Гидромеханический 4х4 с переломкой ( "Пухляк")

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

PARTIZAN писал(а):мы к ним отношения не имеем,
А "ПУХЛЯК" - Ваше изделие ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Да, но таких "гидрокаракатов " наверно уже делать не будем - где найти такого специфического заказчика - чтоб попроще ( для водителя) но посложнее в производстве...
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

PARTIZAN
так может наконецто раскажите подробно о конструкции. или еще 6 стр. флуда [:})
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

mmcl200 писал(а):Николай Осипов
Гидромеханический 4х4 с переломкой, можно про трансмиссию поподробней? ОООчень интересно!
ответа нет досих пор :oops:
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Абсолютно ничего хитрого- на ДВС насос, через одну секцию- питиние 2-х гмоторов МГП по одному на мост от волги, другая запитана на гц поворота (складывания). Вот и вся трансмиссия.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

PARTIZAN
да...а! содержательный ответ ! :)))
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Суть я выразил, если есть вопросы- спрашивайте.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

PARTIZAN писал(а):Суть я выразил, если есть вопросы- спрашивайте.
Ха !!! блин 6 страниц трепа не о чем :twisted: да прочитай с самого начала тему ! там задано много вопросов , вот и ответь на них :(
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Кулибин писал(а):Ха !!! блин 6 страниц трепа не о чем да прочитай с самого начала тему ! там задано много вопросов , вот и ответь на них
Блин прочитал, 6 страниц трепа о гидросхеме, которую Николай и так устно разжевал, после этого даже школьник соберет подобный аппарат, видать какая-то личная неприязнь однако,особенно кулибин граблями машет. К сожалению все эти машины далеко, фотографировать нечего. Вопросы похоже по существу кончились - о чем именно поподробнее? о диаметре выходного вала гидромотора? Количестве болтов в машине? Будут нормальные вопросы - будут нормальные ответы . С уважением.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

PARTIZAN
какой гидронасос? тип? модель?
какие гидромоторы? тип? модель?
как решен вопрос охлаждения масла?
как решен вопрос реверса? блокировок? схема подключения насосов? паралельно? последовательно?
как подключен гидронасос к двигателю?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

PARTIZAN

ПЫ СЫ
да еще как организован хх или накат-торможение?
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Эта машина делалась не с чистого листа - заказчик пришел с конкретной задачей и ее решением , принес фото видео того что должно получится, вариант был только с применением отечественных комплектующих для удешевления. Опытный образец был построен на гидравлике "Пневмостроймашина", г. Екатеринбург -насос акспоршневой 28-й, распред. пропорциональный МКСМ-800, омские гмоторы героторные мгп-315. Испытания показали что это все туфта. Заказчик ,выразившись на китайском, привез аналогичные комплектующие из поднебесной, на которых все стало работать адекватно. на этих железках были только иероглифы, поэтому маркировку сказать не могу.
В качестве гидробака использована современная литая из алюминия батарея отопления- она же радиатор. Масло не грелось. Блокировок нет , моторы-параллельно.Насос к двигателю- через короткий карданчик. Реверс- на распределителе,он же тормоз, наката практически нет. Холостой ход- двигатель работает, распред. в нейтрали.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

т.е. если я правильно понял если на скорости бросить распределитель то машина встанет на юз?
если мотры паралельно то получается, что в шудшем варианте гребет только одно колесо? т.е. как у нивы с разблокированным межосевым дифом? или стоит делитель потока???
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

ДА,если на скорости бросить распределитель то машина встанет на юз, причем колом. Но скорости небольшие и это не опасно. на первой стояла блокировка- скрутило полуось, ставить не стали.Делитель есть, крутят 2 моста одновременно, хотя бы по одному колесу на мост.
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

PARTIZAN писал(а):6 страниц трепа о гидросхеме, которую Николай и так устно разжевал
это где ж все разжеванное посмотреть ?????????
ни одной схемы ни одной фотки !!! :shock:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !

Вернуться в «Переломки»