vlad1 писал(а):Не подскажет ли кто-нибудь в чём тут дело: двигатель невозможно завести, но легко запускается при снятом глушителе, как только приставляю глушитель не место на заущенном двигателе-он тут-же глохнет.
Было обрадовался, что найду ответ на загадку....
Принесли мне на ремонт такой моторчик. Искра отличная, карб стерильно промыт, свечи проверены. Шпонка на месте, Двиг иногда издавал отдельные вспышки. ,но не заводился . Пробовали плеснуть топлива в цилиндр. Короткая серия вспышек и нифига... Сняли глушак и воздухан. Эффект тот же. Два часа "танцев с бубном"...
Уже от отчаяния , взяли трубку и в заборник подали пропан из баллона...
Двиг внезапно ожил и лихо набрал обороты
Газ перекрыли, на ходу прикрутили глушитель. Обороты просели, но тем не менее, двиг устойчиво работал. Подстроили карб, поймали холостые. Работа движка была идеально ровная, на рывок газья реагировал очень резво. Удивило, что винт ХХ пришлось ввернуть сильно, заслонка оставляла неестественно большую щель... Никакой особой "копоти" не наблюдалось ( в бензин дбавлялось
2-Т масло от пилы).
Повторно запустить двиг (на бензине) не удалось. Первым делом, "прожгли" глушитель, хотя, он и не был особо забит. Ещё час экспериментов. Итог такой: Даже холодный, двиг заводился ТОЛЬКО с полу- открученным !!!
глушаком, (зазор-5 мм, не более!) и с газовой подпиткой!!!
На бензине, при любых комбинациях заслонок, были только отдельные вспышки.
Уважаемые знатоки! Выручайте! Мозг отказывается это понимать.