Задний ход от кнопки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Привет всем! Ездил за ягодой, краткий отчёт на " Охота и Рыбалка: для чего мне нужен вездеход "
И так продолжим
lunatik
Уже года три как, предпочитаю стакан парного молока, а под ароматную, сдобную булочку можно и два выпить. Так что в молоко, а в газировка . За аперетив спасибо
Предлагаю обсудить следующий вариант: устаналиваем на ИЖ-Ю БСЗ ( смотреть- ztaurus давал адрес / http://www.motoizh.ru/ ) c механическим приводом ( примерно как писал Мотозавр ), далее ищем добровольцев (шутка)
Про стартер я думал так: убираем генератор, на это место устанавливаем венец от "вихря" + шкив для гены ВАЗ-2101 + БСЗ,
на стартере, шестерню бендекса закрепляем жёстко на вал,ставим переключатель полярности и делаем рычаг для подвода стартера к венцу. Но это не есть хорошо , так как , добавляем вес и кучу деталей.
Ещё вариант: ставим БСЗ и много электроники ( или тырим кнопку у снежика )
У кого какие мысли ?
И так продолжим
lunatik
Уже года три как, предпочитаю стакан парного молока, а под ароматную, сдобную булочку можно и два выпить. Так что в молоко, а в газировка . За аперетив спасибо
Предлагаю обсудить следующий вариант: устаналиваем на ИЖ-Ю БСЗ ( смотреть- ztaurus давал адрес / http://www.motoizh.ru/ ) c механическим приводом ( примерно как писал Мотозавр ), далее ищем добровольцев (шутка)
Про стартер я думал так: убираем генератор, на это место устанавливаем венец от "вихря" + шкив для гены ВАЗ-2101 + БСЗ,
на стартере, шестерню бендекса закрепляем жёстко на вал,ставим переключатель полярности и делаем рычаг для подвода стартера к венцу. Но это не есть хорошо , так как , добавляем вес и кучу деталей.
Ещё вариант: ставим БСЗ и много электроники ( или тырим кнопку у снежика )
У кого какие мысли ?
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Professor
как вариант можно установить БСЗ с ооооооочень ранним зажиганием, и найти электронщика который доработает БСЗ на возможность ступенчатого регулирования УОЗ по ранее проведенным экспериментам....
ну или подвешивать датчик на платформу так, чтобы крутить его можно было чуть ли не по кругу))))
Но думаю могут возникнуть проблемы с геной, а может и нет это только электронщик разбирающийся в магнитных полях и знающий как он работает может сказать получится или нет.
как вариант можно установить БСЗ с ооооооочень ранним зажиганием, и найти электронщика который доработает БСЗ на возможность ступенчатого регулирования УОЗ по ранее проведенным экспериментам....
ну или подвешивать датчик на платформу так, чтобы крутить его можно было чуть ли не по кругу))))
Но думаю могут возникнуть проблемы с геной, а может и нет это только электронщик разбирающийся в магнитных полях и знающий как он работает может сказать получится или нет.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
восходовский будет! сам пробовал ставил на муравей а на нем вращение коленвала против часовой!ztaurus писал(а): а может и нет это только электронщик разбирающийся в магнитных полях и знающий как он работает может сказать получится или нет.
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
ztaurus
Датчик не надо крутить по кругу !!! Про градусы не скажу, а по поршню чтобы искра была от 7мм не доходя до ВМТ и до 7мм после ВМТ. Это я про 1 вариант ( основной )
Проблем с геной я думаю не будет, так как, даже если не будет зарядки при З/Х , то аккумулятор справится .
Датчик не надо крутить по кругу !!! Про градусы не скажу, а по поршню чтобы искра была от 7мм не доходя до ВМТ и до 7мм после ВМТ. Это я про 1 вариант ( основной )
Проблем с геной я думаю не будет, так как, даже если не будет зарядки при З/Х , то аккумулятор справится .
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
значит и макаковский будет..у них суть одинаковая...kosu писал(а):восходовский будет!
