"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Не понимаю куда ты подводишь(((.
Попробую объяснить как могу.
На болоте главное не порвать мох. На джипе это практически недостижимо.
На ручке пусть ПЧ КПП самой низкой передачи будет условно 5. При этом минимальная скорость будет 4 кмч. Но в болоте сильное сопротивление качению. Поэтому придётся добавлять газу, пусть до 7 кмч. А это слишком быстро. Придётся много времени ехать "на сцеплении". А это для него вредно.
На автомате пусть ПЧ КПП самой низкой передачи будет 3,5. Но ГТ может преобразовывать КМ скажем до 2,5. Получается что без ущерба для трансмиссии можно ехать на скорости 2-3-4 кмч. Но только до тех пор, пока не провалишься. Как провалился, если авто движется, то повезло, если нет, то вылезай и лебедись.
Как то так...

Или раскрывай секреты мастерства)))
Последний раз редактировалось Дмитрий78 09 дек 2011, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

Герман82
и? эффект такой же как подъехать к сопернику в болоте, уперется ему в автомобиль, и тапка ф пол)) у механике главный минус - у нее колеса жестко связаны с двигателем!!! и когда колесу будет легче двигаться к центру земли нежели вперед, то машина пойдет вниз, с той же скоростью, а у автомата нет этой связи и как только колесо попадает в такую же ситуацию, то если усилие необходимое для проворачивание колеса будет выше чем выдает автомат, то автомобиль встанет!!
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

из пустого в порожнее гоняете. это и лосю ясно. я господин Гарагашьян сидит и похахатывает. [:}) :yahoo:
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

предположу такую вещь. автомат джипа расчитан на свои лапти. а здесь симаксы . боггеры свамперы. гудричи. я в них не разбираюсь. то есть их будет труднее крутить . следовательно на автомате они дерн сдирать не так будут как на механике. как то так. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

сам понял что сказал? механика значит под богеры и симексы с завода расчитана? вот автомат едет по болоту
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

и что я не так сказал. ? автомат на болоте дерн рвет?
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

автомат не рвет ковер потому что у него независимо от размера и типа колес нет жесткой связи колесо - двигатель
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Первые 10 - 15 минут мастера поедут на равных. Потом в одной из машин появится запах подпаленного сцепления. Придется останавливаться и ждать, пока оно остынет. В последствии этот запах будет появляться все чаще и время движения будет меньше времени остывания сцепления. Соответственно, машина с автоматом уедет значительно дальше за отведенный для эксперимента час.
У малоопытных джиперов разница будет заметна значительно раньше. Каждая попытка отпустить сцепление будет приводить либо к заглоханию, либо к срыву мха и последующему тяжелому и долгому троганию с места. Сцепление перегреется еще раньше и, при отсутствии опыта и выдержки долго не проживет.
В результате, через час одна машина будет медленно ехать, а экипаж другой будет думать, как поменять сгоревший диск в болоте.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вот абсолютно верные рассуждения:
Дмитрий78 писал(а):На болоте главное не порвать мох. На джипе это практически недостижимо.

На ручке пусть ПЧ КПП самой низкой передачи будет условно 5. При этом минимальная скорость будет 4 кмч. Но в болоте сильное сопротивление качению. Поэтому придётся добавлять газу, пусть до 7 кмч. А это слишком быстро. Придётся много времени ехать "на сцеплении". А это для него вредно.

На автомате пусть ПЧ КПП самой низкой передачи будет 3,5. Но ГТ может преобразовывать КМ скажем до 2,5. Получается что без ущерба для трансмиссии можно ехать на скорости 2-3-4 кмч.
Еще можно сравнить движение по болоту на машине с дизелем и бензиновым мотором. Сцепление бензинового будет жить намного меньше, чем у дизельного.
В некоторых ситуациях на бензиновом будет просто не тронуться с места.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

Алексей Гарагашьян
а такой впорос, в чем заключается сладость дизеля+автомат, я сколько не размышлял, больше склонен бензин+автомат..
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Принципиальной разницы не вижу.
В общем случае, дизель более живучий, расходует меньше топлива.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

а в чем именно заключается живучесть? лучшая стойкость к воде или отсутствие электрики?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а):Сцепление перегреется еще раньше и, при отсутствии опыта и выдержки долго не проживет.
так как сцепление все равно работает с пробуксовкой имеет смысл его охлаждать водой. т.е канистра с водой . шланг и тонкой струйкой пусть течет на сцепление :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Отпустило))). В принципе я даже со своей теоретической подготовкой был близок к истине))).

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»