Мой трактор с двигателем СЗД
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:01
- Откуда: UA Ровенская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
Ролики или правильно сказать ролик нужно не с двух сторон а с одной иначе ремень трудно будет натягивать.новичок писал(а):будет очень чувствителен к натяжке и резким оборотам. добавь с двух сторон натяжные роликиC.T.O. писал(а):Только вот думаю хватит ли сцепления ремня с ведущим шкивом при столь малом пятне контакта
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:01
- Откуда: UA Ровенская обл.
Ну что мужики, как говорят "с этого роя невышло не х.." Делал три варианта муфты и все три пошли по п...е.
Та что с лева, стандартная, накрылась сразу после попытки завести двиг кикстартером. Она была резиновая,сделал текстолитовою,пожила две минуты после пуска,в третьей поменял шпиньки на толще и длиннее резину аналогично.После пуска была радость 10 минут, а потом дым и стоп обдув.
Я думаю что эти две турбины создают большую нагрузку на этот узел,поскольку завести мотор кикстартером очень тяжело.Даже сломались зубя на полумесяце- пошли пропуски.Так что конструкция неудачная,или я сделал что то не так.
Посему решил делать вот так
Или так
Я успел заметить, что воздушный поток от турбины очень мощный для одного цилиндра,так что одной турбины будет в самый раз.
Та что с лева, стандартная, накрылась сразу после попытки завести двиг кикстартером. Она была резиновая,сделал текстолитовою,пожила две минуты после пуска,в третьей поменял шпиньки на толще и длиннее резину аналогично.После пуска была радость 10 минут, а потом дым и стоп обдув.
Я думаю что эти две турбины создают большую нагрузку на этот узел,поскольку завести мотор кикстартером очень тяжело.Даже сломались зубя на полумесяце- пошли пропуски.Так что конструкция неудачная,или я сделал что то не так.
Посему решил делать вот так
Или так
Я успел заметить, что воздушный поток от турбины очень мощный для одного цилиндра,так что одной турбины будет в самый раз.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
Я делал одну турбину на оба цилиндра только привод был от коленвала, ДВС был с М-72 или К-750 точно не знаю короче цилиндры чугунные, и ни чего толком не получилось да дует хорошо но не хватает ему греется собака, когда пускаешь в нагрузку на средних или больших оборотах на малых да хватает но без нагрузки, и в конце концов я решил отказаться от этой идеи, может у тебя чего получится УДАЧИ !!!C.T.O. писал(а):Я успел заметить, что воздушный поток от турбины очень мощный для одного цилиндра,так что одной турбины будет в самый раз.
Идеальный вариант это водяное охлаждение для этого ДВС.
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:01
- Откуда: UA Ровенская обл.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
C.T.O.
а может приделать вместо турбинки нормальный ген. от машины и обдув сделать эл. вентилятором. на любой нагрузке поток воздуха будет равномерным
а может приделать вместо турбинки нормальный ген. от машины и обдув сделать эл. вентилятором. на любой нагрузке поток воздуха будет равномерным
на запорожском движке он охлаждает 4 цилиндра. и мощность больше чем у тебя. все дело в потерях воздуха который пролетает мимоC.T.O. писал(а):Я успел заметить, что воздушный поток от турбины очень мощный для одного цилиндра,так что одной турбины будет в самый раз.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
По моему мнению это не самый лучший вариант, опять же из своего опыта................C.T.O. писал(а):Вернусь на ДВС от СЗД Плохо
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:01
- Откуда: UA Ровенская обл.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:02
- Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
рвет резинки потому что масы вращающихся деталей вентиляторов превосходят прочность самих резинок у Евгения все держится потому что у него вентиляторы пластмассовые стоят от них момент в десятки раз меньше и нет никаких резинок , у меня стоит генератор москвича и 2 вентилятора с москвичевской печки в нагрузке неиспытывал а на транспортных хватает но это еще недоделал кожухи на цилиндрыC.T.O. писал(а):Ну что мужики, как говорят "с этого роя невышло не х.." Делал три варианта муфты и все три пошли по п...е.
буду дома скину фотки свежее
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 12:01
- Откуда: UA Ровенская обл.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 17:29
- Откуда: Челябинская обл. с Тюбук
C.T.O.
Сейчас уже и не вспомнить на каком форуме я видел, но для охлаждения цилиндров один умелец использовал турбинки вроде как с УРАЛовсой печки или что то подобное, по его словам как бы хватает с лихвой, не греется и при больших нагрузках, я такой вариант не испытывал ни чего сказать не могу.
Сейчас уже и не вспомнить на каком форуме я видел, но для охлаждения цилиндров один умелец использовал турбинки вроде как с УРАЛовсой печки или что то подобное, по его словам как бы хватает с лихвой, не греется и при больших нагрузках, я такой вариант не испытывал ни чего сказать не могу.
Моя самоделка Трактор с ДВС ВАЗ-2101
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия