У него особенность как и у всех трасмиссионок прилипать ко всему металическому. Для сцепления это плохо. Настраиваю я сцепление сначала болтиком в крышке до выборки зазора в рычаге (чтобы он только чуть качался без хода дисков, надо еще учесть натяг созданый пружиной возварата самого рычага) а масло лью дизельное М10Г оно подубовее чем автол, но далеко не ТАД17 по вязкости и липкости.
С этой шайбой ясность полная я не про ту...
будем по порядку:
1одеваем на вал ту самую шлифованную шайбу
2одеваем корзину
3 А вот сейчас нужна шайба или нет???
Я так хотел отказаться от этих движков в пользу планет и китайцев... предлагают Тулу в сборе, простояла 10 лет, резина разлохматилась, пробег 3 т.км. за 4000 руб. Эх, возьму! сделаю кому нибудь трешник!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!