Добрый день всем.
Крафтов писал(а):Е класс (124 кузов), точно был в полном приводе.
Да был.
Но таких машин было 5 процентов от общего числа серии...
Со всеми вытекающими последствиями...
алексанр писал(а):"lunatik"
Если можно то перемести фотки в спрравочник
алексанр - фотки класные!
К сожалению некоторые размеры не видны...
Вы не могли бы сделать их по-крупнее?
алексанр писал(а):В принципе особой проблемы нет,надо только подобрать подходящий ШРУС от пер. привада.Я В ПОИСКЕ!!
Вы планируете установку ободранных колёс от ГАЗ 66.
Они примерно такого-же диаметра как Бел 79.
Возможно, что для этого диаметра единственный подходящий вариант - это вариант
ВМ - карданный шарнир от переднеприводной Газели...
Быть может его можно "вживить" в поворотный кулак ВАЗ 2108 или Нивы?
Если нет - то изготавливать самодельный кулак?
nrgizer писал(а):только колхозного , и еще если кому интересно по волговскому мосту там тоже рвет по шестерни дифа, а полуось рвал отдельно от моста.
ВМ - Вы не прикидывали для мостов - соотношение по прочности в следующей последовательности:
1. Ведущая шестерня;
2. Ведомая шестерня;
3. Ось сателитов;
4. Сателиты;
5. Полуосевые шестерни;
6. Граната внутренняя (если есть);
7. Вал привода (или полуось);
8. Наружная граната (если есть);
9. Ступица (если есть)...
Если можно - то примерно так:
1. 100 %
2. 120%
3. 70 %
4. 60 %
5. 80 %
6. 65 %
7. 110 %
8. 100 %
9. 120 %
И ещё -
ВМ - Вы не продаёте разработанный Вами кулак как запасную часть?
Если продаёте, то сколько он стоит?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)