Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Длина-8,5 м, ширина 3,1м , высота 2,8-3,1 (пока не определились еще). Вес-4 тонны, г/п-2,5 тонны, колеса 1750х730.
г/п колеса на плаву-1,2 тонны.каждого. Скорость макс расчетная 63 км в час, мин расчетная 0,12 км в час. Гидровинтовая установка для плавания есть, расчетная скорость на воде-5,5-6 км в час.
Проходимость -думаю очень высокая. Возможность спустить колеса в лепешку и ехать по снегу или тяжелому болоту-присутствует.
Двигатель -2,4 турбо Кубота 60 л.с (наверно придется форсировать,маловат для такой машины ,ну или 3,8 турбо ставить).
Ход колеса расчетный -1,8 метра, Клиренс расчетный-87 см
Это макет под аналогичную машину с колесами 2,1 м диаметром и г/п 3-3,5 тонны.
г/п колеса на плаву-1,2 тонны.каждого. Скорость макс расчетная 63 км в час, мин расчетная 0,12 км в час. Гидровинтовая установка для плавания есть, расчетная скорость на воде-5,5-6 км в час.
Проходимость -думаю очень высокая. Возможность спустить колеса в лепешку и ехать по снегу или тяжелому болоту-присутствует.
Двигатель -2,4 турбо Кубота 60 л.с (наверно придется форсировать,маловат для такой машины ,ну или 3,8 турбо ставить).
Ход колеса расчетный -1,8 метра, Клиренс расчетный-87 см
Это макет под аналогичную машину с колесами 2,1 м диаметром и г/п 3-3,5 тонны.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Выехали,он едет,но пока не так,как надо.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
вот новое видео с тренировками гидросистемы Тром 16. У нас пока все получается.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
Стандартный диапазон гидротрансмиссии 0-15 кмч. Как планируете расширить его до 0-63?
Ну и летние испытания могут попросить чуть побольше радиаторов. Зима в этом плане - комфортный период для тестов.
Стандартный диапазон гидротрансмиссии 0-15 кмч. Как планируете расширить его до 0-63?
Ну и летние испытания могут попросить чуть побольше радиаторов. Зима в этом плане - комфортный период для тестов.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Алексей Сургут,
Переход к Гидростатической трансмиссии - Это БОЛЬШОЙ шаг вперед !!
Молодцы !
Сколько времени потратили на разработку и сборку такой трансмиссии ?
Кто рассчитывал (менеджер или учёный человек )
На видео 4181в конце .Весь монент ушел на задние колесо и они "буксовало" . Как боритесь с распределение потока ?
А то получается старые грабли : Все дифы свободны и достаточно буксонуть одному колесу и авто встало
Можно поподробней Если конечно не секрет
Переход к Гидростатической трансмиссии - Это БОЛЬШОЙ шаг вперед !!
Молодцы !
Сколько времени потратили на разработку и сборку такой трансмиссии ?
Кто рассчитывал (менеджер или учёный человек )
На видео 4181в конце .Весь монент ушел на задние колесо и они "буксовало" . Как боритесь с распределение потока ?
А то получается старые грабли : Все дифы свободны и достаточно буксонуть одному колесу и авто встало
Можно поподробней Если конечно не секрет
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Стандартный-да. Про наш нестандартный можно я отвечать не буду. Пока едет только 40 км в час-мотора не хватает. Слабый 2,4 кубота для такого агрегата. Масло после выезда нагрелось-25 градусов.Дмитрий78 писал(а):Алексей Сургут,
Стандартный диапазон гидротрансмиссии 0-15 кмч. Как планируете расширить его до 0-63?
Ну и летние испытания могут попросить чуть побольше радиаторов. Зима в этом плане - комфортный период для тестов.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Времени потратили на разработку-пару недель,может меньше. Строили 3-4 месяца,то того нет,то этого,как обычно. Неделю доводим,чтобы выявить косяки. Выявленно три косяка-движок дохлый,насос дохлый и распределение масла по моторам надо исправлять.Конструкция получилась дорогая ,и еще в нее вложить надо. Но поехать правильно должна.Кузнец Влад писал(а):Алексей Сургут,
Переход к Гидростатической трансмиссии - Это БОЛЬШОЙ шаг вперед !!
Молодцы !
Сколько времени потратили на разработку и сборку такой трансмиссии ?
Кто рассчитывал (менеджер или учёный человек )
На видео 4181в конце .Весь монент ушел на задние колесо и они "буксовало" . Как боритесь с распределение потока ?
А то получается старые грабли : Все дифы свободны и достаточно буксонуть одному колесу и авто встало
Можно поподробней Если конечно не секрет
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Дык мало того что мотор слабый, ещё и треть его мощи уходит в подогрев гидромасла. КПД у гидравлики невысок.Алексей Сургут писал(а):Стандартный-да. Про наш нестандартный можно я отвечать не буду. Пока едет только 40 км в час-мотора не хватает. Слабый 2,4 кубота для такого агрегата. Масло после выезда нагрелось-25 градусов.Дмитрий78 писал(а):Алексей Сургут,
Стандартный диапазон гидротрансмиссии 0-15 кмч. Как планируете расширить его до 0-63?
Ну и летние испытания могут попросить чуть побольше радиаторов. Зима в этом плане - комфортный период для тестов.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Я именно про это и говорю. Гидронасос изменяего объёма имеет предел его изменения. А если поставить гидромотор несоответствующего объёма, то либо момента не будет, либо скорости.
Возможно если подключить насос через МКПП, то получится расширить скоростной диапазон. Возможно. Я совсем не гидравлик.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Завод гидравлики дает КПД гидростатической трансмиссии 90 %. Как то так. Масло особо и не нагрелось за час езды по пухляку.Дмитрий78 писал(а): Дык мало того что мотор слабый, ещё и треть его мощи уходит в подогрев гидромасла. КПД у гидравлики невысок.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Ну раз обещают 90%, то надо этому верить . Скорее всего до 90%, и то в вакууме . У нас сейчас коммунальные машины на ГСТ ездят. В рабочем режиме 3-5 кмч, в транспортном 40 кмч. Большущий радиатор торчит на улицу. Да и трактора современные на ГСТ тоже не редкость. Но у Трома слишком много слишком длинных шлангов, которые съедят КПД. Нет, то что вы сделали такое шасси, это хорошо, но вот в жизнеспособности, надёжности, в экономической обоснованности у меня есть сомнения.Алексей Сургут писал(а):Завод гидравлики дает КПД гидростатической трансмиссии 90 %. Как то так. Масло особо и не нагрелось за час езды по пухляку.Дмитрий78 писал(а): Дык мало того что мотор слабый, ещё и треть его мощи уходит в подогрев гидромасла. КПД у гидравлики невысок.
-
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Чтобы КПД был максимальным, насос должен работать на номинальных оборотах, двигатель соответственно тоже.
МКПП ставят после гидромотора, а их 8 штук...
Можно из режима "все в параллель", часть гидромоторов переключать последовательно уменьшая передаточное число. Так?
Последний раз редактировалось Hitek 19 янв 2017, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2366
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев