Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Алексей Присяжненко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
Откуда: Севастополь

Сообщение Алексей Присяжненко »

oleg 54 писал(а):Алексей , вот я и говорю смотря какой вездеход , короткий и лёгкий - пробуй , длинный и тяжолый - ещё как вывернет всё к едреней фени (но всёравно пробуй) . Ну а уж если в болото залезть собираешся - то интересно было-бы посмотреть как это всё забьётся .Ты бы хоть диаметр катков огласил . Для кокого-нибудь скоростного гусеничника - над ней можно было бы подумать , для вездеходных нужд она никчему .
да не собираюсь я строить! просто техникой интересуюсь, струдент-автомобилист в СевНТУ, вот и выложил мысли, чтоб мнение опытных узнать

а по поводу диаметра, я думал про автомобильные колеса в качестве катков, тут есть 2 момента, первый-расстояние меж колесами будет больше, чем у многих моделей в этом форуме, и второй, колес должно быть парное кол-во, если добавить ведущую и натяжную звезду, и учесть, что с одной парой катков он слишком мелкий, то получаеться уже немаленькая махина
Строить не собираюсь(пока что) но очень интересно
Алексей Присяжненко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
Откуда: Севастополь

Сообщение Алексей Присяжненко »

а смысл, на видео, где вездеходы без демпферов в подвеске, кажеться, что они слишком уж тряские (да и по логике так получаеться), вот мне и стали интересны альтернативные методы борьбы с отсутствием комфорта или низкой надежности "самопальной" подвески
Строить не собираюсь(пока что) но очень интересно
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Присяжненко писал(а):да не собираюсь я строить!
:-(x)
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Алексей Присяжненко писал(а):а смысл, на видео, где вездеходы без демпферов в подвеске, кажеться, что они слишком уж тряские (да и по логике так получаеться), вот мне и стали интересны альтернативные методы борьбы с отсутствием комфорта или низкой надежности "самопальной" подвески
самодельные безподвесочные гусеничные вездеходы сделаны в основном для не быстрого перемещения по мягкому грунту - грязи, снегу болотам или для просто покатушек, где в передвижении подвеска особой роли не играет..

подвеска гусеничника сильно усложняет конструкцию, увеличивает массу, удорожает конструкцию и увеличивает сроки постройки, и самое главное увеличивает вероятность того, что подвеска будет выполнена не правельно, тут всётаки не конструкторы ВНИИ а обычные люди с самыми простыми возможностями и самыми простыми условиями..

всвязи с вышеперечисленными факторами, создатели готовы что их будет немного потряхивать, но что бы вездеход начал ездить без особых гимороев после строительства..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Алексей Присяжненко писал(а):Явный минус-трение между элементами, да и там тоже забьется в грязи скорее всего
С 1937 по 43 г. выпущено 5691 шт., Т-III воевал и в Африке и в России, и ничего не забивалось. В противном случае за 12 раз модификаций это направляющее устройство бы изменили.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Алексей Присяжненко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
Откуда: Севастополь

Сообщение Алексей Присяжненко »

Ладно, так даже проще, если буду собирать себе такого, то без подвески, хотя у нас в Крыму вездеход не нужен, лето сухое, в горы хоть на мерседесе, со скалами, оврагами и булыжниками все равно не поспоришь, так что гусеничный у нас в ненадобности
Строить не собираюсь(пока что) но очень интересно
Алексей Присяжненко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
Откуда: Севастополь

Сообщение Алексей Присяжненко »

Бандерлогин писал(а):С 1937 по 43 г. выпущено 5691 шт., Т-III воевал и в Африке и в России, и ничего не забивалось. В противном случае за 12 раз модификаций это направляющее устройство бы изменили.
причин несколько может быть-самый простой способ, не дорогой и быстрореализуемый, а это в условиях войны важнее эффективности(имееться ввиду лишь данный узел)
да и в конце-концов, похоже, отказались от этой конструкции
Строить не собираюсь(пока что) но очень интересно
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Вот у меня какая проблемка похоже вырисовывается. В конструкции вездехода мне нужно ставить опорные катки(которые поддерживают верхнюю ветвь гусеницы) Дело вот в чем, ввиду того, что эти катки будут небольшого диаметра (ф150 - 180мм) при движении по ним гуси, она (гуся) будет на них как бы это сказать, подпрыгивать что-ли(или иначе, поддерживающий каток будет из-за малого диаметра как бы "проваливаться" между траками) Да то бы не беда, только вот все эти вибрации от поддерж. катков будут передаваться на кузов(из-за жесткого крепления). Что то не больно хочется слушать такую "музыку"
Посему вопрос: Что можно сделать? [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot »

shap

Пустить для них тонкую ленту внутри гусеницы. Из той же камеры автомобильной вырезать или рукав пожарный...
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

eshkin kot писал(а):Пустить для них тонкую ленту внутри гусеницы. Из той же камеры автомобильной вырезать или рукав пожарный...
Навряд ли поможет. Если только чем то вроде микропористой резины забандажировать @=
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Изображение делай такую гусеницу.не будут скакать ни опорные ни поддерживающие.ширина между лентами 60мм ширина зуба на звезде 50мм.все работает-испытано.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

улан писал(а):делай такую гусеницу.не будут скакать ни опорные ни поддерживающие.ширина между лентами 60мм ширина зуба на звезде 50мм.все работает-испытано.
покажи трак всборе без траспортёрки, настораживает видимое отсутствие бокового угла опоры трака..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

KIBERDOG писал(а):
улан писал(а):делай такую гусеницу.не будут скакать ни опорные ни поддерживающие.ширина между лентами 60мм ширина зуба на звезде 50мм.все работает-испытано.
покажи трак всборе без траспортёрки, настораживает видимое отсутствие бокового угла опоры трака..
уже сам нашёл..

неск вопросов, ширина гусеницы и ширина покрышки??

диски я так понял от нивы рэ16?? тогда размер покрышег??

почему не создал тему про свой вездеход??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Изображение вездеход продан.остались старые фотки.можешь посмотреть на гусеничном форуме. тема-вездеход.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

вездеход я сделал за лето. так что некогда было на форумах сидеть.сейчас начал новый на бортовых фрикционах.тоже где-то выкладывал.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»