Что за мост?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

physic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:55
Откуда: Минск

Сообщение physic »

Такие мосты применялись и раньше и сейчас применяются в многоосных грузовиках, потому что легко осуществить привод нескольких мостов одним валом.
Но вопрос не в этом, а в том, стоит ли заморачиваться для трактора самодельного. Уж очень конструкция червяка капризная. Сам должен быть сделан из спец бронзы и смазан спец маслом, чтобы скольжение было хорошее. Сомневаюсь, что данный агрегат всегда эксплуатировался в идеальных условиях, небось и задиры будут на червяке.
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

Какое спец масло?Бронза естественно для изготовления колес!
physic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:55
Откуда: Минск

Сообщение physic »

Спец масло для червячных редукторов, а бронза применяется для изготовления червяка, все это чтобы уменьшить трение скольжения, которое имеет место в этих редукторах. В шестеренчатых редукторах трение качения, а оно существенно меньше.
Ганс
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
Откуда: Якутия

Сообщение Ганс »

Принимайте новенького. Уже второй год читаю подобные сайты, хочу собрать вездеход для охоты, рыбалки. Рассматривал разные конструкции, а между делом резал покрышки от Краза-лаптя 1300-530-21. Остановил свой выбор на типе Странника, Трома-8. Так вот, ближе к теме. Подогнали редуктор, сказали что от Делики. Вскрыл крышку, посчитал зубья, 41/10. Перерыл весь инет, но так и не нашёл ни одной модели Делики с таким передаточным числом ГП. Чей такой будет ? Помогите с опознанием агрегата, нужен второй такой же.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Изображение[/url]
Не похож?
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Ганс
Ганс писал(а): Помогите с опознанием агрегата, нужен второй такой же.
Редуктор от японского автомобиля. В инете мог и не найти такого передаточного числа. Японцы выпускают их с двумя передаточными числами (предположительно, так как других передаточных чисел не обнаружил - пока) - 1:4,1 (10 зубьев на хвостовике и 41 зуб на ведомой шестерне или колесе) и 1:4,5555 в периоде (9 зубьев на хвостовике и 41 не ведомой шестерне).
Только не пойму, а зачем ты заморачиваешься. Получил два редуктора одинаковых, причем очень высокого качества. В дело их и все. И будут они уже от твоего аппарата. Удачи.
С уважением Игорь.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

magellan писал(а):Только не пойму, а зачем ты заморачиваешься. Получил два редуктора одинаковых, причем очень высокого качества
Нас колько понял, у него он один.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

ПРОБКА
по мойму, не похож... похож на мой, сфоткаю...
Ганс
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
Откуда: Якутия

Сообщение Ганс »

Редуктор один, достался на халяву, готов купить второй аналогичный, с таким же передаточным числом. Подскажите, в каком направлении искать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ганс писал(а):Редуктор один, достался на халяву, готов купить второй аналогичный, с таким же передаточным числом. Подскажите, в каком направлении искать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Ганс
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
Откуда: Якутия

Сообщение Ганс »

Хелп! Нужен второй такой же редуктор, с аналогичными габаритами, с таким же передаточным числом 4,1 41/10. Из источников всемирной паутины, есть у ТЛК Прадо(Нива2121 как альтернативный вариант, хотя и слабоват будет), может есть у кого фото ентого агрегата(ТЛК Прадо)???
Ганс
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
Откуда: Якутия

Сообщение Ганс »

Новая вводная:
Редуктор от 4 WD или от задне приводного японческого авто типа Тайоты Кроун, Регус...
Редуктор заднего моста!!! На фото не видно, но при тчательном осмотре, обнаружились характерные вмятины от камней,которые летели и наносили удар о картер ЗАДНЕГО редуктора.
ГП 41/10, по шпилькам шрусов 116,5мм(диаметр)
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Ганс
Ганс писал(а):Новая вводная:
Редуктор от 4 WD или от задне приводного японческого авто типа Тайоты Кроун, Регус...
Редуктор заднего моста!!! На фото не видно, но при тчательном осмотре, обнаружились характерные вмятины от камней,которые летели и наносили удар о картер ЗАДНЕГО редуктора.
ГП 41/10, по шпилькам шрусов 116,5мм(диаметр)
Ну, ты даешь. Тойота Кроун никогда не имел такого редуктора. У него (автомобиля) мощная рама и классический задний привод - неразрезной мост.
Указанные тобой редуктора применялись и применяются сейчас на японских автомобилях как 4wd, так и обычных заднеприводных. самый первый с таким задним мостом был Тойота Чейнджер - подвеска задняя с продольными рычагами. Сейчас таких автомобилей валом и малого и среднего класса.
Честно говоря не понял аббревиатуру ТЛК Прадо. Это что?. У мня автомобиль Тойота Прадо. Если это к твоему редуктору имеет отношение, то смею заверить в Тойоте Прадо такиеи редуктора не применялись. Может быть в последних годах выпуска, там передний мост с независимой подвеской.
Где искать второй такой редуктор?
В Хабаровске полно разборок, как впрочем и во многих населенных пунктах Хабаровского края. Они никому не нужны. Их никьто не покупает, потуму что очень надежны и из строя не выходят. разобрал два редуктора с пробегом более 160 тысяч км, с расчетом сделать ревизию, заменить резинки на всякий случай и подшипники проверить.
Делать ничего не стал. Промыл в бензине и ахнул. Износа нет, люфтов нет. Все сальники работоспособны. Качество ведомой шестерни и хвостовика выше всяких похвал. Мне огни также достались на халяву.Поэтому цену редуктору не знаю. Но узнать можно.
Удачи.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

В разделе Книги есть кратенько о червячных дифах

Изображение
Изображение
Ганс
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
Откуда: Якутия

Сообщение Ганс »

Я искал передний редуктор, у Тойоты Прадо есть такое передаточное число, но теперь этот вопрос отпадает, т.к. выяснил что данный редуктор стоял на заднем приводе. На счёт Хабаровска, там выбор огромен, и стоимость копейки, доставка обойдётся дороже самого редуктора. Мне проще в Якутске поискать. Осталось определиться с моделью автомобиля-донора с ГП 4,1

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»