Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер
ВМ.
nrgizer писал(а):Ребята переворачивайте редуктор как вам надо и не заморачивайтесь , ну потеряете 5% КПД и что?, главное сапун поставить, сливное переделать и уровень масла, т.е обьем для данного редуктора соблюсти, и проблем не будет.
А масла наливать до уровня подшипников хвостовика?
При таком перевороте (в моей компоновке) вращение Главной пары получается в обратную сторону - редуктор при этом не начинает шуметь?
И ещё - может подскажете - где взять редуктор с передаточным числом менее 2.5?
Использовал для своих Пит Булей обычные массовые, форд с передаточными 3.91, 3.92
опель омега 3.91, .
раньше брал и БМВ те-же 3.91 но они очень тяжелые.
нравятся от опеля самые крепкие из этого класса, и крепятся 6 болтами очень удобно компоновать. все выше перечисленные гарантированно держат 250 кг.м на колесо, пробовал рвать на стенде бмв 420
форд 390, опель 435, мнение субьективное рвал по одному редуктору и все БУ,
на всех разлетелась шестерня сателит дифа.
при использовании муфты не нагружается более 200, и этого хватает за глаза, на 6 колес Бел-79 позволяет выдержать 2400 кг тяги,
попробуй реализуй при весе 1500, или даже 2000кг.
про шум -- скорость вращения на больших колесах низкая,
никакого шума.