White_House
а ещё седня на форуме увидел ещё землика ( смотри тему про продажу двигателя китайца за 17000 правдо лунатик там споры пока прекратил якобы из за брюзжания таких как наш земеля но мы Лунатику не обьяснили что у нас до ближайшей транспортной компании 500 км и нам кретично просто потом притензии отправить и если что и геморно.
Полноприводный пневмокаракат - строительство
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
раздатка крайне желательна! А именно её дифф! Я и такой, и такой аппарат делал. Редуктора друг-дружку не клинят при разном давлении в колёсах или при разной загрузке телег. Уже давно об этом писано. Или тогда колёса качать до твёрдости дерева.
как вариант вместо раздатки воткнуть коробку Оки или 9-ки. На внутренние гранаты наварить звёзды, с них короткие цепочки на валик с 2-мя свободно-вращающимися звёздами и муфту блокировки.
как вариант вместо раздатки воткнуть коробку Оки или 9-ки. На внутренние гранаты наварить звёзды, с них короткие цепочки на валик с 2-мя свободно-вращающимися звёздами и муфту блокировки.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
2 Витим:
Вот спасибо за информацию. Узнаю на днях, для интереса, сколько на разборке будут стоить... Есть у меня, одна хорошая, на примете...
Про "левую руку" - не согласен. В том режиме, в котором планирую его эксплуатировать, мне до пенсии хватит!
2 Сер:
Вчера прочитал вашу ветку, всю... Если Вас не затруднит, может на почту мне вышлете ваши фотографии? Если не трудно.
2 Vadim:
О! А как-то я эту тему и не заметил. Вот только, трудно мне даются все эти механические сооружения. У меня опыта в механиизации почти нет, вот поэтому и пытаюсь все упростить, т.е. взять готовые решения. Вот у нас водитель в конторе есть, дык он постоянно чево-нибудь строит... Вот голова! Прям на ходу разные узлы сочиняет.
Теоретечески, у меня тоже есть доступ к авиационным камерам. Только я пока не пробывал в этом направлении работать. Хотя, такая мысля, есть уже давно.
Вот спасибо за информацию. Узнаю на днях, для интереса, сколько на разборке будут стоить... Есть у меня, одна хорошая, на примете...
Про "левую руку" - не согласен. В том режиме, в котором планирую его эксплуатировать, мне до пенсии хватит!
2 Сер:
Вчера прочитал вашу ветку, всю... Если Вас не затруднит, может на почту мне вышлете ваши фотографии? Если не трудно.
2 Vadim:
О! А как-то я эту тему и не заметил. Вот только, трудно мне даются все эти механические сооружения. У меня опыта в механиизации почти нет, вот поэтому и пытаюсь все упростить, т.е. взять готовые решения. Вот у нас водитель в конторе есть, дык он постоянно чево-нибудь строит... Вот голова! Прям на ходу разные узлы сочиняет.
Теоретечески, у меня тоже есть доступ к авиационным камерам. Только я пока не пробывал в этом направлении работать. Хотя, такая мысля, есть уже давно.
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Не понял. А какой у нивовсокй РКП есть дифф? Там ведь один постоянный привод (вот блин не помню или передний или задний у Нивы постоянный!), а второй подключается. Есть еще пониженная передача.ser писал(а):раздатка крайне желательна! А именно её дифф! Я и такой, и такой аппарат делал. Редуктора друг-дружку не клинят при разном давлении в колёсах или при разной загрузке телег. Уже давно об этом писано. Или тогда колёса качать до твёрдости дерева.
как вариант вместо раздатки воткнуть коробку Оки или 9-ки. На внутренние гранаты наварить звёзды, с них короткие цепочки на валик с 2-мя свободно-вращающимися звёздами и муфту блокировки.
Или там в "разблокированном" виде межприводной дифференциал работает???
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
Я счас мудрю диф и включаемую блокировку к нему в коробке похожей на 08 (WV-Golf), фото в теме "Кузовок АП", но разобрав СВОЮ коробку, пришлось все переделывать (валялся просто диф отдельно, как запчасть, ды не такой, вот на нем и эксперементнул) . Принцип остался, но "точеная запчасть" - уже отсутствует . Вот так бывает . На днях дособираю, сфоткаю отпишусь как и что.......ser писал(а):раздатка крайне желательна! А именно её дифф!
Много видел, всегда можно сделать лучше!
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
White_House
Если делать легкий (у тебя так в ТЗ написано), то особого смысла в 30-килограмовой раздатке при планетовском движке не вижу.
ИМХО, разумнее сделать задний мост отключаемым. Получится дёшево и сердито.
Конечно, если двигатель от Оки, то раздатку с Нивы сам бог велел, но это уже не совсем лёгкий вездеход получится.
После постройки "Бродяги" http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1760
пришёл к выводу, что для лёгкого вездехода-переломки близко к оптимальной будет следующая схема:
двигатель китаец-хонда с центрообежным сцеплением и редуктором (альтернатива - сцепление на ремнях), МКПП от ВАЗ-классики, цепной редуктор "Uvat", далее раздача на мосты карданами. Задний мост отключаемый.
Рама пространственная из 40*20*1,5 (или 2), кулак УАЗ.
Для совсем бюджетной версии можно использовать двигатель ИЖ-Планета с водяным охлаждением. Обязательно ставить его на подрамник с подушками.
