Мечта конструктора двигатель от ОКИ

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Юрич писал(а):Из "Моск.обл." рукой подать до лазерной резки, обратись к москвичам.

Я тоже помню такую цифру 1,8мм плюс вторая прокладка. Просто для спорта это было не интересно, я и не запоминал.
Юрич, да эт вырезать можно и на работе на фрезерном станке с ЧПУ сделать, благо еще помню как программы составлять. Просто возится долго, да и в отпуске я сейчас... Хотелось бы дома, по старинке, зубилом...
Юрич писал(а):Увеличить объём камеры сгорания ( т.е. снизить степень сжатия) ещё можно за счет:
Желательно бы оставить резерв под 92 бензу, мало ли что...А так прокладки выкинул и заливай какой положено...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Виталий С писал(а):Да ладно!

Я бы ещё понял, если бы речь шла о стали десятке.
Виталий С, да я пробовал. Сплав д19чат, спер с работы. :oops:
Достаточно прочный чтобы пробить его зубилом... Надо бы медяшку найти мм на 2, имхо по мягче будет. Не знаете где можно достать, купить?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

alexsims
Тогда электролобзик с пилкой для криволинейного пропила и электродрель. Алюминий желательно отпустить. Рисок и забоин на листе быть не должно. Зубило, наверно, потянет края.
Еще есть способ травления, но тут я не копенгаген.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

alexsims
В своё время была статья на перевод 08 на 76 бензин. Суть в следующем: наши инженеры сделали какую то хитрожопую форму камеры сгорания, что якобы бутерброд из 3 прокладок (две простых, одна алюминеевая) смерти подобен. Нарушится завихрение газов, топливо сгорать будет не полностью и т.д. и т.п.
На мой взгляд это полубред. Ставить прокладки можно, только не две, а три. Может там чего то и нарушится, но не криминально.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Дмитрий78 писал(а): Ставить прокладки можно, только не две, а три. Может там чего то и нарушится, но не криминально.
Года 4 переводил таврию на 76, втулили 2 прокладки, между ними медь 1 мм толщиной, пол года ездил, итог, прогорел клапан, сейчас уже не помню какой...
Юрич писал(а):Тогда электролобзик с пилкой для криволинейного пропила и электродрель.
Юрич, по поводу электролобзика, точно. Сам что то не допер сразу, лежит такой дома. Спасибо.
Юрич писал(а):Алюминий желательно отпустить.
, Знаете как это сделать? Чем и до какой температуры греть?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Oleg писал(а):alexsims писал(а):
Да еще слышал если тосол в блок пошел а вовремя не заметил, может клина словить...

Смотря куда именно пошел. Пойти может в масло (в поддон) и в камеру сгорания. Если в масло - да можно клина словить. Если в камеру сгорания - свеча работать перестанет и с глушака будет тосол капать.
Это не все варианты... В начале 90-х работал водилой в бригаде зилов. Пятница, после 15часов стоим у машин, языки чешем. Приезжает парнишка, ставит свой зил в ряд, присоединяется к нам (потрещать). В понедельник утром при заводке у него клин движка... :shock: Приехал он на наших глазах. В выходные машины никуда не выезжали, сторож подтвердил. Механик опытный подошёл, говорит ,выворачивай свечи... А теперь крути ручкой... С одного свечного колодца выплюнуло струю воды и колено стало нормально проворачиваться. Пробило прокладку, и в цилиндр натекло воды, а оба клапана в нём были закрыты... Причина гидроудара в глубоких бродах та же...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):Алюминий желательно отпустить
alexsims писал(а):Чем и до какой температуры греть?
Виноват,это нужно для уплотнения газового стыка на спортивных головках, на бутерброд можно и "Т".

Три прокладки, как и две вместе, ИМХО, не хорошо, теплопроводность низкая, будет греться обрамление - очаг детонации и прогар. По этой причине и проставку нужно делать по размеру блока а не прокладки, край прокладки утоплен.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

alexsims писал(а):Года 4 переводил таврию на 76, втулили 2 прокладки, между ними медь 1 мм толщиной, пол года ездил, итог, прогорел клапан, сейчас уже не помню какой...
ИМХО:
Получили степень 8,3, что для 76 много. В результате пришлось сильно сдвигать УОЗ, чтобы не было детонации. В результате слишком позднее зажигание, смесь на больших оборотах не успевала сгорать. Вот клапана и погорели.
А поставил бы 1,5 мм + прокладку, может и было бы всё нормуль.
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Виталий С писал(а):ИМХО:

Получили степень 8,3, что для 76 много
Виталий С, попробую.
Мужики, еще проблема нарисовалась сегодня.
В общем засунул движку на раму миника, залил масло, тосол.
1. Потекла заглушка водяной рубашки спереди блока. (устранил подбиванием пробки, по плотнее. Не течет.)
2. Завел движку, работает четко, не гремит ничего. Но тосол не уходит из бачка, и с тонкого шланга обратки не идет тосол в бачек, как ни газовал. Тарахтел с перегазовкой минут 10. Не идет.
Где то снизу потек тосол, подлез и увидел в общем что пробита прокладка под трубой стальной, где подключается печка, и течет помпа, за 10 мин. натекла лужа где то с пол литра... Снял помпу, крыльчатка не провернута, все в порядке, но подшипник хрумкает и болтается... Ну эт однозначто замена помпы и замена прокладки...
Но вопрос в том что раз крыльчатка гоняет тосол, почему не идет обратка???????

Может кто сталкивался с такой проблемой?

з.ы. Заливал тосол через расширительный бачек, он уходил уходил, а потом перестал, и когда заводишь, первую минуту работы тосол уходит с четверть бачка, а потом обратно приходит почти полный и так стоит на месте...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

alexsims
У меня только такие предположения:
- не гоняет тосол через бачок, так как закрыт термостат.

... а фотку не покажете, как собрано?
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Виталий С писал(а):... а фотку не покажете, как собрано?
Виталий С, не фоткал, не до этого было, а так собирал вот по книге вот так...

Изображение

Виталий С писал(а):- не гоняет тосол через бачок, так как закрыт термостат.
В общем снял помпу, и завтра повезу к владельцу который мне этот двиг продал, якомы рабочий. Владелец содержит магазинчик по запчастям оки. Попробую выбить помпу у него, хотя бы б/у.

Что можно сделать с термостатом? Может закис? Хотя стучал ключем я по нему...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

alexsims
alexsims писал(а):собирал вот по книге вот так...
Схемку я видел. Думал по фото может диагноз сделаю. :)
alexsims писал(а):Что можно сделать с термостатом? Может закис?
А что, двиг прогревался до рабочей температуры?
Аватара пользователя
alexsims
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
Откуда: Моск.обл. с. Дединово

Сообщение alexsims »

Виталий С писал(а):А что, двиг прогревался до рабочей температуры?
Виталий С, я ж говорю, тарахтел минут 10, потрогал бошки и блок, такие как сказать, не горячие но и не теплые...
нижний шланг радиатора холодный, а верхний горячий...
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

alexsims
Я не знаю при скольких термостат открывается, но явно, что рука терпеть не сможет такую температуру.
alexsims писал(а):нижний шланг радиатора холодный, а верхний горячий...
Закрыт был термостат. Если бы открылся, то и нижний бы прогрелся.
Аватара пользователя
Werewolf
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:55
Откуда: В.Новгород

Сообщение Werewolf »

Господа,а сколько жрут горючки эти вездеходы,с движком от ОКИ ,на 100км. ,в стандартной комплектации?

Вернуться в «Двигатель»