любители расставить Ниву говорят что кузов скрипит больше чем на нормальной
Заскрипишь тут от ненормального "любителя расставлять Ниву"!
Я видел таких: одного с отвалившейся шаровой, другого с поломанной ступицей, остальных - с погнутой балкой.
На таких есть статья про изменения в конструкцию... Но, к сожалению, дуракам закон не писан
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Samstan
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 13 авг 2021, 20:53
Имя: Василий
Откуда: Вологда

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Samstan »

Юрич писал(а): 17 окт 2022, 11:22 Samstan, я тебе уже писал на эту тему, почитай выше!
Нагружает груз, а не колеса.
Колеса Юрич на вывешивании сильно нагружают, есть подвеска или нет, у подвески ход не бесконечный.
Второй вопрос продольная жесткость кузова, база гораздо больше, тоже надо усиливать, а то на выстилках ещё крыша загармошит и треснет.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение диэлектрик »

Юрич,
Я не против стоковой нивы. Она хороша, если не пытаться сделать из неё крокодила.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Samstan писал(а): 17 окт 2022, 11:45 на выстилках ещё крыша загармошит и треснет.
Хорошо, когда крыши нет, что ли?

С каждым постом всё больше открывается вся бездна твоей технической безграмотности.
Отбрось мосты с колесами, замени их реакциями от упругих элементов, приложи нагрузки на кузов: от агрегатов, ездоков и грузов в багажнике. Всё остается на своих местах и своего размера. С чего вдруг крыше морщиться?
Третью страницу пачкаешь, удовольствие получаешь, тролль упертый!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»