Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Не только топливо. Если удастся очичтить значительно (до светлого состояния), то можно и гидравлические системы, а в старые движки и в КПП и в двигатель (хотя не желательно)
Стоит очищать. Если удастя до светлого состояния продавить, то:
эстетично, а не Бог знает что...
Раотать под капотом чище. Иначе только шланг или фильтр снимаешь, и уже черный , как негр.
Снашивается не только топливная, но и цилиндры, поршня, кольца, даже коленвалу с подшипниками достанется. Это же масло сгорит, а часть миктроабразива осядет на стенках цилиндров. ее смоет маслом и понеслась по кругу. А с учетом того, стоколько таким образом может попасть абразива в вдвигатель. не трудно прикинуть маштабы загрязнения.
Я тоже думать греть мгистраль. Ничего подобного. На улице пару градусов мороз, отработка стояла у знакомого на улицк во дворе ( в деревне). Просто слили (до осадка) в канистру, канистру под капот, туда шланг с топливной и погнали.
завести на холодную не разу не удалось, быстрее сьеживал масло, приходилось переходить на солярку. Но даже прилично остиыв, двигатель запускался очень бодро, при том, что двигатель уже на ладан дышал. Если компрессия будет хорошая. я думаю не надо и переводть на солярку. Единственно, у меня была выведена кнопка в салон на свечи накала, я их вклюючал, секунд 30 прокалял и потом заводил. Без свечей тяжко даже на горяций двигатель.
Хотя что гадать, я через пару недель плланирую тракторок с земли привести в гараж собирать гидравлику, вот и сделаю заодно фильтр и попробую продавить масло. Думаю давить не через ветошь, а через вату, ее увлажнив соляркой (чтобы плотнее сжималась прессом и соответсвенно мельче частицы делжала). Я в детсве имел аквариум, так муную воду прогонял через вату(просто сложенную не пресованую) на выходе получал соверженно прозрачную воду. Думаю, масло будет очищаться хорошо. Ососбенно через очень плотный фильтр и под большим давлением.
Стоит очищать. Если удастя до светлого состояния продавить, то:
эстетично, а не Бог знает что...
Раотать под капотом чище. Иначе только шланг или фильтр снимаешь, и уже черный , как негр.
Снашивается не только топливная, но и цилиндры, поршня, кольца, даже коленвалу с подшипниками достанется. Это же масло сгорит, а часть миктроабразива осядет на стенках цилиндров. ее смоет маслом и понеслась по кругу. А с учетом того, стоколько таким образом может попасть абразива в вдвигатель. не трудно прикинуть маштабы загрязнения.
Я тоже думать греть мгистраль. Ничего подобного. На улице пару градусов мороз, отработка стояла у знакомого на улицк во дворе ( в деревне). Просто слили (до осадка) в канистру, канистру под капот, туда шланг с топливной и погнали.
завести на холодную не разу не удалось, быстрее сьеживал масло, приходилось переходить на солярку. Но даже прилично остиыв, двигатель запускался очень бодро, при том, что двигатель уже на ладан дышал. Если компрессия будет хорошая. я думаю не надо и переводть на солярку. Единственно, у меня была выведена кнопка в салон на свечи накала, я их вклюючал, секунд 30 прокалял и потом заводил. Без свечей тяжко даже на горяций двигатель.
Хотя что гадать, я через пару недель плланирую тракторок с земли привести в гараж собирать гидравлику, вот и сделаю заодно фильтр и попробую продавить масло. Думаю давить не через ветошь, а через вату, ее увлажнив соляркой (чтобы плотнее сжималась прессом и соответсвенно мельче частицы делжала). Я в детсве имел аквариум, так муную воду прогонял через вату(просто сложенную не пресованую) на выходе получал соверженно прозрачную воду. Думаю, масло будет очищаться хорошо. Ососбенно через очень плотный фильтр и под большим давлением.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ничего там не снашивается абразив непроходит через форсунку. а какой проходит(столь незначительный) тот сгорает .Aleksej2000 писал(а):Снашивается не только топливная, но и цилиндры, поршня, кольца, даже коленвалу с подшипниками достанется. Это же масло сгорит, а часть миктроабразива осядет на стенках цилиндров.
