Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Евро-3Дмитрий78 писал(а):Откуда такая цена взялась?
не путай ту соляру и эту, та больше на масло была похожа, она иногда у нас ещё встречается и тогда топливная аппаратура говорит ПРОЩАЙ, но под эту марку и всё остальное в цене поднялось.
Пропан-Бутан вообще отходы производства, раньше сжигались, в них цена то транспортные расходы и остальное жадность продавцов, но попробуй им укажи.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
просто на солярке машин больше стало!!!!! раньше "камазы" и трактора на солярке ездили а сейчас и легковушки !! а когда спрос вырос то и предложение подорожало!! и мне кажиться будет еще дорожать , расход ведь меньше! а там х. з. !!!!Дмитрий78 писал(а):Я извиняюсь за оффтоп, но почему соляра так подорожала?
Я помню времена, когда литр 76 стоил 30 копеек, литр 92 стоил 40 копеек, а литр соляры стоил 7 копеек.
А сейчас литр соляры стоит как 92 бензин.
Откуда такая цена взялась?
Это экономическая целесообразность или жадность нефтеперегонщиков?
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Ого какие споры! Я не мог несоклько дней попасть на сайт, какая-то ошибка выбивала.
У нас акциз на топливо 50%, поэтому такое дорогое топливо. Самое интересное, что топливо с нашего литовского завода в Эстонии и Латвии дешевле, чем у нас же в Литве
Так, народ толкайте свои мнения. Отработки могу иметь по 100-200 литрво за две недели (с гидроусилителей, с КПП, с двигателей, с мостов). Абсолютно бесплатно.
Надо сделать достойную очистку. Не знаю, как... Фильра, цинтрифуга или еще как.... Отстаиваться имею возможность толлько пару месяцев, до тепла, сейчас запасаю отработку. МНе надо будет пару тонн на этот сезон.
Я думаю: а что, если бочку поставить на солнцепек в черной бочке, она будет атам нагреваться и становиться жидкой, по идее это должно ускорять процеесс отстаивания.
У нас акциз на топливо 50%, поэтому такое дорогое топливо. Самое интересное, что топливо с нашего литовского завода в Эстонии и Латвии дешевле, чем у нас же в Литве
Так, народ толкайте свои мнения. Отработки могу иметь по 100-200 литрво за две недели (с гидроусилителей, с КПП, с двигателей, с мостов). Абсолютно бесплатно.
Надо сделать достойную очистку. Не знаю, как... Фильра, цинтрифуга или еще как.... Отстаиваться имею возможность толлько пару месяцев, до тепла, сейчас запасаю отработку. МНе надо будет пару тонн на этот сезон.
Я думаю: а что, если бочку поставить на солнцепек в черной бочке, она будет атам нагреваться и становиться жидкой, по идее это должно ускорять процеесс отстаивания.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
нет.МВП писал(а):работает как щелевой фильтр форсунки?
Привозят специальную бумагу, типа рыхлово картона, 1,5мх1,5м.
Режут на куски на гильётине, 30х30см.
Кладут в печь, нагревают и сушат (трансформаторное масло ведь гигроскопично).
Закладывают в фильтр-пресс, типа пирога слоёного и под давлением продавливают масло через бумагу.
Грязь и металическая пыль оседают на бумаге и вода впитывается в сухую бумагу.
Количество воды проверяют на "пробой"
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Т.е. если взять что-то типа ветоши, сложить в типа цилиндра, и в него подать масло под давлением (скажем под 100 или более атм) Через тот же гидравлический насос, то масло продавится, а вся эта металическая опилка , грязь и чернота останется в ветоши?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Понял принципAleksej2000 писал(а):Т.е. если взять что-то типа ветоши, сложить в типа цилиндра,
http://www.cev-ar.com.tr/resim/filtre-pres/fp1.jpg
Насос НШ, давление не поднимается больше 3-6атм.
Да бумага после перса почти чёрная, меняем часто.Aleksej2000 писал(а):масло продавится, а вся эта металическая опилка , грязь и чернота останется в ветоши?
Тебе надо будет менять в 10 раз чаще
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Т.е. НШ надо оргегулировать на 3-6 атм и давить понемногу ? Меня в общем-то не особо беспокоит чернота масла, а больше абразив в нем. Шел дизелек: вообще просто масло с двигателя слили, постояло пару дней с топливной аппаратуры туда шланги и пока все не сьездили.
Ну к бумаге у меня доступа нету. А вот тряпок могу мешками за копейки. Мне надо постараться найти бюджетный вариант, с удорожанием весь "смак" отработки пропадет.
Ндаа.... Собер гидравлику на тракторе, надо будет попробовать продавить маслецо через ветошь, посомтреть, что получится.
Ну к бумаге у меня доступа нету. А вот тряпок могу мешками за копейки. Мне надо постараться найти бюджетный вариант, с удорожанием весь "смак" отработки пропадет.
Ндаа.... Собер гидравлику на тракторе, надо будет попробовать продавить маслецо через ветошь, посомтреть, что получится.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Я уже точно не помню всю процедуру, но за давлением точно следит человек специально обученныйAleksej2000 писал(а):Т.е. НШ надо оргегулировать на 3-6 атм и давить понемногу ?
Вроде тупо расходом масла через байпас регулируют.
