Про редуктор Муравья.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
- Откуда: Самара
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не слишком ли ты много от него хочешь???Сергей Самара писал(а):есть ли там какое то уплотнение?7
Вообще в своё время на СЗД я решил проблему координально, залил нигрол и то же самое тебе советую, эфект я понял через год.
если на обычном рекомендованом масле оно постоянно вытекало, был реальный износ и вынос металла в виде чёрного налёта, то при контрольном разборе редуктор внутрях был как новый, а потом ещё успешно 2 года откатал. никаких проблем не было, а бывало за сутки я на СЗД по 700 вёрст проходил.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
- Откуда: Самара
Если правильно понял. нет там кольца уплотнительного?Саня писал(а):Не слишком ли ты много от него хочешь???Сергей Самара писал(а):есть ли там какое то уплотнение?7
Вообще в своё время на СЗД я решил проблему координально, залил нигрол и то же самое тебе советую, эфект я понял через год.
если на обычном рекомендованом масле оно постоянно вытекало, был реальный износ и вынос металла в виде чёрного налёта, то при контрольном разборе редуктор внутрях был как новый, а потом ещё успешно 2 года откатал. никаких проблем не было, а бывало за сутки я на СЗД по 700 вёрст проходил.
Что они всегда текут?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Со стороны ведущей звезды манжета по звездочке и под стопорную пластину гайки кладется резиновое кольцо или просто прокладка резиновая, что бы по шлицам не текло.
По заливке нигрола согласен с Саней, в данном узле это не лишнее. оно меньше течет и смазывает получше.
еще где-то прочитал, что шестеренки редуктора муравья в одну сторону работают лучше/дольше, когда средний вал втягивается в зацепление, а не выталкивается.
По заливке нигрола согласен с Саней, в данном узле это не лишнее. оно меньше течет и смазывает получше.
еще где-то прочитал, что шестеренки редуктора муравья в одну сторону работают лучше/дольше, когда средний вал втягивается в зацепление, а не выталкивается.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Между шлицами и звездой нет, а между звездой и корпусом есть ну я не видел там никакого кольца.comer писал(а):на нём звезда одевается на вал и в этой паре в шлицах тоже нет герметичности в принципе
Shurinex писал(а):когда средний вал втягивается в зацепление, а не выталкивается.
Всё достаточно банально, нигрол густой, сделать так, чтобы в том редукторе ничего не выливалось невозможно, но снизить потери реально, кроме того нигрол обеспечивает более стабильную плёнку, между зубьями, не выдавливается из пары трения, в результате резукрот три года отпилил как новый, а у тестя рвало корпуса из за того, что халявный автол лил, он жидкий, постоянно вытекал, в результате он внезапно кончался и получалось сухое трение, накрывались подшипники и шестерни, рвало корпуса.Alfox писал(а):от тебя такого не ожидал - ты изверг!!!
Когда этот редуктор делали, об экологии и не знали.Сергей Самара писал(а):Если правильно понял. нет там кольца уплотнительного?
Что они всегда текут?
я не видел, в принципе поставить не проблема, но в верх масло как бы не текёт.
Ты не видел, что с подобным на СЗД творится, там масло почти ручьём с двигателя на этот редуктор течёт и ничего.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
- Откуда: Самара
Павел, это первое что пришло в голову
Но при снятии вилки обнаружил что шлицы идут в притык или ниже корпуса, т.е. кольца хватит не надолго.
Но кольцо всё равно поставлю.
Ещё сделаю сапун, т.к. явно из за избыточного давления масло гонит по втулке вверх.
И масло наверно заменю на импортное для редукторов лодочных моторов.
Но при снятии вилки обнаружил что шлицы идут в притык или ниже корпуса, т.е. кольца хватит не надолго.
Но кольцо всё равно поставлю.
Ещё сделаю сапун, т.к. явно из за избыточного давления масло гонит по втулке вверх.
И масло наверно заменю на импортное для редукторов лодочных моторов.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 10:50
- Откуда: Норильск
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:57
- Имя: 8-911-591-0484
- Откуда: Архангельская обл., Лешуконское