Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Имя: Ардрей
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 58

Сообщение shig »

Aleksej2000 Давай отрабатывай технологию, скоро это и нам пригодится . :(
Хрен они нас победят!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дмитрий78 писал(а):Откуда такая цена взялась?
Евро-3
не путай ту соляру и эту, та больше на масло была похожа, она иногда у нас ещё встречается и тогда топливная аппаратура говорит ПРОЩАЙ, но под эту марку и всё остальное в цене поднялось.
Пропан-Бутан вообще отходы производства, раньше сжигались, в них цена то транспортные расходы и остальное жадность продавцов, но попробуй им укажи.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
сергей2478
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
Откуда: Украина Полтавская обл.

Сообщение сергей2478 »

Дмитрий78 писал(а):Я извиняюсь за оффтоп, но почему соляра так подорожала?
Я помню времена, когда литр 76 стоил 30 копеек, литр 92 стоил 40 копеек, а литр соляры стоил 7 копеек.
А сейчас литр соляры стоит как 92 бензин.
Откуда такая цена взялась?
Это экономическая целесообразность или жадность нефтеперегонщиков?
просто на солярке машин больше стало!!!!! раньше "камазы" и трактора на солярке ездили а сейчас и легковушки !! а когда спрос вырос то и предложение подорожало!! и мне кажиться будет еще дорожать , расход ведь меньше! а там х. з. !!!!
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Ого какие споры! :))) Я не мог несоклько дней попасть на сайт, какая-то ошибка выбивала.
У нас акциз на топливо 50%, поэтому такое дорогое топливо. Самое интересное, что топливо с нашего литовского завода в Эстонии и Латвии дешевле, чем у нас же в Литве %)
Так, народ толкайте свои мнения. Отработки могу иметь по 100-200 литрво за две недели (с гидроусилителей, с КПП, с двигателей, с мостов). Абсолютно бесплатно.
Надо сделать достойную очистку. Не знаю, как... Фильра, цинтрифуга или еще как.... Отстаиваться имею возможность толлько пару месяцев, до тепла, сейчас запасаю отработку. МНе надо будет пару тонн на этот сезон.
Я думаю: а что, если бочку поставить на солнцепек в черной бочке, она будет атам нагреваться и становиться жидкой, по идее это должно ускорять процеесс отстаивания.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

МВП писал(а):работает как щелевой фильтр форсунки?
нет.
Привозят специальную бумагу, типа рыхлово картона, 1,5мх1,5м.
Режут на куски на гильётине, 30х30см.
Кладут в печь, нагревают и сушат (трансформаторное масло ведь гигроскопично).
Закладывают в фильтр-пресс, типа пирога слоёного и под давлением продавливают масло через бумагу.
Грязь и металическая пыль оседают на бумаге и вода впитывается в сухую бумагу.
Количество воды проверяют на "пробой"
сварка и болгарка лучшие ключи
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Т.е. если взять что-то типа ветоши, сложить в типа цилиндра, и в него подать масло под давлением (скажем под 100 или более атм) Через тот же гидравлический насос, то масло продавится, а вся эта металическая опилка , грязь и чернота останется в ветоши?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Aleksej2000 писал(а):Т.е. если взять что-то типа ветоши, сложить в типа цилиндра,
Понял принцип :wink:
http://www.cev-ar.com.tr/resim/filtre-pres/fp1.jpg
Насос НШ, давление не поднимается больше 3-6атм.
Aleksej2000 писал(а):масло продавится, а вся эта металическая опилка , грязь и чернота останется в ветоши?
Да бумага после перса почти чёрная, меняем часто.
Тебе надо будет менять в 10 раз чаще :(
сварка и болгарка лучшие ключи
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Т.е. НШ надо оргегулировать на 3-6 атм и давить понемногу ? Меня в общем-то не особо беспокоит чернота масла, а больше абразив в нем. Шел дизелек: вообще просто масло с двигателя слили, постояло пару дней с топливной аппаратуры туда шланги и пока все не сьездили.
Ну к бумаге у меня доступа нету. А вот тряпок могу мешками за копейки. Мне надо постараться найти бюджетный вариант, с удорожанием весь "смак" отработки пропадет.
Ндаа.... Собер гидравлику на тракторе, надо будет попробовать продавить маслецо через ветошь, посомтреть, что получится.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Aleksej2000 писал(а):Т.е. НШ надо оргегулировать на 3-6 атм и давить понемногу ?
Я уже точно не помню всю процедуру, но за давлением точно следит человек специально обученный :)
Вроде тупо расходом масла через байпас регулируют.

