Кто нибуть в мотоблоках крот разбирается
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 21:46
- Откуда: Минская обл. Беларусь
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- Откуда: Россия, Моск. обл., г. Мытищи
Похоже на сцепление как на бензопиле. При повышенных оборотах грузики начинают толкать колодки и торможением обороты снижаются или ограничиваются. Зачем? Может при больших оборотах двигатель начинает работать неустойчиво, поэтому и ставят ограничитель оборотов. Возможно неустойчивость обусловлена малым временем на подготовку горючей смеси...Boroda писал(а):Зачем нужен ограничитель оборотов для этого двигателя?
Вчем его смысл?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- Откуда: Россия, Моск. обл., г. Мытищи
А в тот раз когда Вы меняли масло и залили полусинтетику, какое масло в бензин добавляли?Boroda писал(а):Насчет масла что посоветуите?
Просто на изношенные и подизношенные двигатели не рекомендуется заливать синтетические или полусинтетические масла в связи с их сильно выраженным моющим свойством. Если раньше использовалось минеральное масло, то нужно лить минералку. Потому как микроцарапины зеркала цилиндра забитые нагаром очищаясь дают прорыв газов, а это снижение мощности.
Возможно Вы залили слишком жидкое масло и оно пошло через уплотнения, нужно погуще. Что написано в руководстве по поводу масла? У меня тоже Крот, масло в редукторе никогда не менял, а в бензин добавляю масло М8 в пропорции 1:20. Из навесного оборудования используете только фрезы?
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
у меня есть пила тайга и точна такая проблема ,глохнет как нагреется
и можно дёргать до посинения , даже несхватыват а как остынет и сразу спол оборота заводится . думаю либо маленький зазор на контактах и при нагреве он вобще пропадает или плохой контакт в катушке в низковольтной обмотки иещё думаю может кондесатор пробивает при нагреве, а перед тем как заглохнуть начинает через раз работать , а самое непонятное иискра есть но помоему бьёт через раз , ну почему тогда несхватывает кодда дергаю на горячию
и можно дёргать до посинения , даже несхватыват а как остынет и сразу спол оборота заводится . думаю либо маленький зазор на контактах и при нагреве он вобще пропадает или плохой контакт в катушке в низковольтной обмотки иещё думаю может кондесатор пробивает при нагреве, а перед тем как заглохнуть начинает через раз работать , а самое непонятное иискра есть но помоему бьёт через раз , ну почему тогда несхватывает кодда дергаю на горячию
хорошо там где нас ещё небыло .
-
- Сообщения: 4841
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
в свое время на бензопиле Дружба (это же как надо было разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу Дружбой))) была такая же проблема, тоже мучались, пока не поставили толстую карболитовую прокладку межде карбюратором и цилиндром - карб перестал "кипеть" и пила стала работать нормально, пока через некоторое время не выплюнула пол-поршня через выхлопную, но это уже совсем другая история...mobilru писал(а):у меня есть пила тайга и точна такая проблема ,глохнет как нагреется
и можно дёргать до посинения , даже несхватыват а как остынет и сразу спол оборота заводится . думаю либо маленький зазор на контактах и при нагреве он вобще пропадает или плохой контакт в катушке в низковольтной обмотки иещё думаю может кондесатор пробивает при нагреве, а перед тем как заглохнуть начинает через раз работать , а самое непонятное иискра есть но помоему бьёт через раз , ну почему тогда несхватывает кодда дергаю на горячию
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 14:00
- Откуда: Владимирская обл.- Московская обл.
в редуктор тад 17, в бензин штилёвское (нагара будет меньше). Заводится нагревается глохнет тому две причины: 1) меняй пластину зажигания. 2) шланчик (бензопровод) должен быть максимально коротким будет подлиннее бензин в карб только при подсосе натекать будет а самотёком нет. И совет тебе добрый: купи импортный двиг и радость тебе будет... у нас с батей 2 крота и оба с такими... родные вспоминются лиш в самых страшных снах.Boroda писал(а):Насчет масла что посоветуите?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
Подскажите граждане а зачем у двутактных двигателей в колпачек свечи вставляется резистор? Нахрена он там нужен?
Просто у меня куча всяких колпачков валяется, с которыми то хорошо работает а с которыми то так себе.
Я сегодня для интересу померял сопротивления колпачков и они все разные (хотя на них написано 10 Ком)... Где меньше а где вобще стрелка омметра не движется... но искра как-то проскакивает.
С колпачками где сопротивление меньше- работает лучше.
Я без всякого колпаска напрямую провод на свечу на мотал- дак двигатель с полтычка завелся и вобще весело заработал.
Может есть смысл так и оставить?
Но вот думаю не просто так веть там эти сопротивления стоят?
Нахрена они там нужны?
Может быть без них зажигание может из строя выйти?
Вроде слышал что эти резисторы там установлены чисто чтобы меньше радиопомех было...
Просто у меня куча всяких колпачков валяется, с которыми то хорошо работает а с которыми то так себе.
Я сегодня для интересу померял сопротивления колпачков и они все разные (хотя на них написано 10 Ком)... Где меньше а где вобще стрелка омметра не движется... но искра как-то проскакивает.
С колпачками где сопротивление меньше- работает лучше.
Я без всякого колпаска напрямую провод на свечу на мотал- дак двигатель с полтычка завелся и вобще весело заработал.
Может есть смысл так и оставить?
Но вот думаю не просто так веть там эти сопротивления стоят?
Нахрена они там нужны?
Может быть без них зажигание может из строя выйти?
Вроде слышал что эти резисторы там установлены чисто чтобы меньше радиопомех было...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
А вот я об этом не подумал... Может и в моем случае что-то на подобе этого было.вовочка писал(а):
тоже мучались, пока не поставили толстую карболитовую прокладку межде карбюратором и цилиндром - карб перестал "кипеть" и пила стала работать нормально
Вобще штатно там стоит прокладка текстолитовая толщиной милиметров 5.
Может этого не хватает и всеравно греется?
Кроме текстолита и карболита там что еще можно использовать ?
-
- Сообщения: 4841
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
так оно и есть, можешь смело выкидывать резистор, а вставить вместо него медный или бронзовый стерженек, можно и просто на свечку провод намотать, но с колпачком эстетичнееВроде слышал что эти резисторы там установлены чисто чтобы меньше радиопомех было...
поставь две или три родных прокладки, только поверхности слегка литолом смажьКроме текстолита и карболита там что еще можно использовать ?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:07
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 4841
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
литол действует как герметик.Boroda писал(а):А литолом то зачем?вовочка писал(а): только поверхности слегка литолом смажь
А у тебя на пиле какая толщина прокладки?
толщина примерно с палец, 1-1,5 см., точно не помню, нету уже того двигателя, поршень выплюнул через выхлопную, купили полностью двигатель от Урала, там такой проблемы нет