Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Не только топливо. Если удастся очичтить значительно (до светлого состояния), то можно и гидравлические системы, а в старые движки и в КПП и в двигатель (хотя не желательно)
Стоит очищать. Если удастя до светлого состояния продавить, то:
эстетично, 8P а не Бог знает что...
Раотать под капотом чище. Иначе только шланг или фильтр снимаешь, и уже черный , как негр.
Снашивается не только топливная, но и цилиндры, поршня, кольца, даже коленвалу с подшипниками достанется. Это же масло сгорит, а часть миктроабразива осядет на стенках цилиндров. ее смоет маслом и понеслась по кругу. А с учетом того, стоколько таким образом может попасть абразива в вдвигатель. не трудно прикинуть маштабы загрязнения.
Я тоже думать греть мгистраль. Ничего подобного. На улице пару градусов мороз, отработка стояла у знакомого на улицк во дворе ( в деревне). Просто слили (до осадка) в канистру, канистру под капот, туда шланг с топливной и погнали.
завести на холодную не разу не удалось, быстрее сьеживал масло, приходилось переходить на солярку. Но даже прилично остиыв, двигатель запускался очень бодро, при том, что двигатель уже на ладан дышал. Если компрессия будет хорошая. я думаю не надо и переводть на солярку. Единственно, у меня была выведена кнопка в салон на свечи накала, я их вклюючал, секунд 30 прокалял и потом заводил. Без свечей тяжко даже на горяций двигатель.
Хотя что гадать, я через пару недель плланирую тракторок с земли привести в гараж собирать гидравлику, вот и сделаю заодно фильтр и попробую продавить масло. Думаю давить не через ветошь, а через вату, ее увлажнив соляркой (чтобы плотнее сжималась прессом и соответсвенно мельче частицы делжала). Я в детсве имел аквариум, так муную воду прогонял через вату(просто сложенную не пресованую) на выходе получал соверженно прозрачную воду. Думаю, масло будет очищаться хорошо. Ососбенно через очень плотный фильтр и под большим давлением.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Aleksej2000 писал(а):Снашивается не только топливная, но и цилиндры, поршня, кольца, даже коленвалу с подшипниками достанется. Это же масло сгорит, а часть миктроабразива осядет на стенках цилиндров.
ничего там не снашивается абразив непроходит через форсунку. а какой проходит(столь незначительный) тот сгорает .
Aleksej2000 писал(а):Стоит очищать. Если удастя до светлого состояния продавить, то:
то пололожительный и отрицательный результат опишите пдробней.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Aleksej2000 писал(а): уже надумал: надо шланг от компрессора (уже есть) в геретично закрывающеуюся бочку (уже есть, и не одна) и подавать туда воздух.
ненадо. йошкнет!
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Еще возник вопрос по напору отработки через фильтр через НШ 10.
Вычитал, что корпус насоса может лопнуть, если клапан сброса барахлит. Я так понимаю, этот клапан стоит в распределителе?
А если я хочу не замазывая всю гидравлическую систему, просто с насоса шланг в бочку, масло на насос, с насоса сразу на фильтр и с фильтра стекает в приемную емкость. И вот тут я подумал и о возможном косяке: если я слишком сильно затяну фильтр (слишком плотно) или он забьется, То мотор все равно будет давить масло, а сброса не будет, то насос сам себя порвет?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aleksej2000 писал(а): то насос сам себя порвет?
нет он просто перегреется и выйдет из строя
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Так а как он перегреется, ведь же масло ерез него идет и охлаждает.
Я так подумал: можно поставить датчик температуры на него и при нагреве выключать двигатель.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aleksej2000 писал(а): Так а как он перегреется, ведь же масло ерез него идет и охлаждает.
см. ниже
Aleksej2000 писал(а): если я слишком сильно затяну фильтр (слишком плотно) или он забьется, То мотор все равно будет давить масло, а сброса не будет, то насос сам себя порвет?
греется так что масло на нем дымит
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):нет он просто перегреется и выйдет из строя
Скорее всего фильтр порвёт.
а что мешает редукционный клапан поставить и с него обратку в бочку и нехай подогретое масло по кругу гоняет, быстрей отфильтровывать будет.
Редукционный клапан думаю любой, лиш бы давление срабатывания было регулируемым. а вот сколько надо то???т
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Фильтр? Так если стенка будет 15-20 мм при диаметре 250-300мм, как его порвет?
Про редукционный клапан можно поподробнее?
Хотя я сильно сомневаюсь, что 200 атмосфер сдержит тряпки под давлением, только если доло филтровать и там все забьется, как гуталином.
А подогрев масла думал делать с одяного контура охлаждения двигателя. Просто это если и буду делать, то только после того, как убежусь в эфективности этого фильтра.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

