Попробую возразить. Мост гребет перед собой только в том случае когда мох прорван и естественно возникают проблемы. Зуев на своей машине катается давно и я не увидел у него хоть какого нибудь преймущества на болоте перед мостовыми котлетами. Хотя принцип построения один и тот же что и машина Хальзева. TRX едет мне кажется ни чуть не хуже, что мостовой, что с независимой подвеской. Пока вот такие соображения.Алексей Гарагашьян писал(а):В болоте мосты гребут перед собой мох, что приводит к остановке. Это одна из основных причин постройки прототипа на независимой подвеске.
Думаю, мой прототип пойдет по болоту лучше, чем мостовая машина с колесами немного большего размера.
"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
1. Когда машина валит дерево, довольно часто садится на его корневую систему задним мостом. Буксанул вперед-назад и повис. Я так даже на Чебураторе останавливался.
2. Если провалился в болото и упал на плоское днище без мостов, то небольшим усилием лебедки можно поправить ситуацию. С мостами усилие нужно больше, а подходящего дерева может не оказаться.
2. Если провалился в болото и упал на плоское днище без мостов, то небольшим усилием лебедки можно поправить ситуацию. С мостами усилие нужно больше, а подходящего дерева может не оказаться.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
В моем понимании "котлета" ТР-3 это все таки определенный компромисс технических идей который позволяет хорошо ехать по различным грунтам и в разных условиях. В настоящий момент по чемпионату конкурентно-способными являются только два направления трофистроения это Хаинов-Голубев и вот только сейчас Гарагашьян. (Машина для Хальзева построена очень хорошо. Наконец то сама идея получила достойное воплощение на очень серьезном техническом уровне сопоставимом с TRX ) А вот теперь надо поехать и поехать не только по ковровым болотам но и по бродам и желательно без "тяни-толкаев", а серега это любит. Завтра Тверь прослежу с огромным интересом, кстати последнее время Хальзев там всегда выигрывал.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
maratovich
Почему фоты не перелиты через Радикал? Пропадут же
Почему фоты не перелиты через Радикал? Пропадут же
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград