"Подвеска Мазуркевича"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
Явление, может ошибаюсь, называется прецессия? Пробуем работающую болгарку(большую) покрутить в руке: если просто поднять опустить(не меняя плоскости вращения, то легко-это аналог двухрычажной. Если покрутить вокруг оси, то сопротивляется, стремясь остаться в прежнем положении-качающаяся ось. Курс физики вуза,однако....
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Именно так.ser писал(а):Явление, может ошибаюсь, называется прецессия? Пробуем работающую болгарку(большую) покрутить в руке: если просто поднять опустить(не меняя плоскости вращения, то легко-это аналог двухрычажной. Если покрутить вокруг оси, то сопротивляется, стремясь остаться в прежнем положении-качающаяся ось. Курс физики вуза,однако....
Для удержания машины на трассе применяют амортизаторы.
Но в качающей полуоси с большими колесами сама конструкция гасит колебания.
На гонках я заметил такую вещь обычные джипы подпрыгивают даже на маленьких трамплинах,
Я много раз пытался специально заставить ее эффектно прыгнуть
ничего не получалось, зад просто облизывает трамплин.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
А что будет если ход подвески у представленного джипа убавить до 5 см?nrgizer писал(а):Я много раз пытался специально заставить ее эффектно прыгнуть
ничего не получалось, зад просто облизывает трамплин.
Это явление будет проявляться в должной мере, чтобы обеспечить безотрывность колес от поверхности?
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 05:21
- Откуда: Омск