двигатель ИЖ ПЛАНЕТА-6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
мужики хоть мотоцикл на ходу и отлично ездит у меня возник еще один вопрос и совет!
пришла мне в голову установить датчик уровня масла в систему раздельной смазки! В крыжке есть стеклянный глазок что видеть уровень но когда уже ниже глазка то как определить количества?
места в системе много -
Есть ли логига в такой доработки?
пришла мне в голову установить датчик уровня масла в систему раздельной смазки! В крыжке есть стеклянный глазок что видеть уровень но когда уже ниже глазка то как определить количества?
места в системе много -
Есть ли логига в такой доработки?
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
вопрос очень специфичныйЮрий(78rus) писал(а):всем спасибо за ответ!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Если кому интересно опишу результаты эксплуатации двигателя. По моему на всем этом форуме такой движок только у меня!
Я отъездил на мотоцикле с апреля по октябрь и весь пробег составил 6000км. За все время езды раздельная система смазки съела 7 литров 2т масла (но можно сказать не 7 а 6,5 так как еще много осталось не израсходовано и я на нем начну ездить весной)
Температура всегда держалась 93 или 94 градуса (по прибору чуть больше 90) не разу не кипел и не перегревался! Вентилятор включился один раз, я тогда специально сидел и ждал! при езде некогда.
Точный расход бензина я так и не высчитал но при обкатки когда ездил по трассе под 60 - 70 то его расход был около от 4 до 5 литров
в середине лета вышел из строя коммутатор но так как не нашел коммутатора то по подсказке с этого форума установил от двухтактного скутера.
МИНУСЫ И ОТЛИЧИИ ОТ П5
При разгоне п5 сначала разгоняется бодро а после 80 начинает разгон медленнее а после 100 вообще плавно
П6 начало тупит а потом подхват и до 120 разгоняется быстро а потом продолжает медленный разгон!
В отличие от П5 П6 не любит малых оборотов и даже не может работать на низких холостых!
Минус в этом движке только один! Сцепление буксует!! Ничего не сделать!! Слишком мощьный мотор для такого сцепления! (у ПСа было без цепи и усиленное) Как не стагивал пружины оно буксует.
По разгону: если мотор выкручивать на каждой до предела и не попасть случайно на нейтраль при переключении то мот разгоняется очень быстро не П5 не Ю5 и явы теряются в зеркалах. С иномарками не дергался но мой скутер 150 кубовик отстает с теми перечисленными!
Я отъездил на мотоцикле с апреля по октябрь и весь пробег составил 6000км. За все время езды раздельная система смазки съела 7 литров 2т масла (но можно сказать не 7 а 6,5 так как еще много осталось не израсходовано и я на нем начну ездить весной)
Температура всегда держалась 93 или 94 градуса (по прибору чуть больше 90) не разу не кипел и не перегревался! Вентилятор включился один раз, я тогда специально сидел и ждал! при езде некогда.
Точный расход бензина я так и не высчитал но при обкатки когда ездил по трассе под 60 - 70 то его расход был около от 4 до 5 литров
в середине лета вышел из строя коммутатор но так как не нашел коммутатора то по подсказке с этого форума установил от двухтактного скутера.
МИНУСЫ И ОТЛИЧИИ ОТ П5
При разгоне п5 сначала разгоняется бодро а после 80 начинает разгон медленнее а после 100 вообще плавно
П6 начало тупит а потом подхват и до 120 разгоняется быстро а потом продолжает медленный разгон!
В отличие от П5 П6 не любит малых оборотов и даже не может работать на низких холостых!
Минус в этом движке только один! Сцепление буксует!! Ничего не сделать!! Слишком мощьный мотор для такого сцепления! (у ПСа было без цепи и усиленное) Как не стагивал пружины оно буксует.
По разгону: если мотор выкручивать на каждой до предела и не попасть случайно на нейтраль при переключении то мот разгоняется очень быстро не П5 не Ю5 и явы теряются в зеркалах. С иномарками не дергался но мой скутер 150 кубовик отстает с теми перечисленными!
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Нельзя. Масел продукт скоропортящийся! Хотя.... это не М-8.Юрий(78rus) писал(а):За все время езды раздельная система смазки съела 7 литров 2т масла (но можно сказать не 7 а 6,5 так как еще много осталось не израсходовано и я на нем начну ездить весной)
Не жадничай
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:24
- Откуда: Арх.обл.
А если попробывать поставить так называемые "пробковые" диски, которые более толстые чем родные?Юрий(78rus) писал(а): Минус в этом движке только один! Сцепление буксует!! Ничего не сделать!! Слишком мощьный мотор для такого сцепления! (у ПСа было без цепи и усиленное) Как не стагивал пружины оно буксует.
Диски сцепления не проверял на кривизну?
Мож я не прав но - трение не зависит от площади соприкосновения, а лишь от усилия прижима. Увеличение количества дисков лишь уменьшает момент на каждом диске, увеличивая срок их службы.
Так может усилить пружины?
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:24
- Откуда: Арх.обл.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
- Имя: 89501614342
- Откуда: УР.г ИЖЕВСК
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 23:07
- Имя: 89501614342
- Откуда: УР.г ИЖЕВСК