то пололожительный и отрицательный результат опишите пдробней.Aleksej2000 писал(а):Стоит очищать. Если удастя до светлого состояния продавить, то:
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Еще возник вопрос по напору отработки через фильтр через НШ 10.
Вычитал, что корпус насоса может лопнуть, если клапан сброса барахлит. Я так понимаю, этот клапан стоит в распределителе?
А если я хочу не замазывая всю гидравлическую систему, просто с насоса шланг в бочку, масло на насос, с насоса сразу на фильтр и с фильтра стекает в приемную емкость. И вот тут я подумал и о возможном косяке: если я слишком сильно затяну фильтр (слишком плотно) или он забьется, То мотор все равно будет давить масло, а сброса не будет, то насос сам себя порвет?
Вычитал, что корпус насоса может лопнуть, если клапан сброса барахлит. Я так понимаю, этот клапан стоит в распределителе?
А если я хочу не замазывая всю гидравлическую систему, просто с насоса шланг в бочку, масло на насос, с насоса сразу на фильтр и с фильтра стекает в приемную емкость. И вот тут я подумал и о возможном косяке: если я слишком сильно затяну фильтр (слишком плотно) или он забьется, То мотор все равно будет давить масло, а сброса не будет, то насос сам себя порвет?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Так а как он перегреется, ведь же масло ерез него идет и охлаждает.
Я так подумал: можно поставить датчик температуры на него и при нагреве выключать двигатель.
Я так подумал: можно поставить датчик температуры на него и при нагреве выключать двигатель.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
см. нижеAleksej2000 писал(а): Так а как он перегреется, ведь же масло ерез него идет и охлаждает.
греется так что масло на нем дымитAleksej2000 писал(а): если я слишком сильно затяну фильтр (слишком плотно) или он забьется, То мотор все равно будет давить масло, а сброса не будет, то насос сам себя порвет?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Скорее всего фильтр порвёт.новичок писал(а):нет он просто перегреется и выйдет из строя
а что мешает редукционный клапан поставить и с него обратку в бочку и нехай подогретое масло по кругу гоняет, быстрей отфильтровывать будет.
Редукционный клапан думаю любой, лиш бы давление срабатывания было регулируемым. а вот сколько надо то???т
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Фильтр? Так если стенка будет 15-20 мм при диаметре 250-300мм, как его порвет?
Про редукционный клапан можно поподробнее?
Хотя я сильно сомневаюсь, что 200 атмосфер сдержит тряпки под давлением, только если доло филтровать и там все забьется, как гуталином.
А подогрев масла думал делать с одяного контура охлаждения двигателя. Просто это если и буду делать, то только после того, как убежусь в эфективности этого фильтра.
Про редукционный клапан можно поподробнее?
Хотя я сильно сомневаюсь, что 200 атмосфер сдержит тряпки под давлением, только если доло филтровать и там все забьется, как гуталином.
А подогрев масла думал делать с одяного контура охлаждения двигателя. Просто это если и буду делать, то только после того, как убежусь в эфективности этого фильтра.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
редукционный клапан по сути это шарик с пружиной, силы сжатия пружины можно регулировать или шайбой, или винтом, при превышении давления шарик приподнимается и жидкость стравливается, штатно стоит на масляном насосе двигателя, ну где нить в гидравлике ещё, но в ДВС давление срабатывания вроде не более 6 атм..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
А существует ли ккой нибудь манометр для гидровлачиских системем на масле? Чтобы поставить и видеть выдаваемое давление.
Да, а редукционый клапан сделать очень легко.
