Редуктор МЕРСЕДЕСА - для компоновки типа СОЛОМОНОМОБИЛЬ

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер ВМ.
nrgizer писал(а):Ребята переворачивайте редуктор как вам надо и не заморачивайтесь , ну потеряете 5% КПД и что?, главное сапун поставить, сливное переделать и уровень масла, т.е обьем для данного редуктора соблюсти, и проблем не будет.
А масла наливать до уровня подшипников хвостовика?
При таком перевороте (в моей компоновке) вращение Главной пары получается в обратную сторону - редуктор при этом не начинает шуметь?
И ещё - может подскажете - где взять редуктор с передаточным числом менее 2.5?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

lunatik

Обратил внимание на этом сайте

http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... -most.html

что для Сьеры - применяются редуктора 6,5" и 7.0", а для Скорпио - 7,0" и 7,5" - по передаточным скорее всего разница (диаметр шестерни дифа в дюймах?) - не вникал в эти обозначения подробнее?

Да, на этом сайте есть описание 124 корпуса - он называется Е-класс

http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/e-class/
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Владимир Дмитриевич писал(а):А зачем?

Вы же сами собирались использовать наружную гранату от ВАЗ 2108.

По прочности она превосходит наружную гранату от Нивы...
Уважаемый ВД! ВЫ что-то путаете.Мы это обсуждали ещё в теме
СОЛОМОНА.Я писал:
Здравствуйте господа! Я собираю аппарат по схеме СОЛОМОНА, но остановился на редукторах от мерседеса. Сначала хотел сращивать привода мерена с приводами нивы. В этом варианте слабым зеном остаётся нивовская часть. Я вот тут подумал, раз уж я остановился на зап.частях от мерседеса, то почему мне бы не использовать и наружную гранату вместе со ступицей и подшипником. Останется толко вживить ступицу с подшипником от мерседеса в поворотный кулак нивы. Проблема остаётся толко в использовании мерседесовской составляющей на пер. оси т.к.наружняя граната не предназначена на поворот колеса,а толко на ход вверх-вниз.Но и тут есть варианты обхода этой проблемы: 1.Подобрать нар.гранату подходящую по шлицам 2.Оставить на пер. оси нивкину нар. гранату и использовать распределитель кр.момента как у ВМ.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрий писал(а):что для Сьеры - применяются редуктора 6,5" и 7.0", а для Скорпио - 7,0" и 7,5" - по передаточным скорее всего разница (диаметр шестерни дифа в дюймах?) - не вникал в эти обозначения подробнее?
Легко !
Сиера была с маленькими моторами в том числе, 1.6 и 1.8 и маленьким дизелем.
Скорпио, от редкого 1.8 до 2.9 4х4

основным мотором был 2.0 с головой на 8 клапанов и на 16 с какого-то года.
Так что всё сходится.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

алексанр писал(а): использовать распределитель кр.момента как у ВМ.
А что это за распределитель?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Владимир Дмитриевич писал(а):А что это за распределитель?
Прошу прошения! Я не так выразился.Непомню точно как эта штуковина называется.Устанавливается на каких то тракторах.Смысл в том ,как я понял,что эта приблуда распределяет кр.момент между пер. и задним мостом и ещё есть возможность регулировки.Лучше спросить у самого ВМ.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер ВМ.
nrgizer писал(а):Ребята переворачивайте редуктор как вам надо и не заморачивайтесь , ну потеряете 5% КПД и что?, главное сапун поставить, сливное переделать и уровень масла, т.е обьем для данного редуктора соблюсти, и проблем не будет.
А масла наливать до уровня подшипников хвостовика?
При таком перевороте (в моей компоновке) вращение Главной пары получается в обратную сторону - редуктор при этом не начинает шуметь?
И ещё - может подскажете - где взять редуктор с передаточным числом менее 2.5?


Использовал для своих Пит Булей обычные массовые, форд с передаточными 3.91, 3.92
опель омега 3.91, .
раньше брал и БМВ те-же 3.91 но они очень тяжелые.
нравятся от опеля самые крепкие из этого класса, и крепятся 6 болтами очень удобно компоновать. все выше перечисленные гарантированно держат 250 кг.м на колесо, пробовал рвать на стенде бмв 420
форд 390, опель 435, мнение субьективное рвал по одному редуктору и все БУ,
на всех разлетелась шестерня сателит дифа.
при использовании муфты не нагружается более 200, и этого хватает за глаза, на 6 колес Бел-79 позволяет выдержать 2400 кг тяги,
попробуй реализуй при весе 1500, или даже 2000кг.

