вездеход на камерах К-700
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Про камеры всё понятно, я для себя пока так решил : храню вездеход в гараже, на выезде - по возможности накрываю тентом ,при полном пипец - покупаю новые
dil
Если я не ошибаюсь , ты где-то писал что обшиваешь крылья поликарбонатом ? у меня 2 вопроса : чем крепишь ? и как он по прочности ? ( отрывается после 1-го выезда или после 10-го? )
А то я на распутье - обшить кузов фанерой или поликарбонатом?
завтра скину фото ( основа для обшивки готова )
Может кто ещё что посоветует ? Буду рад пообщаться
dil
Если я не ошибаюсь , ты где-то писал что обшиваешь крылья поликарбонатом ? у меня 2 вопроса : чем крепишь ? и как он по прочности ? ( отрывается после 1-го выезда или после 10-го? )
А то я на распутье - обшить кузов фанерой или поликарбонатом?
завтра скину фото ( основа для обшивки готова )
Может кто ещё что посоветует ? Буду рад пообщаться
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Крепил саморезами с пришайбой. Прочностью абсолютно доволен. Крыльями грёб и снег и тину (трава и ветки не в счёт) пока всё нормально. Вырвался только с одного самореза, но это я уже по-взрослому зацепил. Если буду делать следующий, однозначно поликарбонат.Professor писал(а):чем крепишь ? и как он по прочности ?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:46
- Откуда: Мурманская область
Professor писал(а):Хочу поделиться первоначальным вариантом узла перелома , на 3-х шаровых . Он немного проще чем установлен сейчас, хотя есть свои ньюансы...( 3 стр)
Уважаемый, Дмитрий. Подскажите, как при таком узле перелома реализуется схема поворота? Как я понимаю, рулевая тяга будет вместе с задней частью рамы перемещаться в вертикальной плоскости при езде по кочкам, что приведет к эффекту подруливания и ударам в рулевое. Так ли это?
Прошу и других участников форума высказаться по этому вопросу, может я не разобрался в кинематике. Буду признателен.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Андрей К.Хочу поделиться первоначальным вариантом узла перелома , на 3-х шаровых . Он немного проще чем установлен сейчас, хотя есть свои ньюансы...( 3 стр)
Уважаемый, Дмитрий. Подскажите, как при таком узле перелома реализуется схема поворота? Как я понимаю, рулевая тяга будет вместе с задней частью рамы перемещаться в вертикальной плоскости при езде по кочкам, что приведет к эффекту подруливания и ударам в рулевое. Так ли это?
Прошу и других участников форума высказаться по этому вопросу, может я не разобрался в кинематике. Буду признателен.
Это так ,но чтобы этого не было ,на передней раме возле шарнира устанавливается дополнительный рычаг рулевой тяги (маятник2101)
на схеме он не показан!
dil
Спасибо!
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:46
- Откуда: Мурманская область
Professor писал(а):Это так ,но чтобы этого не было ,на передней раме возле шарнира устанавливается дополнительный рычаг рулевой тяги (маятник2101)
на схеме он не показан!
Спасибо. И еще вопрос: Не будут ли усилия излома/кручения в шаровой чрезмерными, когда полный ход в шаровой будет выбран? Понимаю, что вопрос абстрактный (без цифр), но можно ли сделать приблизительную оценку нагрузок для караката весом 700кг.? Какие шаровые выдержат? Я не хочу Вас сильно нагружать, но видно, что вы продумали эту конструкцию узла. Какая шаровая (угол) обеспечивает ход 1000, как вы писали, при колее 1500?
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Андрей К.
Попробую ответить по порядку:
1) чтобы не было чрезмерных усилий на шаровых , полный ход ограничивается обыкновенными цепями
2) На счет нагрузки, точно не скажу, но думаю что не больше чем на том месте, для которого она (шаровая) предназначена, а именно верхниий рычаг передней подвески ВАЗ-2101
3) Большее значение в этом случае имеет распределение веса по рамам, то есть чтобы вес одной, не передовался на другую через узел перелома ( пример: на моём вездеходе, вес двигателя уравновешивается весом водителя )
4) Ещё раз скажу, что узел экспериментальный и ходовых испытаний
небыло
Попробую ответить по порядку:
1) чтобы не было чрезмерных усилий на шаровых , полный ход ограничивается обыкновенными цепями
2) На счет нагрузки, точно не скажу, но думаю что не больше чем на том месте, для которого она (шаровая) предназначена, а именно верхниий рычаг передней подвески ВАЗ-2101
3) Большее значение в этом случае имеет распределение веса по рамам, то есть чтобы вес одной, не передовался на другую через узел перелома ( пример: на моём вездеходе, вес двигателя уравновешивается весом водителя )
4) Ещё раз скажу, что узел экспериментальный и ходовых испытаний
небыло
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:46
- Откуда: Мурманская область
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
- Имя: +7 913 485 11 99
- Откуда: Новосибирск
я бы грунтовал фанеру водно-дисперсионной (ВД) акриловой грунтовкой
Если найдёте концентрированную - ещё лучше
Если вдруг будет в названии слово "праймер" - самое оно..