Professor
Про датчик я конечно утрировал))) сам градусы не считал)))
А теперь прикинул на бумаге с линейкой и ручкой.... на глаз получается где то 60-70 градусов между точками, соответственно до вмт пополам
А вообще интересно было бы поставить эксперимент скажем взять площадку контактов трамблера от жиги закрепить на гене и пробовать изменять угол в этих пределах. Интересно будет ли движок получая постепенно слишком ранее зажигание опускать холостые до того момента пока назад не начнет крутиться назад (главное тут вспышку не про.....ать и быстро угол опережения нужный поставить
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
ztaurus
Так я про это и говорю: НАМ СРОЧНО НУЖЕН ДОБРОВОЛЕЦ !!!
Я бы сам попробовал, но у меня только один двиг в углу лежит ( надо-бы хотя-бы рабочий моц , думаю с ним ничего не случится ).
Для начала можно датчик поставить на площадку контактов, только увеличить ход. Изменять угол в процессе эксперемента можно и в ручную . Если всё будет гут, дальше, продумать крепление датчика с фиксироваными углами и мех. приводом . Далее продумать как всем этим управлять ( чтоб было не сложней чем, нажать кнопку ). И будет нам СЧАСТЬЕ ! Лёгкий каракат с З/Х без лишних проблем, в виде 2-й коробки.
P.S. Добровольцы : А-У-У-У-у-у-у
Так я про это и говорю: НАМ СРОЧНО НУЖЕН ДОБРОВОЛЕЦ !!!
Я бы сам попробовал, но у меня только один двиг в углу лежит ( надо-бы хотя-бы рабочий моц , думаю с ним ничего не случится ).
Для начала можно датчик поставить на площадку контактов, только увеличить ход. Изменять угол в процессе эксперемента можно и в ручную . Если всё будет гут, дальше, продумать крепление датчика с фиксироваными углами и мех. приводом . Далее продумать как всем этим управлять ( чтоб было не сложней чем, нажать кнопку ). И будет нам СЧАСТЬЕ ! Лёгкий каракат с З/Х без лишних проблем, в виде 2-й коробки.
P.S. Добровольцы : А-У-У-У-у-у-у
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Professor
а какую бсз хочешь ставить то?? давай покумекаем! если брать систему без АКБ то нужно паралелить двештатные системы от макаки или восхода.... как вариант можно спаять свое зажигание (в каком то "Мото" была схема, но ее должен посмотреть электронщик, есть сосмнения в ее законченности)
Если с АКБ то:
1) Две параллельных с датчиком холла от 08 например и управляющим диском с одним разрывом
2) Одна система на холле с двухискровой катушкой от оки и двумя разрывами в управляющем диске
Можно оставить один датчик и дергать его в известных пределах или поставить 2 датчика сделать переключение между ними на кнопке (вот не знаю как они на это отреагируют) и расположить на подвижной площадке так, чтобы при правильном вращении движка один датчик стоит на правильном опережении зажигания, а другой в крайнем позднем зажигании.
Смысл такой:
1) Нормальная работа - датчик №1 работает (нормальное опережение), датчик №2 отключен (крайнее положение, позднее зажигание).
2) Режим перехода на обратное вращение:
Площадка двигается датчик №1 работает (переводится в крайнее опережение), датчик №2 отключен (переводится на нормальное опережение при обратном вращении). Это все делается синхронно, ведь они на одной площадке При возникновении обратного вращения датчик №1 отключен, датчик №2 работает.
Кричим ура и едем задним ходом Если вся эта теория сработает
3) Переключение на нормальный ход - пункт №2 с точность до наоборот
Засада в том моменте как распознать обратное вращение. Можно сделать механический переключатель зависимый от направления вращения. Или тут писалось, что лампа зарядки горит при обратном вращении можно привязаться к ней.
Ну кто, что думает?
