Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Добрый день!!
Владимир Дмитриевич писал(а):алексанр - Вы не могли бы сделать эскизики, не обязательно в масштабе, но с размерами: каждой из гранат и вала привода?
Изображение
Изображение
Крафтов писал(а):Дык, я писал уже, что может просто узнать, была ли полноприводная версия используемого донора, Е класс (124 кузов), точно был в полном приводе
Согласен,но бу у нас не найти,а новое стоит как чугунный мост.
Крафтов писал(а):алексанр писал(а):Проблема остаётся толко в использовании мерседесовской составляющей на пер. оси т.к.наружняя граната не предназначена на поворот колеса,а толко на ход вверх-вниз.
В принципе особой проблемы нет,надо только подобрать подходящий ШРУС от пер. привада.Я В ПОИСКЕ!!
Последний раз редактировалось Шурик 11 июл 2009, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер всем.
nrgizer писал(а):мост не рвал а полуоси пробовал УАЗ обычн. 420 рвет у грибка
ВМ - я правильно понял, что Вы рвали полуось "колхозного" моста?
Полуось военного моста, если я не ошибаюсь, такого-же диаметра и отличается только длиной?
только колхозного , и еще если кому интересно по волговскому мосту там тоже рвет по шестерни дифа, а полуось рвал отдельно от моста.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

"lunatik"
Если можно то перемести фотки в спрравочник
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день всем.
Крафтов писал(а):Е класс (124 кузов), точно был в полном приводе.
Да был.
Но таких машин было 5 процентов от общего числа серии...
Со всеми вытекающими последствиями...
алексанр писал(а):"lunatik"
Если можно то перемести фотки в спрравочник
алексанр - фотки класные!
К сожалению некоторые размеры не видны...
Вы не могли бы сделать их по-крупнее?
алексанр писал(а):В принципе особой проблемы нет,надо только подобрать подходящий ШРУС от пер. привада.Я В ПОИСКЕ!!
Вы планируете установку ободранных колёс от ГАЗ 66.
Они примерно такого-же диаметра как Бел 79.
Возможно, что для этого диаметра единственный подходящий вариант - это вариант ВМ - карданный шарнир от переднеприводной Газели...
Быть может его можно "вживить" в поворотный кулак ВАЗ 2108 или Нивы?
Если нет - то изготавливать самодельный кулак?
nrgizer писал(а):только колхозного , и еще если кому интересно по волговскому мосту там тоже рвет по шестерни дифа, а полуось рвал отдельно от моста.
ВМ - Вы не прикидывали для мостов - соотношение по прочности в следующей последовательности:
1. Ведущая шестерня;
2. Ведомая шестерня;
3. Ось сателитов;
4. Сателиты;
5. Полуосевые шестерни;
6. Граната внутренняя (если есть);
7. Вал привода (или полуось);
8. Наружная граната (если есть);
9. Ступица (если есть)...
Если можно - то примерно так:
1. 100 %
2. 120%
3. 70 %
4. 60 %
5. 80 %
6. 65 %
7. 110 %
8. 100 %
9. 120 %
И ещё - ВМ - Вы не продаёте разработанный Вами кулак как запасную часть?
Если продаёте, то сколько он стоит?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

алексанр писал(а):"lunatik"
Если можно то перемести фотки в спрравочник
Хорошо, сделаю :beer:
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

по соотношению прочности постараюсь составить табличку но быстро не обещаю,
про кулак , как то никто не интересовался с машинами уходит запасных никто не спрашивал,
кулак прост но крепок, к нему используются шаровая от соболя ( две),
цапфа и ступица от УАЗ 469. думаю голый не дорого, ( т.к у многих запчасти от уаза есть почти даром) цену уточню.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Изображение
Тоже мерседес,190 кузов
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
алексанр писал(а):Тоже мерседес,190 кузов
А какое передаточное число?
У этого редуктора, как и у "скорпиона" фланцевое крепление внутренней гранаты - это очень интересно...
алексанр - вот теперь хорошо видны размеры!
И сразу видна разница по диаметрам шлицевой части между Нивой = 24 мм и W123 = 29.5 мм, что даже без учёта качества металла говорит о преимуществе мерса...
И для Вашей компоновки при Вашей нагрузке 288 кг/м - информация по моментам, приведённая ВМ - подтверждает правильность выбора этого редуктора...
Остаётся только вопрос по наружному шарниру и решение ВМ - лучшее...
nrgizer писал(а):кулак прост но крепок, к нему используются шаровая от соболя ( две),
цапфа и ступица от УАЗ 469
ВМ - я не могу понять, как это всё между собой соединено?
Попробую расположить по ходу движения вращающего момента от редуктора:
1. Карданный шарнир от переднеприводной Газели?
2. Карданный вал от переднеприводной Газели?
3. Карданный шарнир от переднеприводной Газели.
4. Переходная шайба?
5. Цапфа от УАЗ 469 (переделанная?) .
6. Ступица от УАЗ 469 (обточенная?)...
Может что-то не так или я что-то пропустил?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Изображение
Граната от тойоты Л.Крузер 70(1500 рублей) подходит по шлицам к приводу от МБ,но не подходит к ступице МБ.Есть мысль: проточить на токарном станке гранату от МБ так чтобы осталась шл.часть и фланец и к этому шланцу приварить обрезанную гранату от ЛендкРУЗЕРА.Унас так кросовики усиливают ШРУСа 08,приваривая к ним нивкину частьБЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ/ 8P .Но это самый крайний случай.
Владимир Дмитриевич писал(а):А какое передаточное число?

У этого редуктора, как и у "скорпиона" фланцевое крепление внутренней гранаты - это очень интересно...
Завтра сделаю и вылажу все обмеры,замеры и т.д.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Добрый день.Обещанная фотосесия:
Изображение
Изображение
Изображение
Диаметр вала привода-25мм.Ход при мах.углах-30мм
алексанр писал(а):Тоже мерседес,190 кузов
Вот тут я помоему ошибся,на корпусе написанно-210 -значит 210 кузов.
Изображение
На счёт П.Ч. Г.П. пока немогу сказать т.к. не смог найти спец ключ чтобы вскрыть редуктор.Чуть позже.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Да вот ещё:Нар.ШРУС -25 шлицов.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

А разве 210 кузов это не С-190, могу ошибаться, к примеру 124 кузов- это Е-230 (Е-220) , то есть кузов 124, класс Е, объём двс 2.3литра.
Кстати этот редуктор прикольней, у него на наружной полуоси резьба.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

210 кузов, это стандартный глазастик. (первого поколения, тот что за 124 кузовом пошел)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вообще по кузовам и запчастям должен знать совершенно достоверно Мангуст
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

lunatik писал(а):Вообще по кузовам и запчастям должен знать совершенно достоверно Мангуст
Намек понял.
190 С - это вааще раритет кузов 110!
190 Е,D - это 201кузов. На австралию до сих пор лепят. А так с 82г по 94г с дизелем.
С180и более - это 202,203кузова. свежие.
210- это Е-класс с 94г-2003г.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»