"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян писал(а):В болоте мосты гребут перед собой мох, что приводит к остановке. Это одна из основных причин постройки прототипа на независимой подвеске.
Думаю, мой прототип пойдет по болоту лучше, чем мостовая машина с колесами немного большего размера.
Попробую возразить. Мост гребет перед собой только в том случае когда мох прорван и естественно возникают проблемы. Зуев на своей машине катается давно и я не увидел у него хоть какого нибудь преймущества на болоте перед мостовыми котлетами. Хотя принцип построения один и тот же что и машина Хальзева. TRX едет мне кажется ни чуть не хуже, что мостовой, что с независимой подвеской. Пока вот такие соображения.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

1. Когда машина валит дерево, довольно часто садится на его корневую систему задним мостом. Буксанул вперед-назад и повис. Я так даже на Чебураторе останавливался.
2. Если провалился в болото и упал на плоское днище без мостов, то небольшим усилием лебедки можно поправить ситуацию. С мостами усилие нужно больше, а подходящего дерева может не оказаться.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

В моем понимании "котлета" ТР-3 это все таки определенный компромисс технических идей который позволяет хорошо ехать по различным грунтам и в разных условиях. В настоящий момент по чемпионату конкурентно-способными являются только два направления трофистроения это Хаинов-Голубев и вот только сейчас Гарагашьян. (Машина для Хальзева построена очень хорошо. Наконец то сама идея получила достойное воплощение на очень серьезном техническом уровне сопоставимом с TRX ) А вот теперь надо поехать и поехать не только по ковровым болотам но и по бродам и желательно без "тяни-толкаев", а серега это любит. Завтра Тверь прослежу с огромным интересом, кстати последнее время Хальзев там всегда выигрывал.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

фотографии бы еще повыкладывал кто-нибудь последнего авто
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В Переславле Хальзев утопил машину на первом СУ. По словам Голубева, шедшего следом, это была штурманская ошибка.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Тверь первое место. Что тут еще скажешь.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян

Вчера смотрел фотографии из Твери и вот такой вопрос возник, Алексей вот сделали машину в ней все воплотилось, что хотели "сказать" или что то осталось.
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

ну и где фото
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

maratovich писал(а):ну и где фото
у меня есть. Друг прислал фото, снялся на фоне в техпарке :))) говорит - понравилось.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

of писал(а):сделали машину в ней все воплотилось, что хотели "сказать" или что то осталось.
Большая часть воплощена и работает. Некоторые решения не успели внедрить, но они в планах (может доделали без меня). Часть идей оставлена до лучших времен.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

ничего не видно толком

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

maratovich


:( :( :( :( :(
Почему фоты не перелиты через Радикал? Пропадут же :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

перезалей плиз
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Алексей Гарагашьян, а размеры резины не уточнишь. Хочу проверить свои старые соображения по поводу веса.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

of

обращаемся по никам, а не по имени :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»