Вездеходы "Шторм"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

а вы спереди сразу поставили шарнир, или сначала пробовали втулку?
и ещё - на заднюю полураму идёт ременная передача?
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

lunatik писал(а):видел ли кто нибудь. ту повозку живьём?
я видел (это надо видеть), как раз во время съемок последних фоток (там где про "майский экстрим")
Т.к. самоделка часть души создателя, то от комментариев откажусь.
Себе бы такую не взял
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дизайн мягко говоря непривычен...
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Поистине мысль материальна.
Только что держал в руках книжку Решетова "Самоустанавливающиеся механизмы" там похожий пример рассмотрен и рекомендуется как лучший с точки зрения самоустанавливаемости и отсутствия вредных (избыточных) связей.
----------------------------
В таком исполнении изогнутый качающися рычаг под действием продольного изгиба в рычаге при колебаниях нагрузки нагружает шарнир задний верхний не свойственной для него нагрузкой.
думается избыточная связь имеется в заднем верхнем шарнире-сварной шов по втулке и рычагу.
на фото не видно, по схеме не понятно.
----------------------------
ежели шарнир сделан как крестовина кардана -вопросов нет.

Можно фото верхнего заднего шарнира покрупнее.
и что за два рычага (буквой V) позади этого шарнира, для рулевых тяг?
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Идея данного перелома принесена Новиковым Виктором Михайловичем. Он пришел к нам работать с готовым решением опробованным не на одном аппарате. Построением вездеходов Новиков занимается около 30 лет.
Задний верхний шарнир выполнен по схеме вал-втулка с установкой роликовых конических подшипников. К втулке приварены два рулевые рычага, у нас нет рулевых тяг, передача усилия от руля к рычагам идет цепью.

По поводу дизайна, не все сразу, сечас заключили договор на проработку дизайна и создание нового облика машины, думаем, что месяца через три увидим вживую.

Хотя для простоты изготовления и минимального веса такой "кузов" предпочтительнее.
На заднюю ось идет ременная передача, которая выбранна для облегчения веса и как защита от "дурака". При непосильных нагрузках, когда колеса на разных осях нагружены неодинаково, имеется возможность проскальзывания ремня, что предотвращает поломки остальной трансмиссии. Мы с такой схемой избавились от перегрузки полуосей и дифиренциалов.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Немного теории по данному типу переломок, здесь:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=106353#106353
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Спасибо. Будем грызть гранит науки.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Колегов

Вы ведь наверняка выпускали и другую технику?
Покажите !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Выпускали и лыжно-колесные и трехколесные но пришли к пониманию, что более практичный и востребованный четерехколесный.

Изображение

Изображение

Остальные фотографии надо искать в архивах.
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

Вот сделали новый снегоболотоход на ободранных покрышках


Изображение
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Хочу спросить. Ремень на задний мост какого профиля?Сколько диамет шкивов, сколько оборотов мин и макс? При попадании воды не буксует? и на сколько хватает?И после шкива какой редуктор на мост?
Колегов
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 06:53
Имя: 8-912-88-33-505
Откуда: Пермь.

Сообщение Колегов »

На задний мост идет ремень В 4500. Диаметр шкивов около 400 мм. Максимальная скорость около 240 об/мин минимальная около 40. При попадании воды ремень естественно проскакивает и начинает дальше тянуть, мы не заморачиваемся. За четыре года применения этих ремней только двое запросили новые ремни, остальные может быть сами покупают в магазинах или такой проблемы нет. Этот ремень служит ещё и защитой от "дурака" при непомерных нагрузках он просто проскакивает, сохраняя остальную трансмиссию от поломок. После введения в трансмиссию ремня перестало томать полуоси, они у нас от "классики" ровно как и сателиты. После шкива стоит цепная передача.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Спасибо. У вас очень оригинальная конструкция.Удивляет выносливость ремня В при таком моменте.А до шкива где понижение в 14 раз..Насколько знаю двиги, что ставите 1600- 3500 оборотов
На складывании секций у Вас шарнир или так же ремень при помощи направляющих роликов на заднюю ось вращение передает?
Колегов писал(а):Этот ремень служит ещё и защитой от "дурака" при непомерных нагрузках он просто проскакивает, сохраняя остальную трансмиссию от поломок
Согласен. Но если часто проскакивает, то
"дураки" будут очень недовольны
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Лекс-

ЗАПРЕЩАЕТСЯ СОЗДАВАТЬ НЕСОКЛЬКО ЛОГИНОВ
Пишите с первого !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

а в чем преимущество такой сложной конструкции над уже известными и проверенными? PR?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!

Вернуться в «Вездеходы "Шторм" (г. Пермь)»