Вездеходы "Шторм"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Поистине мысль материальна.
Только что держал в руках книжку Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы" там похожий пример рассмотрен и рекомендуется как лучший с точки зрения самоустанавливаемости и отсутствия вредных (избыточных) связей.
----------------------------
В таком исполнении изогнутый качающися рычаг под действием продольного изгиба в рычаге при колебаниях нагрузки нагружает шарнир задний верхний не свойственной для него нагрузкой.
думается избыточная связь имеется в заднем верхнем шарнире-сварной шов по втулке и рычагу.
на фото не видно, по схеме не понятно.
----------------------------
ежели шарнир сделан как крестовина кардана -вопросов нет.
Можно фото верхнего заднего шарнира покрупнее.
и что за два рычага (буквой V) позади этого шарнира, для рулевых тяг?
Только что держал в руках книжку Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы" там похожий пример рассмотрен и рекомендуется как лучший с точки зрения самоустанавливаемости и отсутствия вредных (избыточных) связей.
----------------------------
В таком исполнении изогнутый качающися рычаг под действием продольного изгиба в рычаге при колебаниях нагрузки нагружает шарнир задний верхний не свойственной для него нагрузкой.
думается избыточная связь имеется в заднем верхнем шарнире-сварной шов по втулке и рычагу.
на фото не видно, по схеме не понятно.
----------------------------
ежели шарнир сделан как крестовина кардана -вопросов нет.
Можно фото верхнего заднего шарнира покрупнее.
и что за два рычага (буквой V) позади этого шарнира, для рулевых тяг?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
Идея данного перелома принесена Новиковым Виктором Михайловичем. Он пришел к нам работать с готовым решением опробованным не на одном аппарате. Построением вездеходов Новиков занимается около 30 лет.
Задний верхний шарнир выполнен по схеме вал-втулка с установкой роликовых конических подшипников. К втулке приварены два рулевые рычага, у нас нет рулевых тяг, передача усилия от руля к рычагам идет цепью.
По поводу дизайна, не все сразу, сечас заключили договор на проработку дизайна и создание нового облика машины, думаем, что месяца через три увидим вживую.
Хотя для простоты изготовления и минимального веса такой "кузов" предпочтительнее.
На заднюю ось идет ременная передача, которая выбранна для облегчения веса и как защита от "дурака". При непосильных нагрузках, когда колеса на разных осях нагружены неодинаково, имеется возможность проскальзывания ремня, что предотвращает поломки остальной трансмиссии. Мы с такой схемой избавились от перегрузки полуосей и дифиренциалов.
Задний верхний шарнир выполнен по схеме вал-втулка с установкой роликовых конических подшипников. К втулке приварены два рулевые рычага, у нас нет рулевых тяг, передача усилия от руля к рычагам идет цепью.
По поводу дизайна, не все сразу, сечас заключили договор на проработку дизайна и создание нового облика машины, думаем, что месяца через три увидим вживую.
Хотя для простоты изготовления и минимального веса такой "кузов" предпочтительнее.
На заднюю ось идет ременная передача, которая выбранна для облегчения веса и как защита от "дурака". При непосильных нагрузках, когда колеса на разных осях нагружены неодинаково, имеется возможность проскальзывания ремня, что предотвращает поломки остальной трансмиссии. Мы с такой схемой избавились от перегрузки полуосей и дифиренциалов.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Немного теории по данному типу переломок, здесь:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=106353#106353
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=106353#106353
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Колегов
Вы ведь наверняка выпускали и другую технику?
Покажите !
Вы ведь наверняка выпускали и другую технику?
Покажите !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
- Имя: 8-912-88-33-505
- Откуда: Пермь.
На задний мост идет ремень В 4500. Диаметр шкивов около 400 мм. Максимальная скорость около 240 об/мин минимальная около 40. При попадании воды ремень естественно проскакивает и начинает дальше тянуть, мы не заморачиваемся. За четыре года применения этих ремней только двое запросили новые ремни, остальные может быть сами покупают в магазинах или такой проблемы нет. Этот ремень служит ещё и защитой от "дурака" при непомерных нагрузках он просто проскакивает, сохраняя остальную трансмиссию от поломок. После введения в трансмиссию ремня перестало томать полуоси, они у нас от "классики" ровно как и сателиты. После шкива стоит цепная передача.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Спасибо. У вас очень оригинальная конструкция.Удивляет выносливость ремня В при таком моменте.А до шкива где понижение в 14 раз..Насколько знаю двиги, что ставите 1600- 3500 оборотов
На складывании секций у Вас шарнир или так же ремень при помощи направляющих роликов на заднюю ось вращение передает?
"дураки" будут очень недовольны
На складывании секций у Вас шарнир или так же ремень при помощи направляющих роликов на заднюю ось вращение передает?
Согласен. Но если часто проскакивает, тоКолегов писал(а):Этот ремень служит ещё и защитой от "дурака" при непомерных нагрузках он просто проскакивает, сохраняя остальную трансмиссию от поломок
"дураки" будут очень недовольны
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Лекс-
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СОЗДАВАТЬ НЕСОКЛЬКО ЛОГИНОВ
Пишите с первого !
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СОЗДАВАТЬ НЕСОКЛЬКО ЛОГИНОВ
Пишите с первого !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.