Задний ход от кнопки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
До армии гоняли на мотоциклах и у парня ИЖ планета без всяких проблем заводилась в обратку.Он этим иногда пользовался. Представте удивление гаишников когда Иж с коляской со стоянки выезжал задним ходом... Потом он глушил движок и ехал уже нормально. . Как он говорил нужно поймать момент и не очень сильно дернуть кикстартер чтобы в момент пуска не проскочить ВМТ. условием было что движок должен заводится с пол пинка и прогретый.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
- Откуда: г.Псков
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
- Откуда: г.Псков
Да так и есть.новичок писал(а):То есть стартер используется как тяговый двигатель при движении назад?
Лично я на своём МАЗуреке порядком 200т метров на стартере до бокса доезжал аж на вторую переключиться умудрился. Всё зависит конечно от твоего стартера и аккумуляторов. У маего соседа была сделанна детская машинка на стартере и аккумуляторе то А.М. Да стартер грелся Но что нам мешает сделать ему обдув крыльчаткой на его же валу. Сейчас стали делать стартера с планетарным редуктором. Он и кушает по меньше да и грееться тож не сильно.я про это говорю..стартер все хозяйство не вытянет!!
Да конечно всё зависит от того что ты лично хочеш от заднего хода. Если ездить как на первой или выбираться с толщи грязи да с весом под две-три тонны то да стартер не удачное решение.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Здравствуйте господа!Извините что с большим опозданием прочитал эту тему(ранше както не придавал ей значения,пока от безделия не прочитал её полностью).
Выше описанная приблуда знакома мне как раз по снегоходу skidoo-tundra . Смысл сего девайса таков: на движке установленны два датчика холла-один "нормальный",другой на зх.Катушка одна на то и другое.При нажатии на кнопку зх происходит отключение "нормального"датчика и когда двиг. почти остоновился происходит переключение системы зажигания на датчик зх. Весь этот процес контролирует электронная приблуда,которая не даст переключить пока обороты дв. не упадут до максимума,чтобы свести нежелательные нагрузки к минимуму.Думаю на практике можно обойтись обыкновенным тумблером на три положения(вперёд-нейтраль-зх ) , установкой второго датчика и ещё ловить на слух тот момент , когда обороты упадут до того самого "минимума".
Выше описанная приблуда знакома мне как раз по снегоходу skidoo-tundra . Смысл сего девайса таков: на движке установленны два датчика холла-один "нормальный",другой на зх.Катушка одна на то и другое.При нажатии на кнопку зх происходит отключение "нормального"датчика и когда двиг. почти остоновился происходит переключение системы зажигания на датчик зх. Весь этот процес контролирует электронная приблуда,которая не даст переключить пока обороты дв. не упадут до максимума,чтобы свести нежелательные нагрузки к минимуму.Думаю на практике можно обойтись обыкновенным тумблером на три положения(вперёд-нейтраль-зх ) , установкой второго датчика и ещё ловить на слух тот момент , когда обороты упадут до того самого "минимума".
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Задом на Ю - 5 ... БЕПРОМБЛЕМ ... просто . Снимаешь штатный кулачёк , точишь по его наибольшему диаметру такой же (посадочное место , длина ) делаешь паз . Штангелем от середины паза (на штатном ) меряешь расстояние до вершины (места резкого перехода) кулачка , переносишь на заготовку , и с другой стороны тот же размер отмечаешь . Между метками оставляешь диаметр неизменным ,
остальной убираешь на 0,5 - 0,7мм на сторону . Получаешь дойного действия кулачок . Ставишь на место , устанавливаешь сначала зазоры , потом момент разрыва (для штатного напр/вращ) . Теперь главное привыкнуть ловить момент повторного включения зажигания . По этому кнопку лучше брать без фиксации положений вкл/выкл .
Было время (водовка по талонам ) я мужикам не один пузырь на спор выиграл , на своей ПЯТЁРКЕ . Те кого нибудь спецом разведут , мол у Аркадича ИЖак с задней ..... Толпа ко мне.... покажи ... ну завожу ... кнопочкой (переделал родную СТОП на руле) чик-чик , назад ,чик-чик вперед .... мужики в лавку . Должен сказать , особой точности установки зажигания обратного хода добиться сложно , но в приципе для движения максимум на II передачи , это несущественно . УДАЧИ
остальной убираешь на 0,5 - 0,7мм на сторону . Получаешь дойного действия кулачок . Ставишь на место , устанавливаешь сначала зазоры , потом момент разрыва (для штатного напр/вращ) . Теперь главное привыкнуть ловить момент повторного включения зажигания . По этому кнопку лучше брать без фиксации положений вкл/выкл .
Было время (водовка по талонам ) я мужикам не один пузырь на спор выиграл , на своей ПЯТЁРКЕ . Те кого нибудь спецом разведут , мол у Аркадича ИЖак с задней ..... Толпа ко мне.... покажи ... ну завожу ... кнопочкой (переделал родную СТОП на руле) чик-чик , назад ,чик-чик вперед .... мужики в лавку . Должен сказать , особой точности установки зажигания обратного хода добиться сложно , но в приципе для движения максимум на II передачи , это несущественно . УДАЧИ
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 05:15
- Откуда: Магадан
У меня на ИЖ П-3 не было датчиков дополнительных и всяких приблуд, просто раннее зажигаение стояло. Пиналась при заводе зараза. Освоил езду задом, только на одиночке не удобно)
Процес был таков: Прогретый движок, стоишь на холостых, втыкаешь первую не добавляя газу отпускаешь сцепление по тихой, ловишь момент что вот вот заглохнет. Потом по движку слышно когда сцепление выжать и приготовится к задниму ходу). ТОлько движок при этом работает шумно. Потом процидуру повторил и в перёд как обычно.
Процес был таков: Прогретый движок, стоишь на холостых, втыкаешь первую не добавляя газу отпускаешь сцепление по тихой, ловишь момент что вот вот заглохнет. Потом по движку слышно когда сцепление выжать и приготовится к задниму ходу). ТОлько движок при этом работает шумно. Потом процидуру повторил и в перёд как обычно.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Как вам моцики, не жалкоALF писал(а):просто раннее зажигаение стояло
И потом, разговор был, чтобы задний ход , включался когда надо и без всяких тонкостей, типа - ловишь момент, ждёшь когда заглохнет.
Да и зажигание должно быть НОРМАЛЬНО установлено
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...