Вездеходы "Шторм"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
В связи с тем что основное передаточное отношение достигается на цепной передаче (около 6) ремень не очень нагружен моментом, он больше передает вращение. Отсюдова и "сложная" конструкция, на самом деле эта конструкция позволила изготавливать легкие вездеходы с очень большой энерговооруженностью (20 л.с. на 450 кг.)
При переломе ремень поддерживается направляющими роликами, но он зараза крутится и с этим мы нечего поделать не можем, да наверное и незаморачиваемся сильно.
Насчет частого проскальзывания ремня: по идее крутящий момент у нас разделяется непропорционально, на задний мост, из-за включения ремня, идет чуть меньший момент, поэтому ремень вполне справляется. Частого проскальэывания нет, свою функцию он выполняет. ( Да и при таком весе мощность двигателя наверное завышена). Хотя нам энерговооруженность нравится.
При переломе ремень поддерживается направляющими роликами, но он зараза крутится и с этим мы нечего поделать не можем, да наверное и незаморачиваемся сильно.
Насчет частого проскальзывания ремня: по идее крутящий момент у нас разделяется непропорционально, на задний мост, из-за включения ремня, идет чуть меньший момент, поэтому ремень вполне справляется. Частого проскальэывания нет, свою функцию он выполняет. ( Да и при таком весе мощность двигателя наверное завышена). Хотя нам энерговооруженность нравится.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Можете снять небольшое видео?Колегов писал(а):Хотя нам энерговооруженность нравится.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Старые это 1325 от Шапиры?Колегов писал(а):Со старыми покрышками нехватает сцепления колес, буксуют из-за неагрессивного протектора.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Наверно не так понял... 40 оборотов /мин у шкива?Колегов писал(а):В связи с тем что основное передаточное отношение достигается на цепной передаче (около 6) ремень не очень нагружен моментом, он больше передает вращение
Вариатор как себя ведет , у вас максималка 40 кмч.? демультипликатор ставите?Колегов писал(а): на самом деле эта конструкция позволила изготавливать легкие вездеходы с очень большой энерговооруженностью (20 л.с. на 450 кг.)
Если на кразовских ободрышах 450 кг(реальный вес), то примите поздравления... если ресурс конечно не в ущерб у аппарата . Хотя. по моим прикидкам колесо меньше 50 не висит.. т.есть трансмиссия, кузов , двиг.. ну и все остальное 250.. это что то.. не совсем верится.
Последний раз редактировалось Лекс 12 окт 2010, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Старые покрышки это "Артиктранс" и камеры с защитой из авиазента.
У шкива скорость примерно до 240 об/мин.
Вариатор у нас используется только в нижней части передаваемых оборотов, поэтому мы перенастраиваем вариаторы под себя, он по нашим настройкам передает обороты от двигателя в пределах 800-3600 (Стандартные настройки 1100- 4800). В связи с этим демультипликатор неставим.
Колесо получается покрышка 20, камера 12, диск 6 итого 38 кг. на четыре колеса 152 кг. двигатель -42 кг. коробка +вариатор 17 кг.
Остальное рама, трансмиссия и все прочее. Широко применяем алюминий, профильную трубу, фанера и прочие легкие материалы.
На голых камерах вес около 400 кг.
У шкива скорость примерно до 240 об/мин.
Вариатор у нас используется только в нижней части передаваемых оборотов, поэтому мы перенастраиваем вариаторы под себя, он по нашим настройкам передает обороты от двигателя в пределах 800-3600 (Стандартные настройки 1100- 4800). В связи с этим демультипликатор неставим.
Колесо получается покрышка 20, камера 12, диск 6 итого 38 кг. на четыре колеса 152 кг. двигатель -42 кг. коробка +вариатор 17 кг.
Остальное рама, трансмиссия и все прочее. Широко применяем алюминий, профильную трубу, фанера и прочие легкие материалы.
На голых камерах вес около 400 кг.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Какого типоразмера ?Колегов писал(а):Старые покрышки это "Артиктранс" и камеры с защитой из авиазента.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Если плоскими "Ромбиками", то это 1325х480-24 , так ?Колегов писал(а):1300*480-500 по моему так в обозначении.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
И что, в пампасах не хватает зубастости? Стравливать пробывали/насколько?Колегов писал(а):ДА.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Все делов легкости Шторма.
Мы на голых камерах ездили даже при 0,04. Камеры автомобильные непробивает, а вот авиационные камеры даже при 0,06 на первой кочке пробили ободом.
Зубатость нужна при определенном давлении между колесом и грунтом а у нас это давление 100кг на колесо, поэтому они просто начинают скользить. С одной стороны нет лишних напрягов в трансмиссии, с другой мы незнаем на что наша трансмиссия способна, где предел.
С ободранными шинами загрузим килограммов 250 в машину + водитель, и поедем горы штурмовать.
Мы на голых камерах ездили даже при 0,04. Камеры автомобильные непробивает, а вот авиационные камеры даже при 0,06 на первой кочке пробили ободом.
Зубатость нужна при определенном давлении между колесом и грунтом а у нас это давление 100кг на колесо, поэтому они просто начинают скользить. С одной стороны нет лишних напрягов в трансмиссии, с другой мы незнаем на что наша трансмиссия способна, где предел.
С ободранными шинами загрузим килограммов 250 в машину + водитель, и поедем горы штурмовать.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... есть мнение, что "Дело было не в бабине" - а в самих покрышках!Колегов писал(а):Зубатость нужна при определенном давлении между колесом и грунтом а у нас это давление 100кг на колесо, поэтому они просто начинают скользить
Вы уверенны что заявленные Шины АРКТИКТРАНС 1325х480-24 ,
обладают достаточной эластичностью для Пневмохода?
У меня имееются такие покрышки, одна каменная, одна нормальная.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда