Мечта конструктора двигатель от ОКИ

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Werewolf писал(а):Господа,а сколько жрут горючки эти вездеходы,с движком от ОКИ ,на 100км. ,в стандартной комплектации?
До 30 литров на колёсах на 1300.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Staratel
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Staratel »

Кто вешал на Оковский двигатель навеску (гидроусилители и тд.) отзовитесь. Поделитесь опытом.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Staratel
Погляди с конца вот эту тему - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1221
Там всё есть. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Почитал тему что то не нашел (может пропустил . ткните носом ) , как настроить двиг ОКИ чтоб лучше тянул и работал на низах . :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Кулибин писал(а):как настроить двиг ОКИ чтоб лучше тянул и работал на низах
две прокладки, лучше три в середину люминевую, опережение попозже :roll:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Саня писал(а):две прокладки, лучше три в середину люминевую, опережение попозже
Проверино , если нет халявного 80-го , то не стоит мудрить с переделкой двига под него , так как экономии не получится , на Аи-80 упадет мощность а расход будит больше , на Аи-92 мощность больше и расход меньше и двиг более приемистый , если покупать бензин на АЗС то экономия уйдет на нет .
Я спрашивал как настроить двс для работы на низах ,так как на вездеходе в основном используются низкие и средние обороты . Без его переделки ( ну или минимальной переделки ) .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вопрос
Кулибин писал(а):как настроить двиг ОКИ чтоб лучше тянул и работал на низах .
Чтобы понять что ты хочешь надо с начала прочитать курс по двигателям.
хорошо тянет на низах только дефорсированный низкооборотный двигатель, любой форсированный, а к таковым и относится ДВС Оки будет тянуть только на верхах.
Любой слегка форсированный, экономичный двигатель, будет приемлемо тянуть только на верхних оборотах, по тому он и экономичен.
Не снижая степени сжатия, Единственный наверное простой способ, поставить корректор опережения зажигания, чтобы когда надо на низах делать опережение поздней, тогда вспышка в цилиндре будет происходить поздней и двигатель будет тянуть на низах, всё остальное, как минимум замена распредвала, или установка Оппозитного, у того момент больше на низких оборотах.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Александр Саша
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:04
Откуда: Красноярский кр,

Сообщение Александр Саша »

Здравствуйте,хочу вмешатся и обьяснить уважаемой публеке,1/при нажатии на акселератор двигательдолжен раскручиваться б ыстро ичем быстрей тем лучше/приеместость,/2тяговитость это у дизеля 1200-1500 о/м,бензин1500-2000 о/м,+соответствующее передаточное число в коробке и редукторе /ременном,шестеренчитом/,но ни как не 500 о/м ипрямая передачапри таком режиме неизбежно масляное голодание,закаксовка поршневой ,клапанов,икак следствие, м отору кирдык , ЛЮБЛЮ МОТОРЫ Саня гдето в Казане ОКУ фарсируют до 60 л/с
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Кулибин писал(а):как настроить двиг ОКИ чтоб лучше тянул и работал на низах
Только изменением фаз ГРМ.
Есть тюнинговые распредвалы.
Форсирование - это малость другое.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Mongoose писал(а):Только изменением фаз ГРМ.
Игорёк привет, он же хочет просто повернуть и чтобы всё стало как надо, да и сомневаюсь, чтобы одним только распредвалом по тяговитости этот двигатель превратился в дизель.
Хотя есть ещё вариант. это поставить на него газовое оборудование пластиковый бак побольше он лёгкий, и на газу
если честно тяговитость на газу, как на дизеле.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Саня писал(а):Хотя есть ещё вариант. это поставить на него газовое оборудование пластиковый бак побольше он лёгкий, и на газу
если честно тяговитость на газу, как на дизеле.
Подтверждаю!
Когда то запориковская тридцатка на газу таскала кузов 968М со скоростью 20км/ч на 4-й передаче
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4301&start=15
Но Александр Саша прав, на низких оборотах век движка будет недолгим :( Изображение

[:})
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Саня писал(а):Чтобы понять что ты хочешь надо с начала прочитать курс по двигателям.
Не надо сильно умничать , я и сам не плохо в железках разбираюсь
и прекрасно знаю что от зажигалки не получится характеристик дизеля .
Александр Саша писал(а):тяговитость это у дизеля 1200-1500 о/м
речь идет конкретно о двс ОКИ , другие двигателя не рассматриваем .
Mongoose писал(а):Только изменением фаз ГРМ.
Есть тюнинговые распредвалы.
Да именно я хотел услышать о настройках фаз газораспределения
где то читал ( не помню где ) что делают типа разрезную шестерню распредвала с продольными отверстиями чтоб настраивать для работы на низах .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Кулибин
Полюбому, система смазки не рассчитана на низкие обороты, маслонасос на них просто тупо малопроизводителен :( . В оковском порядок работы к тому же 1-2-0-0, разрыв в два такта, тоже не способствует устойчивой работе на низких оборотах, имхо...
[:})
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Konservator писал(а):Полюбому, система смазки не рассчитана на низкие обороты, маслонасос на них просто тупо малопроизводителен Плохо . В оковском порядок работы к тому же 1-2-0-0, разрыв в два такта, тоже не способствует устойчивой работе на низких оборотах, имхо...
Респект
Я все понимаю , просто хотел услышать советы , как улучшить тяговитость двс на низах , а не получить характеристики дизеля .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Кулибин писал(а):где то читал ( не помню где ) что делают типа разрезную шестерню распредвала с продольными отверстиями чтоб настраивать для работы на низах .
В магазинах у нас продаются. вполне бюджетно, тебе сильно надо???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Двигатель»