а какую бсз хочешь ставить то?? давай покумекаем! если брать систему без АКБ то нужно паралелить двештатные системы от макаки или восхода.... как вариант можно спаять свое зажигание (в каком то "Мото" была схема, но ее должен посмотреть электронщик, есть сосмнения в ее законченности)
Если с АКБ то:
1) Две параллельных с датчиком холла от 08 например и управляющим диском с одним разрывом
2) Одна система на холле с двухискровой катушкой от оки и двумя разрывами в управляющем диске
Можно оставить один датчик и дергать его в известных пределах или поставить 2 датчика сделать переключение между ними на кнопке (вот не знаю как они на это отреагируют) и расположить на подвижной площадке так, чтобы при правильном вращении движка один датчик стоит на правильном опережении зажигания, а другой в крайнем позднем зажигании.
Смысл такой:
1) Нормальная работа - датчик №1 работает (нормальное опережение), датчик №2 отключен (крайнее положение, позднее зажигание).
2) Режим перехода на обратное вращение:
Площадка двигается датчик №1 работает (переводится в крайнее опережение), датчик №2 отключен (переводится на нормальное опережение при обратном вращении). Это все делается синхронно, ведь они на одной площадке При возникновении обратного вращения датчик №1 отключен, датчик №2 работает.
Кричим ура и едем задним ходом Если вся эта теория сработает
3) Переключение на нормальный ход - пункт №2 с точность до наоборот
Засада в том моменте как распознать обратное вращение. Можно сделать механический переключатель зависимый от направления вращения. Или тут писалось, что лампа зарядки горит при обратном вращении можно привязаться к ней.
Ну кто, что думает?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
- Откуда: г.Псков
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
ztaurus
Я думаю сделать на 1 Холле с двух-искровой катушкой и комутатором от ОКИ , вместо управляющего диска - пластина шириной 12 мм.
Датчик закрепить на подвижном основании, с фиксированными положениями УОЗ ( 7 ; 2,5 ; -2,5 ; -7 ; это положение поршня в мм при ВМТ )
Положение основания фиксировать подпружининым шариком, привод тросиком, контроль З/Х по зарядке ( лампа горит / утверждение - Мотозавра/ )
Порядок действия при включении З/Х : на холостых переводишь датчик на ( 7 ), должно колено, по НАШИМ расчетам начать вращаться в другую сторону, плавно переводишь до ( -2,5 ) и УРА : лампочка зарядки горит, двиг крутит назад, дал газу ( но не сильно, вдруг там дерево ) и кричишь
Останавливаешься, убираешь из под задних колёс дерево, на холостых переводишь датчик на ( -7 ), колено ОПЯТЬ ЖЕ ПО НАШИМ расчетам меняет направление движения, плавно переводишь на ( 2,5 )
и УРА, лампочка зарядки потухла, даёшь газу, показываешь всем и едешь куда надо .
P.S. Как вам, моя сказка ? Понравилась ? или
Я думаю сделать на 1 Холле с двух-искровой катушкой и комутатором от ОКИ , вместо управляющего диска - пластина шириной 12 мм.
Датчик закрепить на подвижном основании, с фиксированными положениями УОЗ ( 7 ; 2,5 ; -2,5 ; -7 ; это положение поршня в мм при ВМТ )
Положение основания фиксировать подпружининым шариком, привод тросиком, контроль З/Х по зарядке ( лампа горит / утверждение - Мотозавра/ )
Порядок действия при включении З/Х : на холостых переводишь датчик на ( 7 ), должно колено, по НАШИМ расчетам начать вращаться в другую сторону, плавно переводишь до ( -2,5 ) и УРА : лампочка зарядки горит, двиг крутит назад, дал газу ( но не сильно, вдруг там дерево ) и кричишь
Останавливаешься, убираешь из под задних колёс дерево, на холостых переводишь датчик на ( -7 ), колено ОПЯТЬ ЖЕ ПО НАШИМ расчетам меняет направление движения, плавно переводишь на ( 2,5 )
и УРА, лампочка зарядки потухла, даёшь газу, показываешь всем и едешь куда надо .
P.S. Как вам, моя сказка ? Понравилась ? или
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...