Про редуктор Муравья.

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

про реверс-редуктор от кормо-дробилки отделил сюда[:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Сергей Самара
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
Откуда: Самара

Сообщение Сергей Самара »

Гонит масло через втулку оси переключения реверса.
Подскажите есть ли там какое то уплотнение?7
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Сергей Самара писал(а):есть ли там какое то уплотнение?7
Не слишком ли ты много от него хочешь???
Вообще в своё время на СЗД я решил проблему координально, залил нигрол и то же самое тебе советую, эфект я понял через год.
если на обычном рекомендованом масле оно постоянно вытекало, был реальный износ и вынос металла в виде чёрного налёта, то при контрольном разборе редуктор внутрях был как новый, а потом ещё успешно 2 года откатал. никаких проблем не было, а бывало за сутки я на СЗД по 700 вёрст проходил.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Саня писал(а):Вообще в своё время на СЗД я решил проблему координально, залил нигрол и то же самое тебе советую, эфект я понял через год.
Саня
от тебя такого не ожидал :shock: - ты изверг!!! :crazy:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Сергей Самара
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
Откуда: Самара

Сообщение Сергей Самара »

Саня писал(а):
Сергей Самара писал(а):есть ли там какое то уплотнение?7
Не слишком ли ты много от него хочешь???
Вообще в своё время на СЗД я решил проблему координально, залил нигрол и то же самое тебе советую, эфект я понял через год.
если на обычном рекомендованом масле оно постоянно вытекало, был реальный износ и вынос металла в виде чёрного налёта, то при контрольном разборе редуктор внутрях был как новый, а потом ещё успешно 2 года откатал. никаких проблем не было, а бывало за сутки я на СЗД по 700 вёрст проходил.
Если правильно понял. нет там кольца уплотнительного?
Что они всегда текут?
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Сергей Самара

Сергей, на нём звезда одевается на вал и в этой паре в шлицах тоже нет герметичности в принципе, хотя можно герметиком намазать.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Со стороны ведущей звезды манжета по звездочке и под стопорную пластину гайки кладется резиновое кольцо или просто прокладка резиновая, что бы по шлицам не текло.
По заливке нигрола согласен с Саней, в данном узле это не лишнее. оно меньше течет и смазывает получше.
еще где-то прочитал, что шестеренки редуктора муравья в одну сторону работают лучше/дольше, когда средний вал втягивается в зацепление, а не выталкивается.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

comer писал(а):на нём звезда одевается на вал и в этой паре в шлицах тоже нет герметичности в принципе
Между шлицами и звездой нет, а между звездой и корпусом есть ну я не видел там никакого кольца.
Shurinex писал(а):когда средний вал втягивается в зацепление, а не выталкивается.
Alfox писал(а):от тебя такого не ожидал - ты изверг!!!
Всё достаточно банально, нигрол густой, сделать так, чтобы в том редукторе ничего не выливалось невозможно, но снизить потери реально, кроме того нигрол обеспечивает более стабильную плёнку, между зубьями, не выдавливается из пары трения, в результате резукрот три года отпилил как новый, а у тестя рвало корпуса из за того, что халявный автол лил, он жидкий, постоянно вытекал, в результате он внезапно кончался и получалось сухое трение, накрывались подшипники и шестерни, рвало корпуса.
Сергей Самара писал(а):Если правильно понял. нет там кольца уплотнительного?
Что они всегда текут?
Когда этот редуктор делали, об экологии и не знали. :oops: :oops:
я не видел, в принципе поставить не проблема, но в верх масло как бы не текёт.
Ты не видел, что с подобным на СЗД творится, там масло почти ручьём с двигателя на этот редуктор течёт и ничего.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Сергей Самара
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
Откуда: Самара

Сообщение Сергей Самара »

Редуктор стоит на снегоходе, боюсь при -20-25 нигрол будет как маргарин густой.
Павел в шлицах не течёт если гайка хорошо затянута, т.к. в конце шлицов как бы конусность и при затяжке поджимается плотно.
Вроде когда разбирал была проточка на валу с колечком резиновым, а может и приснилось :(
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Сергей Самара
Ослабь болтик, сними лапку, одень резиновое кольцо, одень лапку и придавливая её затяни болтик. Думаю поможет, а может надо одновременно ещё и вилку какбы вытаскивать из корпуса а лапку прижимать.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Сергей Самара
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
Откуда: Самара

Сообщение Сергей Самара »

Павел, это первое что пришло в голову :roll:
Но при снятии вилки обнаружил что шлицы идут в притык или ниже корпуса, т.е. кольца хватит не надолго. :(
Но кольцо всё равно поставлю.
Ещё сделаю сапун, т.к. явно из за избыточного давления масло гонит по втулке вверх.
И масло наверно заменю на импортное для редукторов лодочных моторов.
Аватара пользователя
leon10010
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
Имя: Олег
Откуда: Жердевка

Сообщение leon10010 »

Добрый день всем. Вопрос - Есть ли у кого данные о максимальном угле работы полуосей СЗД на резиновых муфтах?
Сергей Самара
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
Откуда: Самара

Сообщение Сергей Самара »

На валу переключения сделал две проточки под рез. кольца.
Где пробка вверху нарезал резьбу и поставил сапун-трубку.
Проблема ушла, сухо. :roll:
Валентин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 10:50
Откуда: Норильск

Сообщение Валентин »

Редуктор Муравья
Изображение
Изображение
С уважением....
дерзай - ивсё получится :)
Аватара пользователя
ЮрийМ
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 19:57
Имя: 8-911-591-0484
Откуда: Архангельская обл., Лешуконское

Сообщение ЮрийМ »

А чем отличается редуктор старого образца от нового? Просто есть у меня редуктор, хочу поменять подшипники и сальники, но не знаю какой он, старый или новый.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»