Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

У меня гаечки самоконтрящиеся... С пластиковой втулкой которые. :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

демьян
У меня уже приржавели, сам не отвернешь 8P
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Stac
Ну это ты по по богатому сделал. Молодец! :roll: :)))
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Драга писал(а):Stac
Ну это ты по по богатому сделал. Молодец! :roll: :)))
Просто я крепёж покупал, - посчитал, если ещё и гровера покупать - самоконтр дешевле! :))) :P
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

дык в итоге - надо контрить или нет ??????
делай хорошо , хреново само получится
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

демьян
С торца слегка расклепать болт молотком и все дела, а затем в дело вступит коррозия.
В любом случае разбирать соединение трака с лентой понадобится крайне редко.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

:ok:
делай хорошо , хреново само получится
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Во что приобрёл , нынче стало большооой редкостью . По сорок траков в бухте , плюс тридцать уже было - получился комплект , длинна трака 600 мм., ширина дорожки 400 мм., глубина дорожки 130 мм., вес 2.5 кг. В варианте когда переделываеш их короче получается ровно 2 кг. вместе с шайбами , болтами и гайками . Ремень конечно негодный , найти бы такой новый :( . У одного мужика ещё один комплект валяется , но полукруглые (горбатые) , если кто заинтересован - могу узнать , по состоянию я их не видел .

Изображение
Алексей Присяжненко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
Откуда: Севастополь

Сообщение Алексей Присяжненко »

а как насчёт подвески, по типу задней вилки/маятника мотоцикла на каждый каток отдельно?
извиняюсь за халтуру, но подобного я не нашёл нигде, пришлось на скорую руку рисовать)))
Изображение
Изображение
ну, то есть там не "качалка" на 2 катка, а на кажный каток свой маятник
если время будет, позже начерчу нормально, и выложу идею уже более понятно, и может даже с примерной рамой, подсмотренной у уже готовых самоделок
Строить не собираюсь(пока что) но очень интересно
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Присяжненко
Зависит какой вездеход (вес,размер) и для чего , а так на вскидку - подвеска (гусеничника) любит простоту . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Алексей Присяжненко
Положи упругие и демпфирующие элементы горизонтально - и получишь подвеску типа "французские ножницы".
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/4/
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Алексей Присяжненко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
Откуда: Севастополь

Сообщение Алексей Присяжненко »

да, точно! Французские ножницы-это оно!
спасибо
а по поводу простоты, помоему не так уж и сложно получаеться, по крайней мере в голове
а смысл в том, что при таком креплении каток не будет выворачивать под нагрузкой
Строить не собираюсь(пока что) но очень интересно
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Алексей Присяжненко писал(а):а смысл в том, что при таком креплении каток не будет выворачивать под нагрузкой
На Т-III немецкие конструктора поступили много проще - к борту прикрутили бронзовый сегментный упор, по которому рычаг и скользит.
Вот на картинке он прикручен 2 болтами. Здесь не очень видно, по если покопаться в интернете можно найти и другой вид (у меня это в книжке М.Б. Барятинского "Танки III рейха").

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspen ... IIsusp.gif
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Присяжненко писал(а):а смысл в том, что при таком креплении каток не будет выворачивать под нагрузкой
Алексей , вот я и говорю смотря какой вездеход , короткий и лёгкий - пробуй , длинный и тяжолый - ещё как вывернет всё к едреней фени (но всёравно пробуй) . Ну а уж если в болото залезть собираешся - то интересно было-бы посмотреть как это всё забьётся .Ты бы хоть диаметр катков огласил . Для кокого-нибудь скоростного гусеничника - над ней можно было бы подумать , для вездеходных нужд она никчему . [:})
Алексей Присяжненко
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
Откуда: Севастополь

Сообщение Алексей Присяжненко »

Бандерлогин писал(а):На Т-III немецкие конструктора поступили много проще - к борту прикрутили бронзовый сегментный упор, по которому рычаг и скользит.

Вот на картинке он прикручен 2 болтами. Здесь не очень видно, по если покопаться в интернете можно найти и другой вид (у меня это в книжке М.Б. Барятинского "Танки III рейха").
Явный минус-трение между элементами, да и там тоже забьется в грязи скорее всего
Строить не собираюсь(пока что) но очень интересно

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»