Мутант от скрещивания ЛУАЗа и Урала - Урлуаз

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

skevik , если переворачивание мостов было вызвано неправильным вращением ураловского движка , то я бы поставил сразу после муфты кардана редуктор. Я делал такой из ЛуАЗовского бортового. Из плюсов: основной кардан сместится ниже, правильное вращение, небольшое понижение. [:})
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Я имел ввиду неправильное вращение первичного вала КПП. Нормальное это правое если со стороны двига смотреть, а если мосты перевёрнуты и КПП с ориентирована как на Луизе значит левое.
Прав troffer редуктор всё вылечит, и мосты не надо переворачивать и с цепями гемороя не будет.
сварка и болгарка лучшие ключи
skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

По дискам стали как родные, ни чего не переделывал.
Идущий осилит!
skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

gudvin писал(а):Я имел ввиду неправильное вращение первичного вала КПП. Нормальное это правое если со стороны двига смотреть, а если мосты перевёрнуты и КПП с ориентирована как на Луизе значит левое.
Прав troffer редуктор всё вылечит, и мосты не надо переворачивать и с цепями гемороя не будет.
Лепил я в сочлинение данный редуктор, при такой компановке не получается там все разместить, думаете мне хотелось вертеть эти мосты с ног на гнолову да дотачивать и досверливать эти дивайсы.И цепи я не люблю, но пришлось все делать так как есть сейчас- ограничения у меня по размерам, ни куда от этого не уйти
Идущий осилит!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

skevik писал(а):По полуасям с укорочением это проблема, получаются одноразовыми в обслуживании сальника и подшипника
У меня тоже трактор на трансмиссии Луаз,полуоси не укорочены, и расстояние между фланцами редукторов 120см+10см сам редуктор это 140см, так как родной диск с сильно отрицательным вылетом ширина с колёсами примерно 140-145см. Это я к тому если вам габарит 147 нужен только для транспортировки, то в ваш холодильник можно заехать и на маленькой резине.
Не хотел бы рушить надежд, но с таким вылетом вы не повернёте. В родной диск на 13" прекрастно влезает редуктор, барабан и повор. кулак, и если диски на 16" разварить внутрь, можно уложится в ваш габарит не укорачивая полуоси.
Если не прав обьясните.
сварка и болгарка лучшие ключи
skevik
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 04:53
Имя: skripka_ev@pmail.top-kniga.ru
Откуда: Благовещенск Амурская область

Сообщение skevik »

Изначально я тоже хотел сохранить торсионы и все приблуды от Луаза, и мысль была использовать родные колеса для транспортировки. Но почему-то она в голове не прижилась, незнаю почему, а на счет поверну или нет на этот вопрос ответит первая пробная поездка. ось проведенная через шаровые действительно не проходит через середину пятна касания колес с землей, но припомнив времена когда я пытался в молодости, будучи на практике и работая на Г-53 повернуть колеса на месте и вспомнив те усилия которые прилагались к баранке, а затем те что прилагаются в движении, думаю дискомфорта быть не должно,да и не забывайте что перед ведущий , причем всегда, колеса постоянно в движении, может и это поможет, но это теория, на последней версии не настаивая это тоже предположение. Если бутет не вмоготу переделаю передок, хотя это ртудно будет сделать, не забывайте у меня стоят шаровые , а не шкворня.от этого у меня кулак пошире и даже в 16" не пойдет из-за торчащего крепления верхней шаровой.

Изображение
Идущий осилит!
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

skevik
Позволь высказать восхищение, аппарат для леса :roll:
Теперь по существу.
skevik писал(а):принудительным охлаждением от двух электровентиляторов , что повлекло переделать штатный генератор на гибрид тракторного на 700 ват,
сейчас производится штатный ураловский ген-р на 35А мне кажется он надежнее, у меня на охлаждении два 40 ваттных мотора плюс фара 55 ватт хватает с избытком.
Саня писал(а):мож если СЗД поставить, то с запасом будет, а для этого и ИМЗ хватит.
Не понял :( уСЗД 18 лс, а у ИМЗ 34 лс.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

lunatik
lunatik писал(а):На такой серьёзный аппарат и такой несерьёзный мотор ?
Не так категорично :stop: У меня у товарища Окушный, но после того как покатался (за рулем) на несерьезном моторе, сейчас ишет ИМЗ чтоб заменить Окушн. ИМЗ тянет на всех режимах, а Окушн. на малых здыхает надо переключатся.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

skevik
skevik писал(а):дополнительным масляным охлаждением днища поршней посредством установки сдвоенного масляного насоса и форсунок.
При хорошем охлаждении и правильно выставленном зажигании это лишнее, я шел 7 км по топям при +25 без остановки (с двумя пасажирами плюс багаж) хотел проверить когда задитонирует, а ему хоть бы хны, только трубы красные.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

много полезного про уралы (мотоциклы) и аналогичные вот здесь http://oppozit.ru/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Александр писал(а):Саня писал(а):мож если СЗД поставить, то с запасом будет, а для этого и ИМЗ хватит.

Не понял уСЗД 18 лс, а у ИМЗ 34 лс.
На форуме есть тема про вездеход с бортовым поворотом, на нём двиг Т-200 в принципе про это и разговор был, что при небольшом весе мощность не сильно нужна, всёравно не разгонишся, но это на любителя.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

Мужики, мошьность нужна при и при малом весе! хоть вездеход будет малого веса, русский человек его загрузит до предела! мне одному и пустом на трёхколёснике СЗД движка хватает, а вот когда не просто покатушки а рыбалка, то всегда вдвоём, 2 лодки, спальное, сети, прицеп с рыбой, да всякая мелочёвка, то двиг не вывозит. по болоту не первой прёт, а по пересечёнке четвёртую еле еле вывозит
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Макс
Запас мощности всегда нужен , даже на лёгком каракате, главное им не злоупотреблять....
Скажу про себя, на болоте , чтобы две ходки не делать, гружу вместо 300 кг целых 500 кг и ползу как черепаха на 1 передаче.
На лёгком аппарате, чем мощней движок , тем больше шансов свернуть " шею" трансмиссии, со всеми вытекающими.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

uvat
Свернуть "шею" трансмисии можно и с маломощным движком, а запас мощности нужен, чтоб не
uvat писал(а):целых 500 кг и ползу как черепаха
особенно на большие растояния пока доедеш уже и рыбачить некогда.(выходные кончились)
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

в том и дело, что всегда ограничение по времени, выходные быстро заканчиваються.
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru

Вернуться в «Строительство»