Задний ход от кнопки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 05:15
- Откуда: Магадан
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Попробую . На движке генератора не оказалось .... видно кому то задарил . Пришлось арендовать у ребят , ну чтоб наглядно ... Взял в руки кулачок и понял , не смогу растолковать , показать пожалуйста , а на расстоянии . Долго репу чесал , ну вроде сообразил , не так как писал ранее , но так вроде доходчивей .ztaurus писал(а):а нарисовать можешь?? а то по словам можно что то не верно понять!!
Для начала полезно убрать люфты на пластинах крепления контактов , для переделки очень рекомендую , хотя вообще , облегчится и уточнится процедура установки зажигания . Примерно так
Теперь к основному : для начала пробуем со штатным кулачком .
Вкручиваем ИЖевскую приспособу для установки МЗ (момент зажигания ) Ищем момент наиболшего разрыва (зазора) кулачков и проверяем зазор . Теперь ставим поршень в ВМТ , подгоняем втулку приспособы , под риску на стержне , ПРОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ДАЛЕЕ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ до следующей метки . Опять меряем зазор в контактах , 0,2 - 0,4мм .... покатит штатный кулачок .
Отмечаем место касания (кулачок-контакт) , это и будет искомое место начала разрыва контактов , для заднего хода . Остальное дело техники .... Надеюсь растолковал
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 12:29
- Откуда: Пермский край.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
да, только в Раздатке Нивы http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1416Радоснег писал(а):Добрый день, может кто нибудь для получения заднего хода переделывал шестерни 1 передечи под звёзды с цепью?
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Что то больше похоже на установку обычного УОЗ ....АРКАША писал(а):Ищем момент наиболшего разрыва (зазора) кулачков и проверяем зазор . Теперь ставим поршень в ВМТ , подгоняем втулку приспособы , под риску на стержне , откатыаем назад против направления вращения КВ (коленвал) до следующей метки . Опять меряем зазор в контактах , 0,2 - 0,4мм .... покатит штатный кулачок .
Когда просил нарисовать я имел ввиду
вот это про изменение формы кулачка...Снимаешь штатный кулачёк , точишь по его наибольшему диаметру такой же (посадочное место , длина ) делаешь паз . Штангелем от середины паза (на штатном ) меряешь расстояние до вершины (места резкого перехода) кулачка , переносишь на заготовку , и с другой стороны тот же размер отмечаешь . Между метками оставляешь диаметр неизменным ,
остальной убираешь на 0,5 - 0,7мм на сторону . Получаешь дойного действия кулачок .
Ну в общем смысл понятен вроде... спасибо!
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Ох .... Ё ..... Да мля.... понаписал .АРКАША писал(а):Теперь ставим поршень в ВМТ , подгоняем втулку приспособы , под риску на стержне , ((( откатыаем назад против направления вращения КВ (коленвал)))) до следующей метки . Опять меряем зазор в контактах , 0,2 - 0,4мм .... покатит штатный кулачок .
ztaurus , с превеликим нашим уважением , просим ВАШЕГО прощения . То что в цитате выделено в скобки ((( ))) Следует написать так ((( ПРОВОРАЧИВАЕМ КОЛЕНВАЛ ДАЛЕЕ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ ))) . Просьба к модераторам , ИСПРАВТЕ ХРИСТА РАДИ . Не то людей стыдно ... выходит уши натёр ... ПИ.....БОЛ .
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
господа, я что-то не очень согласен по-поводу о-очень раннего зажигания, мне кажется, что когда мотик сам заводится назад - это наоборот, довольно позднее зажигание. Объясню свою точку зрения: допустим стоит оч. ранее, условно -7 мм, тогда если мотор заведётся назад, будет +7 мм, как вы думаете, это реально? чих-пых.. а вот если около нуля, то это более похоже на правду.. (у меня на мотике, кстати, всегда стояло самое раннее зажигание, на грани детонации, лягася так, что гады рвал, а вот назад заводится не думал.)
чисто теоретически(проверить не на чем)) мне кажется дожлно быть так: оковская катушка, пластина с двумя разрывами на 180 град, два датчика холла, установленных на прямое и обратное опережение(их можно поставить на разные стороны от ротора, допустим на 200 град, там уж потом вытавить). датчики холла переключать тумблером.
ИМХО
чисто теоретически(проверить не на чем)) мне кажется дожлно быть так: оковская катушка, пластина с двумя разрывами на 180 град, два датчика холла, установленных на прямое и обратное опережение(их можно поставить на разные стороны от ротора, допустим на 200 град, там уж потом вытавить). датчики холла переключать тумблером.
ИМХО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
а-а, всё, дошло, мой косяк, кулачёк же длинный, при обратном вращении и получается нормальное опережение.. извиняюсь
получаеться можно реализавать аркашину схему в бесконтактном виде, используя всего лишь один датчик холла, нужно лишь правильно сделать вырезы в пластине, так чтобы момент открытия и закрытия датчика были сииметричны относительно ВМТ.
получаеться можно реализавать аркашину схему в бесконтактном виде, используя всего лишь один датчик холла, нужно лишь правильно сделать вырезы в пластине, так чтобы момент открытия и закрытия датчика были сииметричны относительно ВМТ.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Громыч писал(а): получаеться можно реализавать аркашину схему в бесконтактном виде, используя всего лишь один датчик холла, нужно лишь правильно сделать вырезы в пластине, так чтобы момент открытия и закрытия датчика были сииметричны относительно ВМТ.
Использовав при этом катушку от Оки , но при таком раскладе искра в каждом горшке просакивает дважды в ВМТ и НМТ . Как бы не угадать на момент продувки , могут быть неприятности .... Хотя .... можно попробовать , идея стоящая .
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Зачем ее использовать?? Обычную.. при электронном зажигании можно запараллелить датчики холла, а переключаться между ними можно попробовать управляя их питанием (если не ошибаюсь 1 провод из трех это "+" ) повесить в разрыв питания 5 контактное реле управляемое кнопкой. В нормальном положении питание идет на правильный датчик кнопку клац питание идет на другой для заднего хода.АРКАША писал(а):Использовав при этом катушку от Оки
только сегодня днем эта мысль в голову пришла а ты уже озвучил!!Громыч писал(а):два датчика холла, установленных на прямое и обратное опережение(их можно поставить на разные стороны от ротора, допустим на 200 град, там уж потом вытавить).