Ещё по движку хочу сказать, что Планетовский бюджетен, если только все комплектующие к водяному охлаждению или халявные, или б/у.
У меня движок был халявный, а водянка обошлась в 9 тысяч руб. При этом надо полнедели чесать репу как грамотно поставить двигатель, радиатор и электропомпу. Потом полнедели вымерять , сверлить и варить всякие переходники и тройники для системы охлаждения.
Заводить двигатель рукой/ногой тоже не айс по сравнению с электростартёром.
Для себя решил, что китаец предпочтительнее со всех сторон, кроме ремонтопригодности. В следующий раз ставлю его.
Если делать легкий (у тебя так в ТЗ написано), то особого смысла в 30-килограмовой раздатке при планетовском движке не вижу.
ИМХО, разумнее сделать задний мост отключаемым. Получится дёшево и сердито.
Конечно, если двигатель от Оки, то раздатку с Нивы сам бог велел, но это уже не совсем лёгкий вездеход получится.
После постройки "Бродяги" http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1760
пришёл к выводу, что для лёгкого вездехода-переломки близко к оптимальной будет следующая схема:
двигатель китаец-хонда с центрообежным сцеплением и редуктором (альтернатива - сцепление на ремнях), МКПП от ВАЗ-классики, цепной редуктор "Uvat", далее раздача на мосты карданами. Задний мост отключаемый.
Рама пространственная из 40*20*1,5 (или 2), кулак УАЗ.
Для совсем бюджетной версии можно использовать двигатель ИЖ-Планета с водяным охлаждением. Обязательно ставить его на подрамник с подушками.
Ещё по движку хочу сказать, что Планетовский бюджетен, если только все комплектующие к водяному охлаждению или халявные, или б/у.
У меня движок был халявный, а водянка обошлась в 9 тысяч руб. При этом надо полнедели чесать репу как грамотно поставить двигатель, радиатор и электропомпу. Потом полнедели вымерять , сверлить и варить всякие переходники и тройники для системы охлаждения.
Заводить двигатель рукой/ногой тоже не айс по сравнению с электростартёром.
Для себя решил, что китаец предпочтительнее со всех сторон, кроме ремонтопригодности. В следующий раз ставлю его.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Точно! За эти -же денежки можно и оку перевернутую целиком купитьAsterix писал(а):У меня движок был халявный, а водянка обошлась в 9 тысяч руб. При этом надо полнедели чесать репу как грамотно поставить двигатель, радиатор и электропомпу. Потом полнедели вымерять , сверлить и варить всякие переходники и тройники для системы охлаждения.
Заводить двигатель рукой/ногой тоже не айс по сравнению с электростартёром.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
White_House
посмотри здесь
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
я примерно такой делать задумал (в смысле на колёса поставил уже)
посмотри здесь
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
я примерно такой делать задумал (в смысле на колёса поставил уже)
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
White_House
У меня попросще колёса 1220 * 400 а не 1450*500 но и обший вес у меня поменее завтро увидиш ( а есчё у меня на тележке 1300*530 потомучто отключаемый задний привод а на пониженной да в говне потехоньку пойдёт ведь в основном он переднеприводный будет
У меня попросще колёса 1220 * 400 а не 1450*500 но и обший вес у меня поменее завтро увидиш ( а есчё у меня на тележке 1300*530 потомучто отключаемый задний привод а на пониженной да в говне потехоньку пойдёт ведь в основном он переднеприводный будет
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Привет!
Прошу обсудить размеры тележек.
Ширинудлину, расстояния на которых мосты крепить.
Пытаюсь всё сначала вычертить. Потом прощще будет.
Оказывается двигатели Иж-Планета 5 - есть обыкновенный и от "Инвалидки" (с принудительным охлаждением). Дык вот, планирую "инвалидовский". А я то и не знал...
Вообще, вопрос с двигателем у меня еще не закрыт. Может подвернется вариант от мотоцикеля японского.
Первый этап - это сделать рамы, соединить их узлом перелома и колеса изготовить.
Хотелось бы до лета успеть. Потом прощще будет.
Воот.
p/s/
Заказал металло проката разного. Ё-моё... Сколько его оказывается нужно. Так, если со стороны смотреть, то кажется и немного его вовсе.
У меня дядюшка, когда первый вездеход собирал, дык у него на 4 колеса ушло 36 метров трубы 15-ой...
Прошу обсудить размеры тележек.
Ширинудлину, расстояния на которых мосты крепить.
Пытаюсь всё сначала вычертить. Потом прощще будет.
Оказывается двигатели Иж-Планета 5 - есть обыкновенный и от "Инвалидки" (с принудительным охлаждением). Дык вот, планирую "инвалидовский". А я то и не знал...
Вообще, вопрос с двигателем у меня еще не закрыт. Может подвернется вариант от мотоцикеля японского.
Первый этап - это сделать рамы, соединить их узлом перелома и колеса изготовить.
Хотелось бы до лета успеть. Потом прощще будет.
Воот.
p/s/
Заказал металло проката разного. Ё-моё... Сколько его оказывается нужно. Так, если со стороны смотреть, то кажется и немного его вовсе.
У меня дядюшка, когда первый вездеход собирал, дык у него на 4 колеса ушло 36 метров трубы 15-ой...