про шум -- скорость вращения на больших колесах низкая,
никакого шума.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ВМ как всегда энциклопедическая справка :roll: [:}) [:})
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Добрый вечер!
Владимир Дмитриевич писал(а):Вы не могли бы сфотографировать привод в сборе, но без пыльников, при этом обе гранаты повернуть на максимальный угол и съёмку сделать точно сверху. Фотки нужно две:

одна- оба ШРУСа максимально задвинуты в корпуса,
Изображение
Владимир Дмитриевич писал(а):вторая - оба ШРУСа максимально выдвинуты из корпусов...
Изображение
А вот ещё:
Изображение
Там где зелёная полоска на полуоси по моим прикидкам должен быть центр подшипника нар. гранаты. [:})
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
алексанр писал(а):Там где зелёная полоска на полуоси по моим прикидкам должен быть центр подшипника нар. гранаты.
алексанр - отличные фотки!
Если сравнивать с Нивой:
Максимальное удлинение привода в сборе у Нивы при максимальном угле отклонения - 45мм, у W123 - 35мм.
Максимальный вертикальный ход подвески Нивы - 290 мм, у W123 - 490 мм...
Преимущество W123 - совершенно очевидно!!!
алексанр - Вы не могли бы сделать эскизики, не обязательно в масштабе, но с размерами: каждой из гранат и вала привода?
И ещё - сравните - одинаков ли свободный ход во внутренней и наружной гранатах?
Юрий писал(а):Да, на этом сайте есть описание 124 корпуса - он называется Е-класс
Описание есть, передаточных чисел нет...
Последний раз редактировалось Владимир Дмитриевич 10 июл 2009, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер ВМ.
nrgizer писал(а):пробовал рвать на стенде бмв 420
форд 390, опель 435,
А Вам не приходилось рвать редуктор военного моста УАЗа - это тот, у которого передаточное число 2.77?
Очень хотелось бы узнать - сколько выдержит сам дифференциал, если полуоси будут непосредственно соединены с колёсами (без колёсных редукторов)?
И ещё - Вам не попадались вот эти редуктора от БМВ:
Модели 725tds 2.93//2.79 (с 05.1996 г. вып.) ;
Модели 740i (двигатель M62), 740i A (двигатель M62) 2.93 ;
Модели 750i A 2.81?
Хотелось бы узнать - насколько они доступны и сколько они весят?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Добрый вечер.
Владимир Дмитриевич писал(а):алексанр - Вы не могли бы сделать эскизики, не обязательно в масштабе, но с размерами: каждой из гранат и вала привода?
ЛЕГКО!! Завтра будет сделано!
Владимир Дмитриевич писал(а):И ещё - сравните - одинаков ли свободный ход во внутренней и наружной гранатах?
Они совершенно одинаковы,т.к. корпуса подшипников идентичны друг другу.Единственная разница в длине шлицевой части ,фото на первой странице.Чертёж с размерами будет завтра.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

мост не рвал а полуоси пробовал УАЗ обычн. 420 рвет у грибка волга 510 у шлицевой, повторюсь все субьективно , по 1 экз, и б.у., просто для себя набирал инфу.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер всем.
nrgizer писал(а):мост не рвал а полуоси пробовал УАЗ обычн. 420 рвет у грибка
ВМ - я правильно понял, что Вы рвали полуось "колхозного" моста?
Полуось военного моста, если я не ошибаюсь, такого-же диаметра и отличается только длиной?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

алексанр писал(а):Проблема остаётся толко в использовании мерседесовской составляющей на пер. оси т.к.наружняя граната не предназначена на поворот колеса,а толко на ход вверх-вниз.
Дык, я писал уже, что может просто узнать, была ли полноприводная версия используемого донора, Е класс (124 кузов), точно был в полном приводе. Могу ошибаться, не Гален всё же, но у полноприводников задний мост мог быть то ли с блокировкой, то ли повышенного трения.
Есть, у мэрсов прикол, арки по отношению к стандартной резине, позволяют использовать цепи, (война прошла, а требования сохранились) от сюда можно сделать вывод, что трансмиссия изначально тоже учитывает эти нагрузки.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»