Спорный постулат - Вездеход НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дальше: Литвина, Соломон, Козлёнок в конце концов - чисто вездеходы. Спокойно пройдут там, где не полезет Урал, шишига, переплывут прудик и вылезут на берег. Но в Сургутских болотах им делать нечего.
Дальше: квадрики. Ето то, на что не хочется взгромоздить будку. :) Ну не знаю !
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Тогда нужно просто произвести классификацию. Вездеход-это идеал к которму все стремятся. Это следует из названия. Все остальное имеет профильное применение. Болотоходы, снегоходы, гряземесы и т.д. Это применение пересекается с соседними профилями, но все эти устройства имеют одно общее свойство-возможность передвигаться по неподготовленной поверхности
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

ИМХО дело в том что нет измереного параметра вездеходности, и сравнивать аппараты не получится.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Единственное что мне наум приходит что аппараты четко делятся на те которые плавают и которые по дну ходят...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Thor17 писал(а):дело в том что нет измереного параметра вездеходности
Короче, БЕЙ МОНИНА!! Параметров вездеходности у него нет, ГОСТов на болота тоже, чем они там вообще знимаются?!
А нам теперь строй кто во что горазд и каждый под себя, под свои условия?! Бардак :twisted:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dil писал(а):Параметров вездеходности у него нет, ГОСТов на болота тоже
пока не будет параметров машины нужно на стоянку ставить. а как рельсы возить. там их штук тридцать лежит еще. и без госта на болоте делать нечего :shock:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вообще то вездеходность сильно зависит от точки зрения, например по сравнению с жигулем УАЗ вездеход, а по сравнению даже с шишигой, уже нет. Однако есть более удобный параметр - проходимость, можно попытаться на него завязать. А еж если не получится, то придется математически высчитывать вездеходность :).
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):могём, но могет и выстрелить !
Очевидное обсуждаете.. просто много букв печатать.. запутаетесь в терминах, хотя все всем понятно.. :oops:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а): хотя все всем понятно..
Вот и сформулируй плиззз. :)
Иначе как на экзамене: я всё понимаю, только сказать не могу.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):всё понимаю, только сказать не могу.
Так и я тоже.. и аватары у нас похожие, почти родственники :)))
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Все не так. Вездеход это эталон, это 1 - пройдет везде кроме неба. Все остальное имеет коэффициент приближающийся к единице, только каждый в своем направлении
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Ещё есть геометрическая проходимость. Если надо проехать в лесу, где расстояние между большими деревями 2-3 метра! Широкий и длиный вездеход не протиснется, а маленький проедет.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

а почему бы не подойти к этому системно?
Alfox писал(а):в данном случае что мы получим от классификации?
я что хотел сказать то? если такую глобальную тему затевать, то обязательно с пользой. Пользу я вижу одну: разложить всё по полочкам, чтобы потом сделать выводы: что где оптимальнее!

Так может сначала с полочками определиться?
Категории классификации - это же основа.

Я предлагаю разделить все ТС по:
- колесной формуле (3х2, 4х4, 6х6, 8х8 ) /* остальные не в счет */
- по грузоподъемности (определяет создатель ТС)
- по отношению вес/площади опоры (как считать площадь - договоримся)

далее на основании опыта эксплуатации можно будет сделать выводы
по проходимости в различных условиях: снег, болото, лес, текучий грунт (гОвна)

если очень хочется, то исходя из того где лучше всего идёт ТС можно будет раздавать звания. например: сверх-лёгкий снегоход, легкий болотоход или тяжелый говноход
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Наверное главное условие вездехода, не зависимо от его веса и количества колес это давление на грунт. Оно может быть совсем маленьким у трехтонного восьмиколесника или чрезмерно большим у трехколески, это тоже нужно как то учитывать
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

tixoxod-4x4 писал(а):Наверное главное условие вездехода, не зависимо от его веса и количества колес это давление на грунт. Оно может быть совсем маленьким у трехтонного восьмиколесника или чрезмерно большим у трехколески, это тоже нужно как то учитывать
Простым пунктом, уделка движителя .

Вернуться в «Философия вездеходостроения»