Подвеска гусеничного вездехода, гусеницы, звёздочки, катки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
У меня гаечки самоконтрящиеся... С пластиковой втулкой которые.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Просто я крепёж покупал, - посчитал, если ещё и гровера покупать - самоконтр дешевле!Драга писал(а):Stac
Ну это ты по по богатому сделал. Молодец!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Во что приобрёл , нынче стало большооой редкостью . По сорок траков в бухте , плюс тридцать уже было - получился комплект , длинна трака 600 мм., ширина дорожки 400 мм., глубина дорожки 130 мм., вес 2.5 кг. В варианте когда переделываеш их короче получается ровно 2 кг. вместе с шайбами , болтами и гайками . Ремень конечно негодный , найти бы такой новый . У одного мужика ещё один комплект валяется , но полукруглые (горбатые) , если кто заинтересован - могу узнать , по состоянию я их не видел .
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
- Откуда: Севастополь
а как насчёт подвески, по типу задней вилки/маятника мотоцикла на каждый каток отдельно?
извиняюсь за халтуру, но подобного я не нашёл нигде, пришлось на скорую руку рисовать)))
ну, то есть там не "качалка" на 2 катка, а на кажный каток свой маятник
если время будет, позже начерчу нормально, и выложу идею уже более понятно, и может даже с примерной рамой, подсмотренной у уже готовых самоделок
извиняюсь за халтуру, но подобного я не нашёл нигде, пришлось на скорую руку рисовать)))
ну, то есть там не "качалка" на 2 катка, а на кажный каток свой маятник
если время будет, позже начерчу нормально, и выложу идею уже более понятно, и может даже с примерной рамой, подсмотренной у уже готовых самоделок
Строить не собираюсь(пока что) но очень интересно
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Алексей Присяжненко
Положи упругие и демпфирующие элементы горизонтально - и получишь подвеску типа "французские ножницы".
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/4/
Положи упругие и демпфирующие элементы горизонтально - и получишь подвеску типа "французские ножницы".
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/4/
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
- Откуда: Севастополь
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
На Т-III немецкие конструктора поступили много проще - к борту прикрутили бронзовый сегментный упор, по которому рычаг и скользит.Алексей Присяжненко писал(а):а смысл в том, что при таком креплении каток не будет выворачивать под нагрузкой
Вот на картинке он прикручен 2 болтами. Здесь не очень видно, по если покопаться в интернете можно найти и другой вид (у меня это в книжке М.Б. Барятинского "Танки III рейха").
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspen ... IIsusp.gif
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Алексей , вот я и говорю смотря какой вездеход , короткий и лёгкий - пробуй , длинный и тяжолый - ещё как вывернет всё к едреней фени (но всёравно пробуй) . Ну а уж если в болото залезть собираешся - то интересно было-бы посмотреть как это всё забьётся .Ты бы хоть диаметр катков огласил . Для кокого-нибудь скоростного гусеничника - над ней можно было бы подумать , для вездеходных нужд она никчему .Алексей Присяжненко писал(а):а смысл в том, что при таком креплении каток не будет выворачивать под нагрузкой
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:24
- Откуда: Севастополь
Явный минус-трение между элементами, да и там тоже забьется в грязи скорее всегоБандерлогин писал(а):На Т-III немецкие конструктора поступили много проще - к борту прикрутили бронзовый сегментный упор, по которому рычаг и скользит.
Вот на картинке он прикручен 2 болтами. Здесь не очень видно, по если покопаться в интернете можно найти и другой вид (у меня это в книжке М.Б. Барятинского "Танки III рейха").
Строить не собираюсь(пока что) но очень интересно