Вездеходы "Шторм"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

В связи с тем что основное передаточное отношение достигается на цепной передаче (около 6) ремень не очень нагружен моментом, он больше передает вращение. Отсюдова и "сложная" конструкция, на самом деле эта конструкция позволила изготавливать легкие вездеходы с очень большой энерговооруженностью (20 л.с. на 450 кг.)
При переломе ремень поддерживается направляющими роликами, но он зараза крутится и с этим мы нечего поделать не можем, да наверное и незаморачиваемся сильно.

Насчет частого проскальзывания ремня: по идее крутящий момент у нас разделяется непропорционально, на задний мост, из-за включения ремня, идет чуть меньший момент, поэтому ремень вполне справляется. Частого проскальэывания нет, свою функцию он выполняет. ( Да и при таком весе мощность двигателя наверное завышена). Хотя нам энерговооруженность нравится.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Хотя нам энерговооруженность нравится.
Можете снять небольшое видео?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Ждем изготовления новых ободранных покрышек и будем проводить испытания на силовую эксплуатацию.
Со старыми покрышками нехватает сцепления колес, буксуют из-за неагрессивного протектора.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Со старыми покрышками нехватает сцепления колес, буксуют из-за неагрессивного протектора.
Старые это 1325 от Шапиры?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Колегов писал(а):В связи с тем что основное передаточное отношение достигается на цепной передаче (около 6) ремень не очень нагружен моментом, он больше передает вращение
Наверно не так понял... 40 оборотов /мин у шкива?
Колегов писал(а): на самом деле эта конструкция позволила изготавливать легкие вездеходы с очень большой энерговооруженностью (20 л.с. на 450 кг.)
Вариатор как себя ведет , у вас максималка 40 кмч.? демультипликатор ставите?
Если на кразовских ободрышах 450 кг(реальный вес), то примите поздравления... если ресурс конечно не в ущерб у аппарата . Хотя. по моим прикидкам колесо меньше 50 не висит.. т.есть трансмиссия, кузов , двиг.. ну и все остальное 250.. это что то.. не совсем верится.
Последний раз редактировалось Лекс 12 окт 2010, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Старые покрышки это "Артиктранс" и камеры с защитой из авиазента.

У шкива скорость примерно до 240 об/мин.

Вариатор у нас используется только в нижней части передаваемых оборотов, поэтому мы перенастраиваем вариаторы под себя, он по нашим настройкам передает обороты от двигателя в пределах 800-3600 (Стандартные настройки 1100- 4800). В связи с этим демультипликатор неставим.

Колесо получается покрышка 20, камера 12, диск 6 итого 38 кг. на четыре колеса 152 кг. двигатель -42 кг. коробка +вариатор 17 кг.

Остальное рама, трансмиссия и все прочее. Широко применяем алюминий, профильную трубу, фанера и прочие легкие материалы.

На голых камерах вес около 400 кг.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Старые покрышки это "Артиктранс" и камеры с защитой из авиазента.
Какого типоразмера ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

1300*480-500 по моему так в обозначении. Мы все стремимся на одних колесах делаить. Меньше клиренс сильно уменьшается, больше ходовую начинает корёжить.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):1300*480-500 по моему так в обозначении.
Если плоскими "Ромбиками", то это 1325х480-24 , так ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

ДА.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):ДА.
И что, в пампасах не хватает зубастости? Стравливать пробывали/насколько? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Все делов легкости Шторма.
Мы на голых камерах ездили даже при 0,04. Камеры автомобильные непробивает, а вот авиационные камеры даже при 0,06 на первой кочке пробили ободом.

Зубатость нужна при определенном давлении между колесом и грунтом а у нас это давление 100кг на колесо, поэтому они просто начинают скользить. С одной стороны нет лишних напрягов в трансмиссии, с другой мы незнаем на что наша трансмиссия способна, где предел.

С ободранными шинами загрузим килограммов 250 в машину + водитель, и поедем горы штурмовать.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

Колегов
а задние колеса тоже буксуют?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов писал(а):Зубатость нужна при определенном давлении между колесом и грунтом а у нас это давление 100кг на колесо, поэтому они просто начинают скользить
... есть мнение, что "Дело было не в бабине" - а в самих покрышках!
Вы уверенны что заявленные Шины АРКТИКТРАНС 1325х480-24 ,
обладают достаточной эластичностью для Пневмохода?

У меня имееются такие покрышки, одна каменная, одна нормальная.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Колегов писал(а):Колесо получается покрышка 20, камера 12, диск 6 итого 38 кг. на четыре колеса 152 кг. двигатель -42 кг. коробка +вариатор 17 кг.
Так все вроде понятно по трансмиссии
Цепи 19 на дифф от классики?Чем снизу цепь и ремень защищены?

Вернуться в «Вездеходы "Шторм" (г. Пермь)»