Колёса и диски "Арктиктранс"

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дарья писал(а):Для того, чтобы формировать о чем-то суждение, нужно иметь опыт. У вас такого опыта нет, а судить беретесь.
отклоняется полностью как отписка не по существу заданного вопроса
Дарья писал(а):Ссылку про колеса и оси,
скопировать Вам текст со Странника когда мы про "патенты" беседовали?
Дарья писал(а):телефон товарища "то ли с Магадана, то ли с Камчатки".
не искал - некогда. Вы смотрели рекламации у себя с тех краёв, я написал как номер начинается.
Или у меня порядка должно быть больше чем у Вас? Я шинами не торгую всё же.
Дарья писал(а):За сим откланиваюсь, ибо общение с вами лично пустое.
Вы сами пришли! Я просил вести себя корректно!
Если вопрос задан опять неудобно, почему вырезать кусок шины нужно с номером а не браком Вас так задел, я то могу в виде исключения попробывать понять и осознать мою ошибку если пальцем покажете куда нужно смотреть.

С уважением Даша ! [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Litvina писал(а):Еще интересный вопрос, зная, что они все колеса по кругу зачищают шлиф машинкой, что бы не было видно заводов изготовителей, интересно эти цифири остаются................
Вот в чем вопрос?
Три момента:
1. Арктиктранс спиливал болгаркой маркировку продукции Белшины, Бел-79, Ф-118, и новой Бел-91. НО эти колёса ни разу не лопались по стыкам :bravo:
2. на продукции комбината Яршина продаваемой под эгидой Арктиктранса маркировка видоизменялась, но оставались лейблы с размерами самого Арктиктранса.
Эти покрышки как раз и разрываются.
3. интернет сильно увеличивая своё покрытие, сильно мешает замалчивать корни продукции, её качество, свойства.
Но видел уже не пиленные Бел-79 в последнее время.
Знаю от первоисточника, Шапиро сам мне рассказал по телефону, что покрышки обрабатываются болгаркой по удалению маркировок, цифр и букв.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Вячеслав,

Если бы Вы что-нибудь у нас купили, это что-нибудь сломалось, а потом Вы обратились с рекламацией, то знали бы, что мы просим не только номера покрышки, но еще и дефектный фрагмент. Это называется опыт, которого нет:)

Т.е. человека не было, я правильно понимаю? И это все - очередная придумання ложь?

Текст скопировать.
Аватара пользователя
Litvina
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 14:32
Имя: Валерий
Откуда: Минск

Сообщение Litvina »

Дарья писал(а):Вячеслав,

Если бы Вы что-нибудь у нас купили, это что-нибудь сломалось, а потом Вы обратились с рекламацией, то знали бы, что мы просим не только номера покрышки, но еще и дефектный фрагмент. Это называется опыт, которого нет:)

Т.е. человека не было, я правильно понимаю? И это все - очередная придумання ложь?