От большого давления будет бумагу рвать, но тебе то это не грозит. Только ветошь ищи самую плотную или упрессуй там как то её.
Дак бумага и чернеет от микроабразиваAleksej2000 писал(а):Меня в общем-то не особо беспокоит чернота масла, а больше абразив в нем.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Да, надо в цилиндре упресовывать через резьбовые шпильки.
А после бумаги масло выходит чистое светлое?
(через несколько часов раздумья и чтения)
А если крутить в центркфуге, получается много кратно увеличивается сила притяжения и масло очень быстро как бы отстаивается? И насколько чисто - до светлого состояния?
Просто я тут подумал - ведь цинтрифугу сделат нефиг делать, хоть на 100 литров.
Как прогнать через тряпки с регулировкой давления уже надумал: надо шланг от компрессора (уже есть) в геретично закрывающеуюся бочку (уже есть, и не одна) и подавать туда воздух. с бочки другой шланг с дырками, и это шланг закрутить плотно фильтрующими тряпками по нарастющей плотности: возле шланга более рыхлые для более крупного, а к наруже плотнее и плотнее. чтобы тоньше очищать. МСасло, пройдячерез тряпки, изрядно очистится. Только насколько чисто, пока не попробую. не узнаю.
Так вот, воздх в бочку и компрессор включить. На нем выставить2-3-5-6-8 атм (сколько нужно).Накачав бочку до нужного, компрессор отключится, бавление будет потихоньку давить масло через фильтр. Когда давление в бочле упадет, копмрессор сам включится и так по кругу, пока в бочке масло будет.
А после бумаги масло выходит чистое светлое?
(через несколько часов раздумья и чтения)
А если крутить в центркфуге, получается много кратно увеличивается сила притяжения и масло очень быстро как бы отстаивается? И насколько чисто - до светлого состояния?
Просто я тут подумал - ведь цинтрифугу сделат нефиг делать, хоть на 100 литров.
Как прогнать через тряпки с регулировкой давления уже надумал: надо шланг от компрессора (уже есть) в геретично закрывающеуюся бочку (уже есть, и не одна) и подавать туда воздух. с бочки другой шланг с дырками, и это шланг закрутить плотно фильтрующими тряпками по нарастющей плотности: возле шланга более рыхлые для более крупного, а к наруже плотнее и плотнее. чтобы тоньше очищать. МСасло, пройдячерез тряпки, изрядно очистится. Только насколько чисто, пока не попробую. не узнаю.
Так вот, воздх в бочку и компрессор включить. На нем выставить2-3-5-6-8 атм (сколько нужно).Накачав бочку до нужного, компрессор отключится, бавление будет потихоньку давить масло через фильтр. Когда давление в бочле упадет, копмрессор сам включится и так по кругу, пока в бочке масло будет.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ну у нас же не авто масло.Aleksej2000 писал(а):А после бумаги масло выходит чистое светлое?
Чистят не дожидаясь пока почернеет, визуально сложно отличить, поэтому постоянно отправляем на анализ.
По результату анализов, чистят дальше или прекращают.
Бумага да, на глаз, заметно чернеет.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Спасибо за идею, очень хороша. И в исполнении проста.
Я так понимаю, что при такой конструкции не надо регурировать давление от насоса - сколько давит столько и даввит (лишь бы корпус фильтра выдержал бы). А ветошь, насколько я понимаю, чем плотнее сожмешь, чем чише будет чистить.
Я так понимаю, что при такой конструкции не надо регурировать давление от насоса - сколько давит столько и даввит (лишь бы корпус фильтра выдержал бы). А ветошь, насколько я понимаю, чем плотнее сожмешь, чем чише будет чистить.
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Да всё так.Aleksej2000 писал(а):Я так понимаю, что при такой конструкции не надо регурировать давление от насоса - сколько давит столько и даввит (лишь бы корпус фильтра выдержал бы). А ветошь, насколько я понимаю, чем плотнее сожмешь, чем чише будет чистить.
Корпус хоть из трубы толстостенной, дно ввари и дави сколько хочешь.
"+" ещё в том что уплотнения не нужны вообще.
Со стороны подачи прикручиваешь наглухо, а на выходе дырок насверли и хоть ведро подставь
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Надо будет чуть позднее в тему отделить, типа Использование отработки в качестве дизельного топлива.
А вообще, думаю сильно с очисткой заморачиваться не стоит, по тому, что если и пострадает, то только топливный насос и форсунки, но так как вязкость масла на много выше, чем соляры, то и работать вся система будет приемлемо при больших зазорах, вот только для запуска движка надо будет его нагревать и нагревать магистрали, а во впускной коллектор впрыскивать жидкость для запуска движков в морозы, и ли просто бензина немного, но это когда топливная аппаратура кончаться начнёт.
А вообще, думаю сильно с очисткой заморачиваться не стоит, по тому, что если и пострадает, то только топливный насос и форсунки, но так как вязкость масла на много выше, чем соляры, то и работать вся система будет приемлемо при больших зазорах, вот только для запуска движка надо будет его нагревать и нагревать магистрали, а во впускной коллектор впрыскивать жидкость для запуска движков в морозы, и ли просто бензина немного, но это когда топливная аппаратура кончаться начнёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......