вездеход на камерах К-700

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

Про камеры всё понятно, я для себя пока так решил : храню вездеход в гараже, на выезде - по возможности накрываю тентом ,при полном пипец - покупаю новые :shock:

dil

Если я не ошибаюсь , ты где-то писал что обшиваешь крылья поликарбонатом ? у меня 2 вопроса : чем крепишь ? и как он по прочности ? ( отрывается после 1-го выезда или после 10-го? :oops:)
А то я на распутье - обшить кузов фанерой или поликарбонатом?
завтра скину фото ( основа для обшивки готова )

Может кто ещё что посоветует ? Буду рад пообщаться [:})
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

Фото: каркас для обшивки готов

Изображение

Изображение



[:})
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Professor писал(а):чем крепишь ? и как он по прочности ?
Крепил саморезами с пришайбой. Прочностью абсолютно доволен. Крыльями грёб и снег и тину (трава и ветки не в счёт) пока всё нормально. Вырвался только с одного самореза, но это я уже по-взрослому зацепил. Если буду делать следующий, однозначно поликарбонат. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Андрей К.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:46
Откуда: Мурманская область

Сообщение Андрей К. »

Professor писал(а):Хочу поделиться первоначальным вариантом узла перелома , на 3-х шаровых . Он немного проще чем установлен сейчас, хотя есть свои ньюансы...( 3 стр)

Уважаемый, Дмитрий. Подскажите, как при таком узле перелома реализуется схема поворота? Как я понимаю, рулевая тяга будет вместе с задней частью рамы перемещаться в вертикальной плоскости при езде по кочкам, что приведет к эффекту подруливания и ударам в рулевое. Так ли это?

Прошу и других участников форума высказаться по этому вопросу, может я не разобрался в кинематике. Буду признателен.
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

Хочу поделиться первоначальным вариантом узла перелома , на 3-х шаровых . Он немного проще чем установлен сейчас, хотя есть свои ньюансы...( 3 стр)

Уважаемый, Дмитрий. Подскажите, как при таком узле перелома реализуется схема поворота? Как я понимаю, рулевая тяга будет вместе с задней частью рамы перемещаться в вертикальной плоскости при езде по кочкам, что приведет к эффекту подруливания и ударам в рулевое. Так ли это?

Прошу и других участников форума высказаться по этому вопросу, может я не разобрался в кинематике. Буду признателен.
Андрей К.

Это так ,но чтобы этого не было ,на передней раме возле шарнира устанавливается дополнительный рычаг рулевой тяги (маятник2101)
на схеме он не показан! [:})

dil

Спасибо! :roll:
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
Андрей К.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:46
Откуда: Мурманская область

Сообщение Андрей К. »

Professor писал(а):Это так ,но чтобы этого не было ,на передней раме возле шарнира устанавливается дополнительный рычаг рулевой тяги (маятник2101)
на схеме он не показан!

Спасибо. И еще вопрос: Не будут ли усилия излома/кручения в шаровой чрезмерными, когда полный ход в шаровой будет выбран? Понимаю, что вопрос абстрактный (без цифр), но можно ли сделать приблизительную оценку нагрузок для караката весом 700кг.? Какие шаровые выдержат? Я не хочу Вас сильно нагружать, но видно, что вы продумали эту конструкцию узла. Какая шаровая (угол) обеспечивает ход 1000, как вы писали, при колее 1500?
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

Андрей К.

Попробую ответить по порядку:

1) чтобы не было чрезмерных усилий на шаровых , полный ход ограничивается обыкновенными цепями :P

2) На счет нагрузки, точно не скажу, но думаю что не больше чем на том месте, для которого она (шаровая) предназначена, а именно верхниий рычаг передней подвески ВАЗ-2101

3) Большее значение в этом случае имеет распределение веса по рамам, то есть чтобы вес одной, не передовался на другую через узел перелома ( пример: на моём вездеходе, вес двигателя уравновешивается весом водителя )

4) Ещё раз скажу, что узел экспериментальный и ходовых испытаний
небыло :oops:
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
Андрей К.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:46
Откуда: Мурманская область

Сообщение Андрей К. »

Professor

Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

Привет всем!

Каркас вездехода обшил тонкой фанерой ( с надеждой поменять на алюминий )

Может кто подсказать, чем можно обработать фанеру перед покраской ( кроме горячей олифы ) ?
С уважением Professor [:})
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Professor писал(а):Может кто подсказать, чем можно обработать фанеру
Хорошее средство полифлюид
Лeкс1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:24
Откуда: Вологда

Сообщение Лeкс1 »

Напрасно конечно от поликарбоната отказался. По поводу олифы. Я фургон на самоделку обрабатывал ей, чтоб потом покрасить и на одну сторону ее не хватило. Закрасил масляной краской, как и обработанные стороны. Волдыри пошли одновременно. Так что больше не олифлю , а крашу без подготовки.
yleo
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:28
Имя: +7 913 485 11 99
Откуда: Новосибирск

Сообщение yleo »

я бы грунтовал фанеру водно-дисперсионной (ВД) акриловой грунтовкой
Если найдёте концентрированную - ещё лучше
Если вдруг будет в названии слово "праймер" - самое оно..

После грунтования желательно покрасить опять же ВД акриловыми красками.. если есть возможность - глянцевыми

Олифа и масляные краски совсем не годятся для наружных работ, если не хотите перекрашивать через год-два.. ультрафиолет разрушает их - только "шум стоит"..

Даже, если нет возможности найти глянцевые акриловые водно-дисперсионные краски, то перед нанесением маслянной краски всё равно лучше прогрунтовать акриловой грунтовкой..
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

Лекс
От поликарбоната отказался по нескольким причинам: 1) У нас в городе только 4-х мм ,а он какой-то хлипкий, толще только под заказ, но.... ЦЕНА..... 2) Фанера досталась почти на халяву :yahoo: 3) Все-таки остаётся надежда обшить алюминием.

yleo
Спасибо за совет, попробую ( краска такая есть, только матовая, опять же, почти халява :yahoo: )
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Professor писал(а):а на счёт защиты от ультрафиолета хочу проверить совет одного чела : смазать камеру отработкой (возьму старую для проверки ) :? [:})
Подумай лучше раствором (сметана) сырой резины покрасить.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Professor
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 04:39
Откуда: Иркутская область

Сообщение Professor »

Привет всем !!!

Пока сохнет краска на вездеходе, предлагаю вашему вниманию мой прошлый проект. Сразу скажу , что кроме этого видео и воспоминаний , НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ. Поэтому новую тему поднимать не буду %) . Поясню, почему : по моему мнению проект получился немного неудачным .
1) Вместо руля - гидрораспределитель и два гидроцилиндра, по целине - хорошо, а по дороге - не каждый пьяный сможет повторить :shock: ,
2) На два моста + нш-10 + коробка ВАЗ 2101 , ИЖевского двига всё-таки маловато .
3) На раму использовал 32-ю трубу + 45 уголок + ....... короче вес получился около 1,5 т.
4) Мосты были на треугольной подвеске ( как на американских РОК-БАГГИ ) , а двигатель с коробкой около узла перелома, вобщем при повороте он очень неприятно заваливался набок, ( кто плавал на переломке , тот поймёт , ощущение такие-же ).
После испытания и одной недели мучительных размышлений , я его разобрал, :twisted: .
Как говорится : отрицательный результат - тоже результат [:})
P.S. Краска почти высохла, так что , скоро поеду на РЫБАЛКУ :yahoo:

[video][/video]
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами ...

Вернуться в «Переломки»