От большого давления будет бумагу рвать, но тебе то это не грозит. Только ветошь ищи самую плотную или упрессуй там как то её.
Aleksej2000 писал(а):Меня в общем-то не особо беспокоит чернота масла, а больше абразив в нем.
Дак бумага и чернеет от микроабразива :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Да, надо в цилиндре упресовывать через резьбовые шпильки.
А после бумаги масло выходит чистое светлое?


(через несколько часов раздумья и чтения)
А если крутить в центркфуге, получается много кратно увеличивается сила притяжения и масло очень быстро как бы отстаивается? И насколько чисто - до светлого состояния?
Просто я тут подумал - ведь цинтрифугу сделат нефиг делать, хоть на 100 литров.
Как прогнать через тряпки с регулировкой давления уже надумал: надо шланг от компрессора (уже есть) в геретично закрывающеуюся бочку (уже есть, и не одна) и подавать туда воздух. с бочки другой шланг с дырками, и это шланг закрутить плотно фильтрующими тряпками по нарастющей плотности: возле шланга более рыхлые для более крупного, а к наруже плотнее и плотнее. чтобы тоньше очищать. МСасло, пройдячерез тряпки, изрядно очистится. Только насколько чисто, пока не попробую. не узнаю.
Так вот, воздх в бочку и компрессор включить. На нем выставить2-3-5-6-8 атм (сколько нужно).Накачав бочку до нужного, компрессор отключится, бавление будет потихоньку давить масло через фильтр. Когда давление в бочле упадет, копмрессор сам включится и так по кругу, пока в бочке масло будет.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Aleksej2000 писал(а):А после бумаги масло выходит чистое светлое?
Ну у нас же не авто масло.
Чистят не дожидаясь пока почернеет, визуально сложно отличить, поэтому постоянно отправляем на анализ.
По результату анализов, чистят дальше или прекращают.
Бумага да, на глаз, заметно чернеет.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Aleksej2000 писал(а):шланг от компрессора (уже есть) в геретично закрывающеуюся бочку
Лучше так.
Качать насосом, а на выходе будет просто вытекать из правой полости.
Плотность ветоши (и давление) регулировать прижимным винтом.
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Спасибо за идею, очень хороша. И в исполнении проста.
Я так понимаю, что при такой конструкции не надо регурировать давление от насоса - сколько давит столько и даввит (лишь бы корпус фильтра выдержал бы). А ветошь, насколько я понимаю, чем плотнее сожмешь, чем чише будет чистить.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Aleksej2000 писал(а):Я так понимаю, что при такой конструкции не надо регурировать давление от насоса - сколько давит столько и даввит (лишь бы корпус фильтра выдержал бы). А ветошь, насколько я понимаю, чем плотнее сожмешь, чем чише будет чистить.
Да всё так.
Корпус хоть из трубы толстостенной, дно ввари и дави сколько хочешь.
"+" ещё в том что уплотнения не нужны вообще.
Со стороны подачи прикручиваешь наглухо, а на выходе дырок насверли и хоть ведро подставь :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Надо будет чуть позднее в тему отделить, типа Использование отработки в качестве дизельного топлива.
А вообще, думаю сильно с очисткой заморачиваться не стоит, по тому, что если и пострадает, то только топливный насос и форсунки, но так как вязкость масла на много выше, чем соляры, то и работать вся система будет приемлемо при больших зазорах, вот только для запуска движка надо будет его нагревать и нагревать магистрали, а во впускной коллектор впрыскивать жидкость для запуска движков в морозы, и ли просто бензина немного, но это когда топливная аппаратура кончаться начнёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Минитрактора»