Корпус моса,со стороны хвостовика,имеет отлив для его крепления, флянцевого типа.Повидимому он им был прикреплён к коробке или двигателю "донора".Поэтому я сделал так-же.Отсюда и рама такой составной конструкции,передняя часть-швелер№10,задняя-листовая сталь толщиной 10 миллиметров.Между лонжеронными листами, приварен лист той же толщины,с отверстиями для болтов и хвостовика, к которому и крепится мост.Вместе с установленой плитой ,к которой крепится коробка передач,получается как бы коробчатая конструкция,внутри которой разместились собственно коробка передач,тормозной цилиндр с педалью,педаль сцепления и ручной тормоз.kurliam писал(а):Не очень понятно как сделан задний мост,по подробней пожалуйста.
Насос-НШ 50,делитель трёхходовый,гидроцилиндр от БМки,навеска паралелограмного типа,делал из деталей выброшенного хирургического стола,усилив распорками из 45го уголка.Рисунки и размеры виложу позже(собирал без каких либо чертижей )КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а): Раскажи поподробнее о гидравлике своего самопала и невеске (если можно с размерами).