Что за мост?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:55
- Откуда: Минск
Такие мосты применялись и раньше и сейчас применяются в многоосных грузовиках, потому что легко осуществить привод нескольких мостов одним валом.
Но вопрос не в этом, а в том, стоит ли заморачиваться для трактора самодельного. Уж очень конструкция червяка капризная. Сам должен быть сделан из спец бронзы и смазан спец маслом, чтобы скольжение было хорошее. Сомневаюсь, что данный агрегат всегда эксплуатировался в идеальных условиях, небось и задиры будут на червяке.
Но вопрос не в этом, а в том, стоит ли заморачиваться для трактора самодельного. Уж очень конструкция червяка капризная. Сам должен быть сделан из спец бронзы и смазан спец маслом, чтобы скольжение было хорошее. Сомневаюсь, что данный агрегат всегда эксплуатировался в идеальных условиях, небось и задиры будут на червяке.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
- Имя: 9059248920
- Откуда: Рубцовск
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:55
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
- Откуда: Якутия
Принимайте новенького. Уже второй год читаю подобные сайты, хочу собрать вездеход для охоты, рыбалки. Рассматривал разные конструкции, а между делом резал покрышки от Краза-лаптя 1300-530-21. Остановил свой выбор на типе Странника, Трома-8. Так вот, ближе к теме. Подогнали редуктор, сказали что от Делики. Вскрыл крышку, посчитал зубья, 41/10. Перерыл весь инет, но так и не нашёл ни одной модели Делики с таким передаточным числом ГП. Чей такой будет ? Помогите с опознанием агрегата, нужен второй такой же.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
- Откуда: КОЛОМНА
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Ганс
Только не пойму, а зачем ты заморачиваешься. Получил два редуктора одинаковых, причем очень высокого качества. В дело их и все. И будут они уже от твоего аппарата. Удачи.
Редуктор от японского автомобиля. В инете мог и не найти такого передаточного числа. Японцы выпускают их с двумя передаточными числами (предположительно, так как других передаточных чисел не обнаружил - пока) - 1:4,1 (10 зубьев на хвостовике и 41 зуб на ведомой шестерне или колесе) и 1:4,5555 в периоде (9 зубьев на хвостовике и 41 не ведомой шестерне).Ганс писал(а): Помогите с опознанием агрегата, нужен второй такой же.
Только не пойму, а зачем ты заморачиваешься. Получил два редуктора одинаковых, причем очень высокого качества. В дело их и все. И будут они уже от твоего аппарата. Удачи.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
- Откуда: Якутия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ганс писал(а):Редуктор один, достался на халяву, готов купить второй аналогичный, с таким же передаточным числом. Подскажите, в каком направлении искать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
- Откуда: Якутия
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
- Откуда: Якутия
Новая вводная:
Редуктор от 4 WD или от задне приводного японческого авто типа Тайоты Кроун, Регус...
Редуктор заднего моста!!! На фото не видно, но при тчательном осмотре, обнаружились характерные вмятины от камней,которые летели и наносили удар о картер ЗАДНЕГО редуктора.
ГП 41/10, по шпилькам шрусов 116,5мм(диаметр)
Редуктор от 4 WD или от задне приводного японческого авто типа Тайоты Кроун, Регус...
Редуктор заднего моста!!! На фото не видно, но при тчательном осмотре, обнаружились характерные вмятины от камней,которые летели и наносили удар о картер ЗАДНЕГО редуктора.
ГП 41/10, по шпилькам шрусов 116,5мм(диаметр)
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Ганс
Указанные тобой редуктора применялись и применяются сейчас на японских автомобилях как 4wd, так и обычных заднеприводных. самый первый с таким задним мостом был Тойота Чейнджер - подвеска задняя с продольными рычагами. Сейчас таких автомобилей валом и малого и среднего класса.
Честно говоря не понял аббревиатуру ТЛК Прадо. Это что?. У мня автомобиль Тойота Прадо. Если это к твоему редуктору имеет отношение, то смею заверить в Тойоте Прадо такиеи редуктора не применялись. Может быть в последних годах выпуска, там передний мост с независимой подвеской.
Где искать второй такой редуктор?
В Хабаровске полно разборок, как впрочем и во многих населенных пунктах Хабаровского края. Они никому не нужны. Их никьто не покупает, потуму что очень надежны и из строя не выходят. разобрал два редуктора с пробегом более 160 тысяч км, с расчетом сделать ревизию, заменить резинки на всякий случай и подшипники проверить.
Делать ничего не стал. Промыл в бензине и ахнул. Износа нет, люфтов нет. Все сальники работоспособны. Качество ведомой шестерни и хвостовика выше всяких похвал. Мне огни также достались на халяву.Поэтому цену редуктору не знаю. Но узнать можно.
Удачи.
Ну, ты даешь. Тойота Кроун никогда не имел такого редуктора. У него (автомобиля) мощная рама и классический задний привод - неразрезной мост.Ганс писал(а):Новая вводная:
Редуктор от 4 WD или от задне приводного японческого авто типа Тайоты Кроун, Регус...
Редуктор заднего моста!!! На фото не видно, но при тчательном осмотре, обнаружились характерные вмятины от камней,которые летели и наносили удар о картер ЗАДНЕГО редуктора.
ГП 41/10, по шпилькам шрусов 116,5мм(диаметр)
Указанные тобой редуктора применялись и применяются сейчас на японских автомобилях как 4wd, так и обычных заднеприводных. самый первый с таким задним мостом был Тойота Чейнджер - подвеска задняя с продольными рычагами. Сейчас таких автомобилей валом и малого и среднего класса.
Честно говоря не понял аббревиатуру ТЛК Прадо. Это что?. У мня автомобиль Тойота Прадо. Если это к твоему редуктору имеет отношение, то смею заверить в Тойоте Прадо такиеи редуктора не применялись. Может быть в последних годах выпуска, там передний мост с независимой подвеской.
Где искать второй такой редуктор?
В Хабаровске полно разборок, как впрочем и во многих населенных пунктах Хабаровского края. Они никому не нужны. Их никьто не покупает, потуму что очень надежны и из строя не выходят. разобрал два редуктора с пробегом более 160 тысяч км, с расчетом сделать ревизию, заменить резинки на всякий случай и подшипники проверить.
Делать ничего не стал. Промыл в бензине и ахнул. Износа нет, люфтов нет. Все сальники работоспособны. Качество ведомой шестерни и хвостовика выше всяких похвал. Мне огни также достались на халяву.Поэтому цену редуктору не знаю. Но узнать можно.
Удачи.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:45
- Откуда: Якутия
Я искал передний редуктор, у Тойоты Прадо есть такое передаточное число, но теперь этот вопрос отпадает, т.к. выяснил что данный редуктор стоял на заднем приводе. На счёт Хабаровска, там выбор огромен, и стоимость копейки, доставка обойдётся дороже самого редуктора. Мне проще в Якутске поискать. Осталось определиться с моделью автомобиля-донора с ГП 4,1