А еще насосы этого типа не любят радиальные нагрузки на вал, терпят только вращение.Savenkot писал(а): ↑20 мар 2023, 04:39 Для начала надо определиться с бюджетом. ...
Можно еще рассмотреть вариатор между двигателем и насосом.
Важно помнить, что насосы НШ ограничены максимальными оборотами 2400 в минуту. Поэтому просто соединить коленвал автомобильного двигателя с насосом не получится.
Вариатор на таких оборотах двигателя и насоса потребует редуктор по-любому...
Бюджет обязательно выше, чем на механику, т.к. точность гидравлических пар выше, чем у механики. Если на экскаваторах и пр. с/х технике высокая изначальная стоимость оправдана надежностью и высоким коэффициентом использования, например во время посевной или жатвы, стройки или ремонта. Для транспортной машины - запредельная... тут нужна еще и скорость и грузоподъемность, а с этим у гидростатической трансмиссии - проблемы.
Еще одна проблема - сложность регламентного обслуживания, соответсвенно потребность и в квалифицированном ремонте и в правильной эксплуатации! Убить гидромашину гораздо легче, чем механику.... Особенно такого уровня, что применяется на транспорте.
Помню, изучали мы десятиплунжерный гидромотор с механизма выпуска шасси бомбера Ил-28, разобрать смогли... а вот собрали чудом, оказывается там каждый плунжер строго в свою дырку должен вставляться! Если бы номера на изнанке не обнаружили... не собрали бы никогда!
Владимир Семенович, с которым мы это проделывали, потом турбины для тягачей-дальнобоев ремонтировал. Уникальный специалист был! Светлая память!
Гидропривод нужно считать и по потребной мощности и по скорости, по расходам, давлениям, производительности.
Главный специалист по гидромашинам - Алексей Вадимович Гринкевич, гидроходы "Тром" и гидроприводы навесного оборудования давно уже делает, денег вложил в эту тему немерянно! А начинать лучше с изучения гидромашин всякой уже выпускаемой техники: БобКэт, МультиВан, JCB и др. НШ-10, имхо, не того уровня и никакой производительности для этих целей...