Текст скопировать.
ЕЩЕ КРУЧЕ, покрышку надо покрамсать на части! После этого, не то, что на завод, даже в суд не с чем идти!!! ЖЕСТЬ! Это точно ОПЫТ КОТОРЫЙ ХРЕН ПРОПЬЕШЬ! :
Вездеходы ЛИТВИНА
Наш сайт https://litvina.ru/
Видео Литвина https://youtu.be/dtaV514TwGI
Вездеходы грузовые , пассажирские 8 мест, для любых климатических условий!
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день.
Дарья писал(а):1. Техническую характеристику транспорта, на котором эксплуатировалась продукция
2. Описание условий эксплуатации.
Дарья - напишите, пожалуйста, какими должны быть технические характеристики транспорта и условия эксплуатации, а также, Вы не могли бы ответить на заданный ранее вопрос:
Леонид писал(а):Уважаемая ДАРЬЯ можно эти выше описанные требования расшифровать в цифрах или буквах (МАХ НАГРУЗКА, МIN ДАВЛЕНИЕ, ПРЕВ.НАГРУЗКИ .........)
Данные нужны конкретно для покрышки 1450х500.
Такие сведения не должны быть секретными, а должны прилагаться в виде технического паспорта к изделию при его продаже потребителю (при соответствующем запросе со стороны потребителя).
Это положение из закона о защите прав потребителей...
Дарья писал(а): 3. Наименование дефекта
Чтобы написать наименование дефекта - надо знать, как он пишется в Вашей системе наименований.
Поэтому напишите, пожалуйста, Ваш перечень наименований дефектов.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Уважаемые производители ответьте мне на такой вопрос.
ПОЧЕМУ покупатель должен оплачивать раздолбайство производителей?
Теперь по существу, это выписка из гарантийных документов ЯШЗ
Гарантийный срок хранения шин пневматических для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин – пять лет с даты изготовления. Гарантийная наработка шин в пределах срока хранения в соответствии с ГОСТ 8430-2003
Прошу прощения не знаю как написать в одном сообщенни поэтому напишу в нескольких.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Дарья писал(а):Уважаемый Леонид,
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Гарантийный срок на тонкостенные шины - 3 месяца с даты реализации.
2. Все шины проходят ОТК завода-изготовителя и наш внутренний контроль после ОТК. На каждом этапе происходит разбраковка продукции, в результате которой выявляются дефектные либо потенциально дефектные изделия, которые возвращаются на доработку или ремонт. В особо тяжелых случаях - шина режется.
3. Существует определенная рекламационная процедура, детально прописанная в договоре. Коротко - в пределах гарантийного срока направляется акт с описанием дефектов, он рассматривается, далее выносится вердикт о замене либо отказе в замене, например, в случае нарушения условий эксплуатации.
4. Что подразумевается под тестированием?
5. Зависит от степени отработанности технологии по каждой конкретной шине. На этапе выпуска пробных шин нам удавалось получать РКО, дырявые как ушанка почтальона Печкина
Да Вы просто вчитайтесь что тут написано! Дарья Вы хоть сами поняли что написали?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Дарья писал(а):Давайте начнем сначала Пришлите мне на личную почту (darya@arctictrans.ru) рекламационный акт, который должен содержать:

1. Техническую характеристику транспорта, на котором эксплуатировалась продукция
2. Описание условий эксплуатации
3. Наименование дефекта
4. Четкие цветные фотографии в количестве 3-х штук с указанием даты фотографии, общего вида продукции и места дефекта

А также почтой необходимо отправить:

5. Два вырезанных фрагмента шины с заводскими номерами и датой производства (шифром номера).

Если возможно - отправьте сейчас, т.к. я в начале след. недели в командировке.
И это пишет ПРЕДСТАВИТЕЛЬ фирмы.
Если в двух словах то
Первое можно отправить колеса за счет фирмы выпустившую бракованную продукцию и они обязанны отправить новые за свой счет.
Для этого необходимо соощить продавцу или производителю (Здесь
сложно определить кем является АТ)
В случае отказа от замены, отправить колеса независимому эксперту
и в случае вердикта заводской брак продавец (производитель)
обязан оплатить все расходы потерпевшей стороны и конечно же поменять колеса. Теперь основное ЭТО РОССИЯ простому смертному этого не добиться! Или надо очень захотеть. Но если создать прецендент то АТ хана причем очень быстро. (пострадавших то валом)
А суть сего поста смотри вопрос. Почему должны покупатели......
Кстати намек конкурентам это может быть приминено и к Вам.
Нам нужны качественные колеса.
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

Приехал с рыбалки. Тут жаркие дебаты. Фото будут завтра. Резать пока ни чего не будем. Постараемся все клейма сфотать и отмыть камеры.
Я всего то спросил ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? Как их обменять или заменить потому как ездить нужно, а тут почтовые бандерольки намечаются так и зима прийдет, а там и зима.
Ждите фото
Проверено методом научного тыка
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Уважаемый Владимир Дмитриевич!
Отвечаю на Ваши вопросы.
Владимир Дмитриевич писал(а):Дарья - напишите, пожалуйста, какими должны быть технические характеристики транспорта и условия эксплуатации, а также, Вы не могли бы ответить на заданный ранее вопрос:
Вопрос следует разбить на два блока ответоов. Первый - при анализе рекламации нам нужно знать на каком ТС и при каких условиях эксплуатировалась шина. Второй - при выборе тонкостенной шины важно правильно ее подобрать для конкретного ТС, условий эксплуатации, типа покрытия, целей и задач клиента. Правильный подбор РКО - 50% успешной эксплуатации. Если есть сомнения при выборе - лучше проконсультироваться с нами.
Владимир Дмитриевич писал(а):Данные нужны конкретно для покрышки 1450х500.
Такие сведения не должны быть секретными, а должны прилагаться в виде технического паспорта к изделию при его продаже потребителю (при соответствующем запросе со стороны потребителя).
Это положение из закона о защите прав потребителей...
Мы ни в коем случае не скрываем эти данные. Их можно найти на нашем сайте, они также содержатся в прайс-листе. Идею с техпаспортом - целиком и полностью поддерживаю :roll:
Как я писала ранее, для РКО 1450 х 500 - максимально допускаемая нагрузка составляет 800-1200 кг при внутреннем давлении 0,3-0,5 атм на мягких грунтах. На твердых покрытиях внутреннее давление следует увеличивать до 0,6 атм. Максимальная скорость - 40-50 км/ч.
Владимир Дмитриевич писал(а):Чтобы написать наименование дефекта - надо знать, как он пишется в Вашей системе наименований.
Поэтому напишите, пожалуйста, Ваш перечень наименований дефектов.
Мы принимаем любые варианты описания дефекта. Если при составлении рекламационного акта Вы сомневаетесь как более точно описать повреждение, можно отправить мне фото по почте и я помогу сформулировать описание.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

