Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Дмитрий Ненашев »

Savenkot писал(а): 23 мар 2023, 04:11 Алгоритм правильный. Закралась одна логическая ошибка за пределами алгоритма. Зачем считать максимальную скорость при 1000 оборотов? Для вездехода надо считать максимальную скорость при максимальных оборотах и минимальную при минимальных
я не считал эту скорость за максимальную, расчёт был на усреднённый показатель тоесть если при 1000 об. В мин такая скорость то соответственно при 2000 в 2 раза больше и при 500 об в минуту в 2 раза меньше
Мощность и крутящий момент не берём в расчёт
Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Дмитрий Ненашев »

Чо-то из того как говорили здесь про третью передачу и чюрочку под педаль газа
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Savenkot »

Дмитрий Ненашев писал(а): 23 мар 2023, 11:31 при отключении одного моста в плавающий
Вот прям щас лежит у меня на столе МГП-100. И за вал его руками не провернуть. Подозреваю, что и газиком не провернуть. Если хочешь отключаемый мост, гидромотор надо механически от моста отключать, иначе получится не плавающий, а якорь.
Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Дмитрий Ненашев »

новичок писал(а): 23 мар 2023, 11:38 То есть тупо перекрыть ему масло
нет так он застопорится. Как я понимаю плавающий режим это когда когда мотор будет выступать в роли насоса с приводом от колёс только работы кроме как по перекачка масла из бака в бак совершать не будет, соответственно и сопротивляться вращение будет не сильно я думаю
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Savenkot »

Hitek писал(а): 23 мар 2023, 10:00 номинал гидромотора надо подгонять под эту скорость
Вот и подгоняем по моей схеме малую секцию насоса (предположим НШ-14-10. Тогда по проселку у нас получится как бы НШ-24. Не в 8 раз конечно, но все-таки.
Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Дмитрий Ненашев »

Savenkot писал(а): 23 мар 2023, 11:51 Вот прям щас лежит у меня на столе МГП-100. И за вал его руками не провернуть. Подозреваю, что и газиком не провернуть. Если хочешь отключаемый мост, гидромотор надо механически от моста отключать, иначе получится не плавающий, а якорь.
значит я ошибаюсь. Хорошо какие гидро моторы способны с на меньшим сопротивление работать в таком режиме? Чую тоже которые стоят как крыло от боинга :)))
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Savenkot »

Как пел Владимир Семенович:
Эх, сменить бы пешки на рюмашки,
Сразу б прояснилось на доске!
По поводу схемы с двухсекционным насосом у меня прояснилось. Просто надо подбирать насос по ДВС так, чтобы номинальной мощности ДВС хватало для работы малой секции насоса, ну а переключаться на повышенный объем насоса надо по манометру, когда давление в системе понизится вследствие улучшения дороги.
Предлагаю обсудить систему с односекционным НШ, но между ДВС и НШ стоит КПП.
Аватара пользователя
Дмитрий Ненашев
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2023, 12:59
Имя: Дмитрий
Откуда: Благовещенск
Возраст: 37

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Дмитрий Ненашев »

Что скажите о мотора гнш и возможности их применения в данной конструкции?
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Savenkot »

Дмитрий Ненашев писал(а): 23 мар 2023, 12:00 какие гидро моторы способны
Подозреваю, что никакие. Точнее, есть высокооборотные низкомоментные гидромоторы, а есть наоборот, как МГП, которые можно чуть ли не напрямую к колесу цеплять. Это как любой редуктор, чем больше передаточное число, тем труднее его крутить за выходной вал, а червячные вообще практически невозможно.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Hitek »

Savenkot писал(а): 23 мар 2023, 11:56 Вот и подгоняем по моей схеме малую секцию насоса (предположим НШ-14-10. Тогда по проселку
Если быть точным, то 2,4. В принципе наверное гидромотор подобрать можно. Соответственно если первая скорость 5 км/ч, следующие расчетные будут 7 и 12 км/ч.

10 на номинале передаст навскидку лошади 3, плюс надо крутить балласт в виде 14 го напарника, плюс механические и гидравлические потери. 9 сильного китайца наверное хватит.
Последний раз редактировалось Hitek 23 мар 2023, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Savenkot »

Дмитрий Ненашев писал(а): 23 мар 2023, 12:16 Что скажите о мотора гнш и возможности их применения в данной конструкции?
У них высокие обороты и низкий крутящий момент. Мост напрямую ими крутить нельзя, надо еще понижать обороты между ними.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Hitek »

Savenkot писал(а): 23 мар 2023, 12:14 с односекционным НШ, но между ДВС и НШ стоит КПП.
Да всё тоже самое. Обороты на насосе снижаются, а давление и момент на гидромоторе как было так и осталось. Плюс на малых оборотах в наососе могут и торцевые зазоры не выбраться.
Последний раз редактировалось Hitek 23 мар 2023, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Savenkot
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Откуда: Красноярск

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Savenkot »

Hitek писал(а): 23 мар 2023, 12:24 10 на номинале передаст навскидку лошади 3, плюс надо крутить балласт в виде 14 го напарника, плюс механические и гидравлические потери. 9 сильного китайца наверное хватит
Не, так не честно. НШ -10 номинально потребляет 7 кВт, это уже больше 9 л. с. А потом уже потери, а у тебя получается как бы два раза потери учтены. Пусть 0.9 на насосе, 0.8 на моторе, на колеса придет 6,5.л.с. Вторая секция не балласт, она должна в бак сливаться через открытую рабочую магистраль. Вот если её просто заглушить и сливать через отсечку, тогда балласт. С кипятильником.
Буржуйские лошади, это вообще отдельная тема. У меня на мотоблоке субарик, на наклейке 9л.с. А в паспорте максимальная мощность 9, номинальная мощность 7.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Hitek »

Savenkot писал(а): 23 мар 2023, 12:46 Не, так не честно.
Навскидку ляпнул. Больше значит больше, не спорю.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гидро трансмиссия для вездехода переломки на шинах низкого давления вопросы.

Сообщение Hitek »

14 на банальное перекачивание масла в холостую будет жрать:
14*0,000001*3000/60*500000 = 350Вт
Полкобылы.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»