Да, еще Саня: ты как то туу заикнулся о подчистке темы. Я перечитал до 15 страницы. Пустых, без смыла сообщений нет. Есть много сообщений, где среди полезного есть флейм. Не знаю, стоит ли подчищать сообщения? С другой стороны, если кто-то будет перечитывать, то устанет. Эту тему перечитать надо минимум 3-4 дня
Да, а редукционый клапан сделать очень легко.
Да, еще Саня: ты как то туу заикнулся о подчистке темы. Я перечитал до 15 страницы. Пустых, без смыла сообщений нет. Есть много сообщений, где среди полезного есть флейм. Не знаю, стоит ли подчищать сообщения? С другой стороны, если кто-то будет перечитывать, то устанет. Эту тему перечитать надо минимум 3-4 дня
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Aleksej2000 писал(а):Пустых, без смыла сообщений нет.
Aleksej2000 писал(а):Не знаю, стоит ли подчищать сообщения?
Устанет читать, не начнёт делать, а подчищать вменяемо времени нет, после правки каждого сообщения открывается первая страница. крыша съедет.Aleksej2000 писал(а): если кто-то будет перечитывать, то устанет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Да, я сейчас перечитываю, действительно информации дано очень и очень много, все толково обьяснено ( это я теперь вижу, когда через это прошел ). Но все равно перечитываю, есть задумка еще одного сделать, только другого
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Народ, мог ли двигатель от 10 литров отработки умереть? после исптаний еще ездили несколько дней на солярке. потом двигатель пошел в разнос.
""
Опишу: двигатель 1.6 турбодизель гольф 2. Шел на 4 3000 обмин минут 20 (пятую на КПП выбило). Вдруг обороты двигателя резко зашкалили, тахометр просто моментально лег за красную черту. С вычлопной сизый дым просто в огроменном количестве (не точто бы дорогу, поле вокруг завлолокло до нулевой видимости). И машина поперла как одурелая. Я выбил передачу, двигатель в разнос. Выключа звжигание - двигатель не глохнет. На передачу и тормозом глушу - еле заглушил. Отсрановился. Антифриз кипит просто гейзером, весь звигатель толи в масле, то ли в солярке (у меня солярка тоже черная). В двигателе шупом масло вообще не обнаружено. Никаких пробоев не нашел на корпусе. Постоял, подумал, двигатель остыл. Завожу - заводится и тут же в разнос с сизым дымом, антифриз моментально из расширителного бачка геййзером на пол метра (именно моментально, только завелся и тут же гейзер)из под капоту тже откудато дым столбом ( не смог разглядеть, я был за рулем.
Перед выездом масло проверил - в норме, антифриз в норме, при еде датчик показывал , что все в норме.
Двигатель еще не колол, просто поставил другой, тот ждет разбоки на предмет выяснения поломки.
""
Опишу: двигатель 1.6 турбодизель гольф 2. Шел на 4 3000 обмин минут 20 (пятую на КПП выбило). Вдруг обороты двигателя резко зашкалили, тахометр просто моментально лег за красную черту. С вычлопной сизый дым просто в огроменном количестве (не точто бы дорогу, поле вокруг завлолокло до нулевой видимости). И машина поперла как одурелая. Я выбил передачу, двигатель в разнос. Выключа звжигание - двигатель не глохнет. На передачу и тормозом глушу - еле заглушил. Отсрановился. Антифриз кипит просто гейзером, весь звигатель толи в масле, то ли в солярке (у меня солярка тоже черная). В двигателе шупом масло вообще не обнаружено. Никаких пробоев не нашел на корпусе. Постоял, подумал, двигатель остыл. Завожу - заводится и тут же в разнос с сизым дымом, антифриз моментально из расширителного бачка геййзером на пол метра (именно моментально, только завелся и тут же гейзер)из под капоту тже откудато дым столбом ( не смог разглядеть, я был за рулем.
Перед выездом масло проверил - в норме, антифриз в норме, при еде датчик показывал , что все в норме.
Двигатель еще не колол, просто поставил другой, тот ждет разбоки на предмет выяснения поломки.