Мутант от скрещивания ЛУАЗа и Урала - Урлуаз

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

Да я пока подбирал все необходимые запчасти, между делом доробатывал что-либо, ну и переделал генератор по совету оппозитчиков, а в продаже у нас нет такого генератора с повышенной мощьностью.Говорят в таком виде тракторный генератор может вообще обходиться без аккумулятора, что тоже подкупает.
Идущий осилит!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Александр писал(а):
lunatik писал(а):На такой серьёзный аппарат и такой несерьёзный мотор ?
Не так категорично :stop: У меня у товарища Окушный, но после того как покатался (за рулем) на несерьезном моторе, сейчас ишет ИМЗ чтоб заменить Окушн. ИМЗ тянет на всех режимах, а Окушн. на малых здыхает надо переключатся.
Неплохо бы разобраться, каким образом Око двигатель при наличии ГП в КПП 1х4 может задыхаться по сравнению с мото-мотором от Урала?
Я отлично понимаю, что ОКО двиг не панацея, но это серьёзный авто-двиг!!!
У уралов качество изготовления - никакое. ИМХО
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Точно! И бензин у них меряется в ведрах, а не в литрах. :lol:
skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

Закончил делать сочлинение двигателя и трансмиссии. Катострофически не хватает времени. На работе сменикся директор, не дает лишний раз отвлечся от дел правидных и посидеть с молотком в руках. Завтра фотку положу. Закрепил сидение водителя, теперь можно делать рулевое.
Идущий осилит!
skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

Вот какое получилось сочлинение



Изображение

Изображение

Изображение
Идущий осилит!
skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

совершил первый пробный выезд. Форсировал кучу гравия двухметровой высоты достаточно крутой подъем. При заезде сразу вылез первый минус - из-за того что рессоры короткие аппарат получился достаточно жесткий, происходит вывешивание колес по диагонали. Заблокировал передний мост и сразу все поменялось, без каких либо проблем оказался ва верху на раз-два. По рулю -рулить сложно буду чтото менять, дорабатывать.
Идущий осилит!
skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

Вылез еще один косяк-перебирал головки на моторе , ставил направляющие клапанов от классики. После того как я его хорошо прогрел загремел правый цилиндр, снял голову и что обнаружил- направляющая сместилась в нутрь и раскололась, вся эта чрень попала в цилиндр, вовремя заглушил, последствия исправимы. Вот, что значит не сделать все в точности как указано в мануале на аппозит.ру. Заказал токарю втулки для переделки руля - посредством двуж звезд (большой непосредственно на валу где стоят тяги к колесам и поменьше на руле) чтобы снизить усилие на руле 40%. Увеличится радиус разворота при том-же угле поворота руля.Дети донимают- когда следующие испытания.
Идущий осилит!

Вернуться в «Строительство»