иAлексей писал(а):Путаница и непонимание происходит из за подмены понятий, ВЕЗДЕХОД и АПП - совершенно разные вещи. Так вот при нагрузке на колесо ТРЕКОЛОВСКИХ размеров в 900 кг - "МЕДВЕДЬ" является АПП и ни как не ВЕЗДЕХОДОМ.
SunChess писал(а):Если быть корректным, то Медведь - это не вездеход, а самоходная машина А путаница и непонимание - это, опять же, для любопытствующих производителей (тех, кто в теме), а не для покупателей. Люди ищут, на самом деле, не "автомобиль повышенной проходимости" а "большие вездеходы" или "грузовые вездеходы".. Даже КамАЗ, и тот, назвал одну из своих моделей вездеходом. Поскольку народ ищет вездеходы - то, вот, возьмите вездеход... По сравнению с обычным грузовым автомобилем, т.н. вездеход пройдет везде. Поэтому, и прикрепляется к таким машинам термин - вездеход.
Я честно говоря, ни одного вездехода не видел.. Так, что бы везде-везде ходил.. Всегда найдется место, где чудо-агрегат не пройдет.
Имею мнение: наш "вездеход" это не что иное как "Тран.Средст.ПП" (Сам.Маш.ПП) (АПП) с возможным режимом "Болотохода".
Для обеспечения этого режима необходимо соблюсти уравнение "Масса ТСПП менее 40% водоизмещения движителя".
(Тут Джегерме должен возрадоваться)
При привышении этого соотношения, ТСПП не обеспечивает движение по болоту аки посуху.
Согласны?