"Авто-прототипы Алексея Гарагашьяна"

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

54trophy
я с тобой не много не согласен. все равно при раскачке автомат убиваться будет. пусть даже ты педаль тормоза обманешь. паразитные движения на валы все же будут. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

а механику будто нет? 8P
предугадаю ответ, ключевое слово выделил, но и на автомате это главное)
solomon писал(а):

А что тут такого, нормально раскачиваешь, ловишь ритм, выезжаешь. Я обычно это делаю на повышенной.
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

54trophy
механику сам на сурфе рвал. но ее не так жалко было. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

а езда по бездорожью у нас сводится к одной раскачке авто? :)
на чем проще на склоне встать и тронутся затем, держать минимальную скорость и тд.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Задача на сообразительность:
На краю болота стоят две почти одинаковые стандартные машины, например, две Тойоты или два Дефендера. Разница лишь в том, что у одного джипа механическая коробка, а у другого автомат. Впереди несколько километров предельно проходимого для этих машин мохового болота.
Вопрос: какую картину мы увидим через час если:
1. Мастерство пилотов одинаково высокое?
2. Опыт одинаково низкий?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

оба опытных на мехе и автомате буду впереди неопытных и между опытными впереди будет тот кто больше другого использует все плюсы своей коробки
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

да автомат очень мягко трогается. и чем он уставший-тем в болоте лучше.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

54trophy
это точно. нельзя мерить килограмм с метром . автомат или механика. независимая или мост. тут еще от наездника много значит. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

54trophy
54trophy писал(а):а езда по бездорожью у нас сводится к одной раскачке авто?

на чем проще на склоне встать и тронутся затем, держать минимальную скорость и тд.

Я на сверхвездеходах на автомате не ездил. Только на обычных авто и гражданских джипах. На них автомат менее информативен нежели ручка. На ручке есть жёсткая механическая передача от мотора до колёс. На автомате есть гидротрансформатор. Он совсем не жёсткий. Он то и обрывает информацию о дороге.
Все автоматические коробки имеют первую передачу с меньшим ПЧ нежели на ручных. Это связано с желанием конструкторов уменьшить количество передач, ну и с возможностями гидротрансформатора в определённой степени изменять крутящий момент.
Вот едешь ты по сырой глине, на ручке. И вдруг одно или несколько колёс срывает в букс. Двигатель тут же увеличивает обороты, и газом тут же можно уровнять скорость движения с угловой скоростью колёс, и в натяг проехать опасный участок. На автомате такое не прокатит. Двигатель как работал на оборотах, так на них и останется. А вот ГТ станет постепенно раскручивать буксующие колёса до более высокой скорости. Соответственно увеличивается шанс сползти например в колею, или зарыться несколько глубже чем хотелось.
Возможно на вездеходы вышеописанное не действует. Возможно они ездят на иных физических принципах.
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Дмитрий78
а что же ты хотел . гидротрансформатор при более высоких оборотах работает как гидромуфта. но она все равно мягче чем сцепление на механике. приходилось их разбирать. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):На краю болота стоят две почти одинаковые стандартные машины, например, две Тойоты или два Дефендера. Разница лишь в том, что у одного джипа механическая коробка, а у другого автомат. Впереди несколько километров предельно проходимого для этих машин мохового болота.

Вопрос: какую картину мы увидим через час если:

1. Мастерство пилотов одинаково высокое?

2. Опыт одинаково низкий?
Опытные. Либо проедут, либо засядут. Но авто не сломают.
НЕопытные. На ручке засядет и сожжёт сцепление, на автомате просто засядет.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Может быть, я все измеряю своим аршином?...
Попробую конкретизировать:
Высокое мастерство у пилотов, постоянно приезжающих в призах на Чемпионате или в Кубке России.
Низкий опыт у водителей, показывающих нестабильные результаты в традиционных соревнованиях.
Лохи до края болота не доезжают.
Допустим, что за час никто не застрял. У мастеров это естественно, у малоопытных - просто повезло. Кто где будет через час? что при этом будет происходить?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Алексей Гарагашьян
будут идти рядом с машиной и с матюками ее подталкивать. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
54trophy
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:05
Имя: 89237012898
Откуда: Новосибирск

Сообщение 54trophy »

я думаю автомат, на автомате вообще можно выйти с машины и идти спокойно рядом, уперся авто в кочку, если передаточных внизу много, то провернет колеса, моменту то надо куда то идти, если мало передаточных внизу, заглохнет.. плюс опять же выше ссылка как бобер едет, зажимая тормоз получаем эффект как бы блокировки колес, т.е. уравниваем момент на всех 4-х колесах, основным сдерживающим получается уже не грунт а тормоза, томоза мы контролируем, значит можем ими передвигать авто держа постоянно одни обороты дрыгателя, автомат прощает больше ошибок при езде в натяг..
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

54trophy
он таким макаром может на механике газу ручного накрутить если есть. или отверткой педаль газа упереть . и опять же рядом идти и толкаться.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»