редукционный клапан по сути это шарик с пружиной, силы сжатия пружины можно регулировать или шайбой, или винтом, при превышении давления шарик приподнимается и жидкость стравливается, штатно стоит на масляном насосе двигателя, ну где нить в гидравлике ещё, но в ДВС давление срабатывания вроде не более 6 атм..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

А существует ли ккой нибудь манометр для гидровлачиских системем на масле? Чтобы поставить и видеть выдаваемое давление.
Да, а редукционый клапан сделать очень легко.
Да, еще Саня: ты как то туу заикнулся о подчистке темы. Я перечитал до 15 страницы. Пустых, без смыла сообщений нет. Есть много сообщений, где среди полезного есть флейм. Не знаю, стоит ли подчищать сообщения? С другой стороны, если кто-то будет перечитывать, то устанет. Эту тему перечитать надо минимум 3-4 дня :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aleksej2000
конечно и причем их много.
т. к. вам большая точность не нужна используйте от кислородного редуктора
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):Пустых, без смыла сообщений нет.
Aleksej2000 писал(а):Не знаю, стоит ли подчищать сообщения?
Aleksej2000 писал(а): если кто-то будет перечитывать, то устанет.
Устанет читать, не начнёт делать, а подчищать вменяемо времени нет, после правки каждого сообщения открывается первая страница. крыша съедет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Да, я сейчас перечитываю, действительно информации дано очень и очень много, все толково обьяснено ( это я теперь вижу, когда через это прошел :wink: ). Но все равно перечитываю, есть задумка еще одного сделать, только другого :)
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Народ, мог ли двигатель от 10 литров отработки умереть? после исптаний еще ездили несколько дней на солярке. потом двигатель пошел в разнос.

""
Опишу: двигатель 1.6 турбодизель гольф 2. Шел на 4 3000 обмин минут 20 (пятую на КПП выбило). Вдруг обороты двигателя резко зашкалили, тахометр просто моментально лег за красную черту. С вычлопной сизый дым просто в огроменном количестве (не точто бы дорогу, поле вокруг завлолокло до нулевой видимости). И машина поперла как одурелая. Я выбил передачу, двигатель в разнос. Выключа звжигание - двигатель не глохнет. На передачу и тормозом глушу - еле заглушил. Отсрановился. Антифриз кипит просто гейзером, весь звигатель толи в масле, то ли в солярке (у меня солярка тоже черная). В двигателе шупом масло вообще не обнаружено. Никаких пробоев не нашел на корпусе. Постоял, подумал, двигатель остыл. Завожу - заводится и тут же в разнос с сизым дымом, антифриз моментально из расширителного бачка геййзером на пол метра (именно моментально, только завелся и тут же гейзер)из под капоту тже откудато дым столбом ( не смог разглядеть, я был за рулем.
Перед выездом масло проверил - в норме, антифриз в норме, при еде датчик показывал , что все в норме.
Двигатель еще не колол, просто поставил другой, тот ждет разбоки на предмет выяснения поломки.

Вернуться в «Минитрактора»