Задний ход от кнопки.

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ALF
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 05:15
Откуда: Магадан

Сообщение ALF »

а зажигание нормально стояло,просто чуть по раньше было.Она у меня так обороты лучше брала и тяга хорошая :)
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

ztaurus писал(а):а нарисовать можешь?? а то по словам можно что то не верно понять!!
Попробую . На движке генератора не оказалось .... видно кому то задарил . Пришлось арендовать у ребят , ну чтоб наглядно ... Взял в руки кулачок и понял , не смогу растолковать , показать пожалуйста , а на расстоянии . Долго репу чесал , ну вроде сообразил , не так как писал ранее , но так вроде доходчивей .
Для начала полезно убрать люфты на пластинах крепления контактов , для переделки очень рекомендую , хотя вообще , облегчится и уточнится процедура установки зажигания . Примерно так
Изображение

Изображение

Изображение

Теперь к основному : для начала пробуем со штатным кулачком .
Вкручиваем ИЖевскую приспособу для установки МЗ (момент зажигания ) Ищем момент наиболшего разрыва (зазора) кулачков и проверяем зазор . Теперь ставим поршень в ВМТ , подгоняем втулку приспособы , под риску на стержне , ПРОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ДАЛЕЕ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ до следующей метки . Опять меряем зазор в контактах , 0,2 - 0,4мм .... покатит штатный кулачок .
Отмечаем место касания (кулачок-контакт) , это и будет искомое место начала разрыва контактов , для заднего хода . Остальное дело техники .... Надеюсь растолковал [:})
Радоснег
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
Откуда: Пермский край.

Сообщение Радоснег »

Добрый день, может кто нибудь для получения заднего хода переделывал шестерни 1 передечи под звёзды с цепью?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Радоснег писал(а):Добрый день, может кто нибудь для получения заднего хода переделывал шестерни 1 передечи под звёзды с цепью?
да, только в Раздатке Нивы :oops: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1416
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

АРКАША писал(а):Ищем момент наиболшего разрыва (зазора) кулачков и проверяем зазор . Теперь ставим поршень в ВМТ , подгоняем втулку приспособы , под риску на стержне , откатыаем назад против направления вращения КВ (коленвал) до следующей метки . Опять меряем зазор в контактах , 0,2 - 0,4мм .... покатит штатный кулачок .
Что то больше похоже на установку обычного УОЗ ....
Когда просил нарисовать я имел ввиду
Снимаешь штатный кулачёк , точишь по его наибольшему диаметру такой же (посадочное место , длина ) делаешь паз . Штангелем от середины паза (на штатном ) меряешь расстояние до вершины (места резкого перехода) кулачка , переносишь на заготовку , и с другой стороны тот же размер отмечаешь . Между метками оставляешь диаметр неизменным ,
остальной убираешь на 0,5 - 0,7мм на сторону . Получаешь дойного действия кулачок .
вот это про изменение формы кулачка...
Ну в общем смысл понятен вроде... спасибо!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Радоснег
Слежу за вашей темой в сноумобилях.... на собаку хотите сделать з/х? Как мне кажется там места мало для нормальной цепи, а если ставить маленькую то есть риск порвать ее....
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

АРКАША писал(а):Теперь ставим поршень в ВМТ , подгоняем втулку приспособы , под риску на стержне , ((( откатыаем назад против направления вращения КВ (коленвал)))) до следующей метки . Опять меряем зазор в контактах , 0,2 - 0,4мм .... покатит штатный кулачок .
Ох .... Ё ..... Да мля.... понаписал .
ztaurus , с превеликим нашим уважением , просим ВАШЕГО прощения . То что в цитате выделено в скобки ((( ))) Следует написать так ((( ПРОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ДАЛЕЕ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ ))) . Просьба к модераторам , ИСПРАВТЕ ХРИСТА РАДИ . Не то людей стыдно ... выходит уши натёр ... ПИ.....БОЛ . :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

АРКАША
:beer:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):Просьба к модераторам , ИСПРАВТЕ ХРИСТА РАДИ .
проверте пожалуйста
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

господа, я что-то не очень согласен по-поводу о-очень раннего зажигания, мне кажется, что когда мотик сам заводится назад - это наоборот, довольно позднее зажигание. Объясню свою точку зрения: допустим стоит оч. ранее, условно -7 мм, тогда если мотор заведётся назад, будет +7 мм, как вы думаете, это реально? чих-пых.. а вот если около нуля, то это более похоже на правду.. (у меня на мотике, кстати, всегда стояло самое раннее зажигание, на грани детонации, лягася так, что гады рвал, а вот назад заводится не думал.)
чисто теоретически(проверить не на чем)) мне кажется дожлно быть так: оковская катушка, пластина с двумя разрывами на 180 град, два датчика холла, установленных на прямое и обратное опережение(их можно поставить на разные стороны от ротора, допустим на 200 град, там уж потом вытавить). датчики холла переключать тумблером.
ИМХО
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Громыч писал(а):господа, я что-то не очень согласен по-поводу о-очень раннего зажигания, мне кажется, что когда мотик сам заводится назад - это наоборот, довольно позднее зажигание.
это раннее зажигание
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

а-а, всё, дошло, мой косяк, кулачёк же длинный, при обратном вращении и получается нормальное опережение.. извиняюсь :oops:

получаеться можно реализавать аркашину схему в бесконтактном виде, используя всего лишь один датчик холла, нужно лишь правильно сделать вырезы в пластине, так чтобы момент открытия и закрытия датчика были сииметричны относительно ВМТ.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а): проверте пожалуйста

Премного благодарен [:}) Теперь как надо всё
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Громыч писал(а): получаеться можно реализавать аркашину схему в бесконтактном виде, используя всего лишь один датчик холла, нужно лишь правильно сделать вырезы в пластине, так чтобы момент открытия и закрытия датчика были сииметричны относительно ВМТ.

Использовав при этом катушку от Оки , но при таком раскладе искра в каждом горшке просакивает дважды в ВМТ и НМТ . Как бы не угадать на момент продувки , могут быть неприятности .... Хотя .... можно попробовать , идея стоящая .
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

АРКАША писал(а):Использовав при этом катушку от Оки
Зачем ее использовать?? Обычную.. при электронном зажигании можно запараллелить датчики холла, а переключаться между ними можно попробовать управляя их питанием (если не ошибаюсь 1 провод из трех это "+" ) повесить в разрыв питания 5 контактное реле управляемое кнопкой. В нормальном положении питание идет на правильный датчик кнопку клац питание идет на другой для заднего хода.
Громыч писал(а):два датчика холла, установленных на прямое и обратное опережение(их можно поставить на разные стороны от ротора, допустим на 200 град, там уж потом вытавить).
:) только сегодня днем эта мысль в голову пришла а ты уже озвучил!! :beer:

Вернуться в «Электричество»