Узлы перелома на "Переломках"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Там обоймы подшипника хитрожопые. Когда вал внутрь подшипника установлен, его нужно будет крутануть (предварительно ослабив гайку заатяжки обоймы).... Как отцентруется, опять затянуть гайку.Priob70 писал(а):А как тогдым он само центрируется?
Но, там несоосность минимальная должна быть!
В подвесном - подшипник висит в резиновой подушке... Его там будь здоров можно в разные стороны болтать!
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Priob70
Самоцентрирующийся представляет из себя корпус, жестко закрепленный на раме, в этот корпус вставлен обычный шарикоподшипник, но наружнее кольцо у него ввиде сферы (это самый простой). В итогу вал вращается в обычном шарикоподшипнике, но при перекосе вала не возникает перекоса подшипника, так как тот провернется в корпусе и все.
Самоцентрирующийся представляет из себя корпус, жестко закрепленный на раме, в этот корпус вставлен обычный шарикоподшипник, но наружнее кольцо у него ввиде сферы (это самый простой). В итогу вал вращается в обычном шарикоподшипнике, но при перекосе вала не возникает перекоса подшипника, так как тот провернется в корпусе и все.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
РКП не стоит не месте,. так как имеет ход на подушках.
Опять же с выхода РКП ( на узел перелома) установлен фланец, затем шрус-перелом. Продольного хода в этом месте нетпрвильно?
В схеме с КПП-09
Если КПП установить жестко
на выход узла перелома стоит шрус, можно без стопорного кольца, чтоб оставить запас продольного хода ио шлицам.Затем кардан или шрус.
Вопрос к гуру.
Возможно ли установить лишь вал со шлицами в ДИФ и обойтись лишь карданом или шрусом лишь в месте перелома? Само собой соблюдая соосность этого вала по отношению к "перелому"во всех плоскостях.Ну и для само успокоения подвесить этот вал на подшипник самоцентрирующийся.
Опять же с выхода РКП ( на узел перелома) установлен фланец, затем шрус-перелом. Продольного хода в этом месте нетпрвильно?
В схеме с КПП-09
Если КПП установить жестко
на выход узла перелома стоит шрус, можно без стопорного кольца, чтоб оставить запас продольного хода ио шлицам.Затем кардан или шрус.
Вопрос к гуру.
Возможно ли установить лишь вал со шлицами в ДИФ и обойтись лишь карданом или шрусом лишь в месте перелома? Само собой соблюдая соосность этого вала по отношению к "перелому"во всех плоскостях.Ну и для само успокоения подвесить этот вал на подшипник самоцентрирующийся.
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
- Откуда: Новосибирск
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:53
- Откуда: НСО
да, нет в кузне не чего не делалось. К газовской крестовине приварен корпус с подшипником и насажен на вал 30-ка.корпус сварен с валом. с другой стороны на крестовину насажена труба и обварена и срощена опять же с валом, который сидит в двух самоцентрующихся подшипниках.ИванS писал(а):Агент 2
похоже, даже без ковки в деревенской кузне не обошлось ))))
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Узлы перелома на "Переломках"
Нужен совет. Вездеход планируется быть сочлененным, узел поворота только для изменения направления движения. Думаю сделать шкворневого типа, верхний и нижний шкворень разнести максимально далеко друг от друга, насколько позволит высота рамы, около 60 см. Нужно простое и элегантное решение, желательно из существующих узлов. Поскольку раньше переломку никак не рассматривал, особых идей нет. Пока варианты такие - две крестовины от чего-то типа КАмаЗ, карданные флянцы крепить на полурамах, или две ступицы ВАЗ 09, ось по оси поворота.
Да, максимальная полная масса в пределах 2-х тонн, расстояние от передней оси до перелома примерно 1.5 метра, от задней 2.0 метра +- Кастор примерно 7-10 градусов.
Да, максимальная полная масса в пределах 2-х тонн, расстояние от передней оси до перелома примерно 1.5 метра, от задней 2.0 метра +- Кастор примерно 7-10 градусов.
-
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Узлы перелома на "Переломках"
В кардане в двух вилках 4 дыры надо совмещать в линию что очень проблематично если бы надо было совместить хотя бы три . В ступицах примерно такое же ,линию вала не погнуть не поймать без сквозного вала- калибра . Вот у двух шаровых дело обстоит круто . Если телеги по тонне должны подойти шары соболя .
-
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 43
Узлы перелома на "Переломках"
МВП, если вырезать на лазере две плоскости с отверстиями под карданные флянцы, а потом эти плоскости, плиты приварить на полурамы, по идее соосность будет 100%. Больше беспокоит надежность.
С шаровыми меня смущает изготовление сошек под конус, куда они будут вставляться, или можно не по конус?
С шаровыми меня смущает изготовление сошек под конус, куда они будут вставляться, или можно не по конус?
-
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань