Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 18:30
- Откуда: Новый Уренгой
Ночью приехал из Сургута. Был у строителя Тромов -Алексея.
Скажу так: полторы тысячи км на Уазе отмотал не зря.
Увидел много интересного.
По порядку: езжу на Страннике 06 больше года, стоят блокировки, лебедка и много другого. По работе постоянно езжу на ТМ-120,130 и всех ТРЭКОЛАХ. Неоднократно был на производстве ТРЭКОЛ в Люберцах.
Приехал рано утром, пока не стало светло на улице посмотрел цех.
Не смотря на субботу в 8 часов уже работало человек шесть.
Трудились над 4х колесником. Пока Алексей раздавал ЦУ быстренько пробежал по цеху, подсмотреть что-нибудь интересное.
В углу установлена немаленькая покрасочная камера. В остальном обычное производство. Режут, точат, варят, клепают... Культурненько...
Поехали прокатиться на Троме.
После Трома осталось сильное впечатление.
От цеха ехать не решился, габариты как у Урала.
Сначала ехал неохотно, на улице -24. Через полчаса раскатался.
Сам сел за руль.
Сиденье и руль регулируется. Сам руль немного легче чем на Страннике, смог сложить Трома на месте. Гидравлика РУЛИТ в прямом и переносном смысле. В кабине за водителем можно усадить третьего человека, если водитель невысокий,как я.
Поехал, почти не трясет, хотя ехали по хорошим кочкам. Руль не пытается отбить пальцы(кто ездил на Страннике по хорошей тундре поймет). Давление 0,2.
Снега не много, чуть выше колена. Тром его не чувствует. 3я,4я пониженая.
Проверяя прочность колес излазил все кусты и мелколесье с выкорчеванными деревьями и пеньками, не хотят протыкаться.
Нашли овраг где надуло снега по пояс. Поползал, просто и неинтересно. С первого раза не смог из него поднятся, отвесный склон 1,5 метра и снежный козырек, со второго выскочил. Исколесили его вдоль и поперек. Алексей открыл мне секрет счастья: педаль газа длинноходная и я нажимаю ее меньше, чем на половину. Машина поехала еще лучше... На задней секции стояли гусянки, неплохо работают. Хорошо укатывают снег. По следу гусянок пешком иду как по простому снегу, проваливаюсь до земли. Думаю с четырьмя будет вообще мечта.
Попросил Алексея прокатить меня в будке. Тихо и не трясет. Можно будет спать на ходу.
На обратном пути съехал с небольшого обрыва, где на страннике на решился бы. Машина еще раскатилась, обратно шел на 5ой пониженной. Попутно заехал внатяг на несколько хороших подъемов.
Все таки размеры и зубастость колес имеют решающее значение. На заснеженном льду замерил радиус поворота, получилось примерно 13 метров.
Хотя всю дорогу держали двигатель в оборотах вентилятор включился раза три.
Еще о приятном: тепло от двигателя проходя под полом немного нагревает его, ногам тепло, снег тает. Летом быть жарко не должно, большие окна и люк. Обзор как в аквариуме. Обрисовалась одна проблема, обмерзают окна, открыть не смог- замерзли. (ночью было тепло и шел снег)., обдув не был доделан. Приоткрыл люк.
В итоге сделал выводы:
при таких размерах, ходах балансиров и размере колес проходимость местами превышает возможности многих гусеничных машин. А на гусеницах будет приближаться к снегоходам.
Вскоре будет продан Странник и заказан Тром.
Скажу так: полторы тысячи км на Уазе отмотал не зря.
Увидел много интересного.
По порядку: езжу на Страннике 06 больше года, стоят блокировки, лебедка и много другого. По работе постоянно езжу на ТМ-120,130 и всех ТРЭКОЛАХ. Неоднократно был на производстве ТРЭКОЛ в Люберцах.
Приехал рано утром, пока не стало светло на улице посмотрел цех.
Не смотря на субботу в 8 часов уже работало человек шесть.
Трудились над 4х колесником. Пока Алексей раздавал ЦУ быстренько пробежал по цеху, подсмотреть что-нибудь интересное.
В углу установлена немаленькая покрасочная камера. В остальном обычное производство. Режут, точат, варят, клепают... Культурненько...
Поехали прокатиться на Троме.
После Трома осталось сильное впечатление.
От цеха ехать не решился, габариты как у Урала.
Сначала ехал неохотно, на улице -24. Через полчаса раскатался.
Сам сел за руль.
Сиденье и руль регулируется. Сам руль немного легче чем на Страннике, смог сложить Трома на месте. Гидравлика РУЛИТ в прямом и переносном смысле. В кабине за водителем можно усадить третьего человека, если водитель невысокий,как я.
Поехал, почти не трясет, хотя ехали по хорошим кочкам. Руль не пытается отбить пальцы(кто ездил на Страннике по хорошей тундре поймет). Давление 0,2.
Снега не много, чуть выше колена. Тром его не чувствует. 3я,4я пониженая.
Проверяя прочность колес излазил все кусты и мелколесье с выкорчеванными деревьями и пеньками, не хотят протыкаться.
Нашли овраг где надуло снега по пояс. Поползал, просто и неинтересно. С первого раза не смог из него поднятся, отвесный склон 1,5 метра и снежный козырек, со второго выскочил. Исколесили его вдоль и поперек. Алексей открыл мне секрет счастья: педаль газа длинноходная и я нажимаю ее меньше, чем на половину. Машина поехала еще лучше... На задней секции стояли гусянки, неплохо работают. Хорошо укатывают снег. По следу гусянок пешком иду как по простому снегу, проваливаюсь до земли. Думаю с четырьмя будет вообще мечта.
Попросил Алексея прокатить меня в будке. Тихо и не трясет. Можно будет спать на ходу.
На обратном пути съехал с небольшого обрыва, где на страннике на решился бы. Машина еще раскатилась, обратно шел на 5ой пониженной. Попутно заехал внатяг на несколько хороших подъемов.
Все таки размеры и зубастость колес имеют решающее значение. На заснеженном льду замерил радиус поворота, получилось примерно 13 метров.
Хотя всю дорогу держали двигатель в оборотах вентилятор включился раза три.
Еще о приятном: тепло от двигателя проходя под полом немного нагревает его, ногам тепло, снег тает. Летом быть жарко не должно, большие окна и люк. Обзор как в аквариуме. Обрисовалась одна проблема, обмерзают окна, открыть не смог- замерзли. (ночью было тепло и шел снег)., обдув не был доделан. Приоткрыл люк.
В итоге сделал выводы:
при таких размерах, ходах балансиров и размере колес проходимость местами превышает возможности многих гусеничных машин. А на гусеницах будет приближаться к снегоходам.
Вскоре будет продан Странник и заказан Тром.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:33
- Имя: 89048881577
- Откуда: Тобольск
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 18:30
- Откуда: Новый Уренгой
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
С гусками или без них-без разницы,проблема такая существовала 2-3 недели,пока снег и под ним вода,как подмерзало,все устаканивалось.Проблему решили,хоть и не быстро,сейчас все прилично выглядит,ролики будут зимние и летние,по конструктиву немного разные,такие дела.Сергей_Вологда писал(а):может что-то пропустил , может недосмотрел , но вопрос уже давно хотел задать ..
без "гусей" ролик не забивает ?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань