Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

lunatik писал(а):На 1300 она ещё менее работоспособна чем на Бел-79 резине. _________________
Иванович писал(а):Совершенно верно - фрикцион там дохленький...
...Вопрос не в том-будет эфективно работать или нет,а втом что этот диф наверное лучше,чем простой диф,который я изначально собирался устанавливать...
[:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Шурик
Объясни мне дикому, как эта блокировка включается? Вроде как на геленде к мосту подходят трубочки, с незначительным изменением давления. Нажал кнопочку в салоне, воздух (или вакуум) пошёл, блокировка включилась. А тут похоже на тормозные цилиндры. Это получаются другие порядки давлений... И включаются они сами или принудительно?
А так мысль мне по душе. Имеешь ещё одну педальку с гидроцилиндром (например ГЦ сцепления) встрял где нить, нажал на неё, второе колесо плавненько, без ударов и хруста включилось в работу, и выехал из говен.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Дмитрий78 писал(а): И включаются они сами или принудительно?
...Скорее всего за включение отвечали мозги,которые в свою очередь получают сигнал от датчиков на колёсах....но нам таких сложностей не надо...думаю проше всего будет поставить:
Дмитрий78 писал(а):Имеешь ещё одну педальку с гидроцилиндром (например ГЦ сцепления) встрял где нить, нажал на неё, второе колесо плавненько, без ударов и хруста включилось в работу,
...единственный недостаток этого дифа,то что как писали выше-небольшая степень блокировки....но это лучше чем ничего... [:})
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Шурик
сори за флуд -но ты где :shock:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

ИванS писал(а):Дак - ненадежно. 2 уже порвали, меняем.
Собираю инфу по ДАКам.
Подробностей бы.
Когда брал?
Какой Кбл?
Сколько отходил?
Как порвали?
На какой машине?

ИМХО. По блокировкам хорошо бы в отдельную тему.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Итак.
1. Брали в Ноябре прошлого года.
Отходил на стандартном Патриоте сзади. Колеса сток.
6000 примерно прошел- захрустел. Позвонили на фирму- нам выслали новый. Этот нужно отправить им.

2. Заказывал в январе, 2 штуки. Поставили на Хантер . Колеса 32" , саймекс. Отходили 3000 примерно, работают. Изретка пощелкивают.

3. Подробностей не знаю, т.к. машина из клуба - конкурента. Стоит у нашего местного кулибина. Весной на нее поставили ( Шнива )
Результат - дырка в картере редуктора.(сам видел) Говорят, развалился на ходу.

Итог- себе не буру. Мучаюсь без блоков, но колеса у меня 97 см. и весят кг 70 всборе. Невыдержат ДАКИ.
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

ИванS писал(а):Итак.
1. Брали в Ноябре прошлого года.
Отходил на стандартном Патриоте сзади. Колеса сток.
6000 примерно прошел- захрустел. Позвонили на фирму- нам выслали новый. Этот нужно отправить им.

2. Заказывал в январе, 2 штуки. Поставили на Хантер . Колеса 32" , саймекс. Отходили 3000 примерно, работают. Изретка пощелкивают.

3. Подробностей не знаю, т.к. машина из клуба - конкурента. Стоит у нашего местного кулибина. Весной на нее поставили ( Шнива )
Результат - дырка в картере редуктора.(сам видел) Говорят, развалился на ходу.

Итог- себе не буру. Мучаюсь без блоков, но колеса у меня 97 см. и весят кг 70 всборе. Невыдержат ДАКИ.
А у нашего кол-ва мнение о ДАКах самое положительное!!! Один УАЗ, воен.мосты, на "ФБелке" катаецо, второй на 35" "куперах", одна "шнива" и одна нЫва с 32" гудричами, нареканий пока нет.
Пы.Сы: на данный момент нет более оптимального м-ма для бездорожья...
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Шурик писал(а):...Скорее всего за включение отвечали мозги
О как! Я то если честно думал что на некоторых мерсах (МЛ, Спринтер) только псевдоблокировка за счёт подтормаживания буксующего колеса...
А на геленде мне думалось что принудительная жёсткая блокировка...
Какие же хитроумные немцы.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Я то если честно думал что на некоторых мерсах (МЛ, Спринтер) только псевдоблокировка за счёт подтормаживания буксующего колеса...
Всё так, современная схемотехника.
У меня на бусе так-же.
Дмитрий78 писал(а):А на геленде мне думалось что принудительная жёсткая блокировка...
Было раньше три нормальных блокировки :roll: Сейчас нет никаких, только подтормаживание по кругу :(
Электричество - мать перемать :twisted: :twisted: :twisted:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik писал(а):Было раньше три нормальных блокировки Сейчас нет никаких, только подтормаживание по кругу
Именно так. На рабочем МЛ после 3 минут букса даже в рыхлом снегу пахнет жжёными колодками(((.
ingar
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:28
Откуда: Усть-Нера, Якутия

Сообщение ingar »

Дмитрий78 писал(а):
lunatik писал(а):Было раньше три нормальных блокировки Сейчас нет никаких, только подтормаживание по кругу
Именно так. На рабочем МЛ после 3 минут букса даже в рыхлом снегу пахнет жжёными колодками(((.
На мой взгляд и в весовом и в стоимостном выражении самый лучший вариант. Дешевле колодки заменить, чем возить с собой груду ненужного железа в виде толстых полуосей и сложных механизмов блокировки.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Вопрос:
как лучше закрепить редуктор на раме?
Можно закрепить жёстко- зто проще...
Можно через стандартные подушки,но это гимор..
Что посоветуете? [:})
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

фотка редуктора есть?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Шурик писал(а):как лучше закрепить редуктор на раме?
Можно закрепить жёстко- зто проще...
Можно через стандартные подушки,но это гимор..

Тов. ВМ прибалчивает нах, соответственно....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

nuf писал(а):фотка редуктора есть?
Да..на первых страницах этой темы..
lunatik писал(а):Тов. ВМ прибалчивает нах, соответственно....
...Склонялся к такому же способу крепления...но всё же решил проконсультироватся...
[:})

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»