sergej писал(а):Гарантийный срок хранения шин пневматических для строительных, дорожных, подъемно-транспортных и рудничных машин – пять лет с даты изготовления. Гарантийная наработка шин в пределах срока хранения в соответствии с ГОСТ 8430-2003
Следует различать гарантийный срок хранения и гарантийный срок эксплуатации шины. При этом, также следует различать обычную многослойную и тонкостенную шины, которая требует к себе более внимательного и бережного отношения как в процессе хранения, так и эксплуатации.
Как правило, на обычные многослойные шины предоставляется гарантия не более 1 года с даты приобретения. Например: http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Уже писала ранее, но повторюсь, поскольку это действительно важно:

При эксплуатации тонкостенной шины нельзя допускать:

1) резких разгонов и резких, частых торможений. Износ шины при 120 км/ч идет в 2 раза быстрее, чем при 70 км/ч
2) перегрузок - при перегрузке шины на 20%, срок ее службы уменьшается на 30-40%
3) недостаточного давления - при давлении на 20% ниже нормы, срок службы сокращается на те же 30-40%
4) ударов о препятствия, быстрой езды по выбоинам и т.д., которые могут повлечь повреждения шины, последствия которых не всегда можно сразу выявить.

Нарушение этих нехитрых правил ведет к быстрому разрушению тонкостенной шины и, к сожалению, не является гарантийными случаями.
Дарья
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Дарья »

Леонид писал(а):Приехал с рыбалки. Тут жаркие дебаты. Фото будут завтра. Резать пока ни чего не будем. Постараемся все клейма сфотать и отмыть камеры.
Я всего то спросил ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? Как их обменять или заменить потому как ездить нужно, а тут почтовые бандерольки намечаются так и зима прийдет, а там и зима.
Ждите фото
Леонид, с уловом, я надеюсь :wink: Повторно обращаю Ваше внимание на то, что начать следует с отправки мне рекламационного акта. Попутно у меня появился вопрос - почему Вы сразу не направили нам рекламацию? Если у меня что-то ломается в машине, я еду в дилерский центр, а не ищу решения вопроса в соответствующей конференции на авто.ру :)))
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Дарья писал(а):Если у меня что-то ломается в машине, я еду в дилерский центр, а не ищу решения вопроса в соответствующей конференции
Даша - если бы А.Транс находился в НЯГАНИ то интернет точно не понадобился бы, может филиал там откроете?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Леонид
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 20:46
Имя: 89048849671
Откуда: Югра, г.Нягань

Сообщение Леонид »

ДЛЯ ДАРЬИ

Р Е К Л О М А Ц И Я

1. Техническая характеристика вездехода ЛЕШИЙ:
Производитель - самодельного изготовления
Модель - универсал
Тип транспорта - вездеход
Пробег - 450 км
Год выпуска - 2009
Размер шин - Артиктранс 1450х500
Подвеска задняя - на треугольном рычаге, пружинная
Подвеска передня - на треугольном рычаге, пружинная
Колесная формула - 4х4
Коробка передач АККП - 3 передачи переднего хода, 1 заднего
Раздаточная коробка - 2 передачи
Можность двигателя NISSAN - 88 л.с. (дизель)
Масса снаряженного вездехода - 1100 кг
Максимальная скорость - 50 км/ч
Цвет хакки.

2. Условия эксплуатации.
Всесезонная резина. Грунты 3 категории (песок, глина...)

3. Наименование деффекта
Разрывы беговой дорожки от 5 см до 60 см.

4. Фото с номерами покрышек № Я546215 (2100), Я546262 (2100), Я546162 (2100), Я540209 (909).


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Проверено методом научного тыка

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»