После грунтования желательно покрасить опять же ВД акриловыми красками.. если есть возможность - глянцевыми
Олифа и масляные краски совсем не годятся для наружных работ, если не хотите перекрашивать через год-два.. ультрафиолет разрушает их - только "шум стоит"..
Даже, если нет возможности найти глянцевые акриловые водно-дисперсионные краски, то перед нанесением маслянной краски всё равно лучше прогрунтовать акриловой грунтовкой..
Если найдёте концентрированную - ещё лучше
Если вдруг будет в названии слово "праймер" - самое оно..
После грунтования желательно покрасить опять же ВД акриловыми красками.. если есть возможность - глянцевыми
Олифа и масляные краски совсем не годятся для наружных работ, если не хотите перекрашивать через год-два.. ультрафиолет разрушает их - только "шум стоит"..
Даже, если нет возможности найти глянцевые акриловые водно-дисперсионные краски, то перед нанесением маслянной краски всё равно лучше прогрунтовать акриловой грунтовкой..
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Лекс
От поликарбоната отказался по нескольким причинам: 1) У нас в городе только 4-х мм ,а он какой-то хлипкий, толще только под заказ, но.... ЦЕНА..... 2) Фанера досталась почти на халяву 3) Все-таки остаётся надежда обшить алюминием.
yleo
Спасибо за совет, попробую ( краска такая есть, только матовая, опять же, почти халява )
От поликарбоната отказался по нескольким причинам: 1) У нас в городе только 4-х мм ,а он какой-то хлипкий, толще только под заказ, но.... ЦЕНА..... 2) Фанера досталась почти на халяву 3) Все-таки остаётся надежда обшить алюминием.
yleo
Спасибо за совет, попробую ( краска такая есть, только матовая, опять же, почти халява )
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
- Откуда: Иркутская область
Привет всем !!!
Пока сохнет краска на вездеходе, предлагаю вашему вниманию мой прошлый проект. Сразу скажу , что кроме этого видео и воспоминаний , НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ. Поэтому новую тему поднимать не буду . Поясню, почему : по моему мнению проект получился немного неудачным .
1) Вместо руля - гидрораспределитель и два гидроцилиндра, по целине - хорошо, а по дороге - не каждый пьяный сможет повторить ,
2) На два моста + нш-10 + коробка ВАЗ 2101 , ИЖевского двига всё-таки маловато .
3) На раму использовал 32-ю трубу + 45 уголок + ....... короче вес получился около 1,5 т.
4) Мосты были на треугольной подвеске ( как на американских РОК-БАГГИ ) , а двигатель с коробкой около узла перелома, вобщем при повороте он очень неприятно заваливался набок, ( кто плавал на переломке , тот поймёт , ощущение такие-же ).
После испытания и одной недели мучительных размышлений , я его разобрал, .
Как говорится : отрицательный результат - тоже результат
P.S. Краска почти высохла, так что , скоро поеду на РЫБАЛКУ
[video][/video]
Пока сохнет краска на вездеходе, предлагаю вашему вниманию мой прошлый проект. Сразу скажу , что кроме этого видео и воспоминаний , НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ. Поэтому новую тему поднимать не буду . Поясню, почему : по моему мнению проект получился немного неудачным .
1) Вместо руля - гидрораспределитель и два гидроцилиндра, по целине - хорошо, а по дороге - не каждый пьяный сможет повторить ,
2) На два моста + нш-10 + коробка ВАЗ 2101 , ИЖевского двига всё-таки маловато .
3) На раму использовал 32-ю трубу + 45 уголок + ....... короче вес получился около 1,5 т.
4) Мосты были на треугольной подвеске ( как на американских РОК-БАГГИ ) , а двигатель с коробкой около узла перелома, вобщем при повороте он очень неприятно заваливался набок, ( кто плавал на переломке , тот поймёт , ощущение такие-же ).
После испытания и одной недели мучительных размышлений , я его разобрал, .
Как говорится : отрицательный результат - тоже результат
P.S. Краска почти высохла, так что , скоро поеду на РЫБАЛКУ
[video][/video]
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...