Электротяга для караката
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:11
- Откуда: Россия
Электротяга для караката
Доброго времени суток!!!
Всем местным...
Спасибо за ресурс всем кто его наполняет.
У меня сл. вопрос на обсуждение и просьба высказывать свое критическое мнение.
После стройки остался бензогенератор на 2500 Вт. Чтобы не пропал зря задумал небольшой четырехколесный каракат с эл. двигателем на 2300 Вт.
Может есть у кого опыт в этом ключе поделитесь.
Заранее Спасибо!!!
Всем местным...
Спасибо за ресурс всем кто его наполняет.
У меня сл. вопрос на обсуждение и просьба высказывать свое критическое мнение.
После стройки остался бензогенератор на 2500 Вт. Чтобы не пропал зря задумал небольшой четырехколесный каракат с эл. двигателем на 2300 Вт.
Может есть у кого опыт в этом ключе поделитесь.
Заранее Спасибо!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:11
- Откуда: Россия
Вариант компановки примерно такой http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186 ... 1.jpg.html
Спасибо remix59
Спасибо remix59
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Применение электропривода обсуждалось. Почитайте здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1786 и здесь тоже… http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1963
На самом деле задача решаемая, но не простая. Если не жалко время и денег на эксперемент, можно попробовать.
На самом деле задача решаемая, но не простая. Если не жалко время и денег на эксперемент, можно попробовать.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Электротяга для караката
А вот электротяга для двухзвенника здесь уместная будет?
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Электротяга для караката
Kolima09,
Управление будет очень неудобным. Нагружаешь колеса- обороты двс падают . ДВС пытается выровняться, но уже не может, т. к. машина потеряла инерцию и нагрузка на колеса выросла ещё больше.
Управление будет очень неудобным. Нагружаешь колеса- обороты двс падают . ДВС пытается выровняться, но уже не может, т. к. машина потеряла инерцию и нагрузка на колеса выросла ещё больше.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Электротяга для караката
На дату посмотри. Я про свой здесь хочу поспрашивать.
Ну, а коробка для чего? В мечтах, которые скорее всего и останутся мечтой выкинуть дизель и воткнуть на его место подходящий эл. двигатель. Аккумуляторы какие угодно, только не стартерные. Эта дрянь не рассчитана на длительную работу. Даже эл. лебёдка для них не проходит бесследно.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Электротяга для караката
Нажал на джостик,гусянки шлёп-шлёп,и слышно как птички поют.Лепота.А что движок соответственно,и если особо не спешить,то и поменьше с редуктором.Подзарядка батареек на стоянках бензогенератором.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Электротяга для караката
У "Эллады" треть объема под капотом занимает двигатель с КПП, а остальное ящики с управлением. А батареи под салоном... и их много!
Не, на роботе моем стояли движки с дифференциалом от инвалидных колясок, а к ним блоки управления, не очень большие. Если бы еще и батарейки полегче... вполне мог бы поехать удовлетворительно.
Тоже думаю, что будущее пневмоходов в мотор-колесах и батареях внутри оболочек. Но пока лучше механической трансмиссии и ДВС ничего не придумали.
Не, на роботе моем стояли движки с дифференциалом от инвалидных колясок, а к ним блоки управления, не очень большие. Если бы еще и батарейки полегче... вполне мог бы поехать удовлетворительно.
Тоже думаю, что будущее пневмоходов в мотор-колесах и батареях внутри оболочек. Но пока лучше механической трансмиссии и ДВС ничего не придумали.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Электротяга для караката
Вот ребята ради интереса балуются с электроприводом.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Электротяга для караката
Михаил, никаких бензо. генераторов. Всё за счёт природы и не в ущерб природе. Утвердят место где можно потрещать, расскажу.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Электротяга для караката
Ну да,можно мини ГЭС в ручеёк или ветрогенератор на сопку затащить.Ещё есть партизанские печки с термопарой и газогенераторы .
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Электротяга для караката
Юрич писал(а): ↑20 дек 2020, 12:47 У "Эллады" треть объема под капотом занимает двигатель с КПП, а остальное ящики с управлением. А батареи под салоном... и их много!
Не, на роботе моем стояли движки с дифференциалом от инвалидных колясок, а к ним блоки управления, не очень большие. Если бы еще и батарейки полегче... вполне мог бы поехать удовлетворительно.
Тоже думаю, что будущее пневмоходов в мотор-колесах и батареях внутри оболочек. Но пока лучше механической трансмиссии и ДВС ничего не придумали.
Юрич, а батарейки полегче штоли бывают? Просвети. И мне бы что ни будь попроще. Мотор колёса это не для меня.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Электротяга для караката
Новомодные батарейки на холоде резко теряют емкость...
При -10 уже хана. Некоторым - невозвратно. Поэтому на роботе была система подогрева от бензогенератора в переднем отсеке и предусматривалась теплоизоляция, т.к. штатные батарейки холода боятся. На испытаниях обычные жигулевские АКБ 60Ст применялись, больше двух центнеров одних батарей! Конечно, провалился по диски.
Поэтому и развитие идеи - большие колеса, в них батареи в изотермическом футляре, двигатель, он же подогреватель, колесный редуктор и пр. Низкий центр тяжести, облегчение жизни подвеске и шасси, т.к. нагрузка от этих частей передается непосредственно на колесо и опорную поверхность. Между колесами только генератор и возимое оборудование: камеры, управление, если надо стрелялки или швырялки... в моем случае - перископ метра 2...2,5 с камерами наверху, я так смекаю, для наблюдения за нудистким пляжем на южном берегу Северного моря
При -10 уже хана. Некоторым - невозвратно. Поэтому на роботе была система подогрева от бензогенератора в переднем отсеке и предусматривалась теплоизоляция, т.к. штатные батарейки холода боятся. На испытаниях обычные жигулевские АКБ 60Ст применялись, больше двух центнеров одних батарей! Конечно, провалился по диски.
Поэтому и развитие идеи - большие колеса, в них батареи в изотермическом футляре, двигатель, он же подогреватель, колесный редуктор и пр. Низкий центр тяжести, облегчение жизни подвеске и шасси, т.к. нагрузка от этих частей передается непосредственно на колесо и опорную поверхность. Между колесами только генератор и возимое оборудование: камеры, управление, если надо стрелялки или швырялки... в моем случае - перископ метра 2...2,5 с камерами наверху, я так смекаю, для наблюдения за нудистким пляжем на южном берегу Северного моря
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Электротяга для караката
А как тогда у тех же китайцев элктробусы годами работают на литий титанатных батареях, расчетная замена батарей — через 7 лет,потом с этих электробусов продают беушные батареи нашим самодельшикам и те говорят что им их ещо на долго хватит.
В конце 2015 года в Китае ездили 170 000 электробусов из 173 000 ед. всего мирового парка eBuses. То что 98% из них циркулировали именно по дорогам Поднебесной красноречивее всего говорит о роли этой страны в планах развития т.н. eMobility.При таком росте производства и монополизации рынка, ожидается , что Китай полностью перейдет на электробусы менее чем за 10 лет, хотя, может быть и за пять, ведь уже не удивляет, что такие крупные города Шеньчжень (китайский город-дублер Гонконга) уже полностью перевели свой немалый, почти 17-тысячный автобусный парк на электробусы уже в 2017 году.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Электротяга для караката
Вот и я туда стремлюсь. На южный берег Моря Лаптевых. Интересно, а у Моря Лаптевых есть северный берег?
Но мне бы что ни будь попроще. На глобальные проекты просто время не остаётся.